При правильной приемке, можно ломать клиенту аппарат и он ничеготне докажет и не выйграет Так как аппарат это сложное техническое устройство ,которое использовалост с нарушениями ( его поломали) ....тоесть в процессе ремонта он может доломатся ! В случае где клиенты выигрывали, выноват только сам не опытный сервис
Комментарии: 10
Igor
наивный :)
Sergey
Ты разве что Если вы проигрываете клиентам такие глупости как порча аппарата, оч вас жаль А не , конкурентов не жаль же)))
Igor
Не буду спорить и надеюсь, что к тебе не придет «умный» клиент
Sergey
Я работал 5 лет в сц где мастера пид...сы которые каждому второму плату меняли на нерабочую Ни лдин клиент ничего не доказал
Sergey
Не так все просто Во многих случаях, если сервис все сделал правильно можно даже на суд не ходить Тратить время и деньги, дешевле клиенту его 3 копейки вернуть
Sergey
Сам владелец 3х сц но не в рф....так же шлем нахер умных клиентов Сразу в суд За 10 лет никто ничего с нас не поимел Акт приема передачи аппарата должен быть правильно составлен и ОБЯЗАТЕЛЬНО подписан обеимми сторонами 1 раз я видел выйграный суд на 80тыс руб.....в сц принесли дорогой ноутбуксони....просто грелся....мастера накинули типа замена матери, взяли с клиента около 40тыс....в итоге человек пошел к оф , ему дали закоючение что мать не меняли, и он со всеми бумагами, выйграл суд даже не привлекая нас) Пришел потом и говорит, 80тыс на базу)))
Igor
Подкову над дверью пока не снимай:)
Sergey
Ну мы осторожны конечно всегда, не наглеем, но и наглых не облизываем) Когда пациент умирает на столе врача не по его вине, врача не судят А у нас в рашке, даже если врач и виноват(убил) всеравно не судят)
Oleksy
Ну это ещё надо доказать
Icloudon
Уже судят и судят даже невиновных, точнее чаще невиновных, на которых начальство всех собак повесило и стрелки перевело