Парни. IPhone XS MAX. Через пару дней вылезла полоска у клиента после переклейки. Менял ему стекло с заменой тачскрина. Сутки у меня пробыл. Сушился. Пару дней у него. Корпус кривой. Есть зазоры. Как вы в таких ситуациях поступаете? Идёте на встречу ? Или отказ? Хочет возврат по работам. А да. Матрица ранее тоже была то ли переклей то ли рамку клеили...
Комментарии: 8
Denis
Как минимум нужно исходить из того насколько погнут корпус. Если так чисто чтобы придраться, то можно и гарантийку произвести, если имидж соблюдаешь. А если конкретно гнут, то нужно и заранее предупреждать что от гарантийных обязательств отказываешься. Ведь это деформация, а дисп в деформировнном корпусе подвергается хорошей нагрузке. Нету верного решения для всех. Есть то, к чему ты стремишься и насколько ты готов этому придерживаться.
Technolife
Говно клей-гарантия. Если такого не бывало раньше то зависит от клиента. Если мразота то по ситуации
Ideal
Если при выдачи гарантию давали то нужно соблюдать гарантию. Если клиент виноват ходил с полу открытой рамкой. То мы в начале объясняем что так ходить нельзя, если рамка отходить то нужно сразу приходить на переделку. Это и есть гарантия. А если клиент не соблюдает условие гарантии то и мы не будем соблюдать
Anonim
Гарантии и не было. Но все же
Ideal
Все тогда, тогда проще решить
Anonim
Думаю предложить 50/50. Ибо матрица ранее восстанавливалась кем-то когда-то и залита как свинюшка b7000 Опять же полоса появилась не сразу. Время затрачено. Корпус имеет деформацию немного. Зазор в пределах миллиметра снизу и справа 50/50 за вычетом запчастей Думаю так правильнее и честно.
Ideal
С клиентами нужно быть очень осторожными. Есть такие кто понимает ситуацию. Есть такие в основном женщины ничего не понимают и начинаются проблемы)) угрожают, заявление пишут. Мы от таких сразу избавляемся в начале разговора, возвращаем деньги или ставим дисплей со своего счета. Все равно их не переубедить
Anonim
Это да)