Здравствуйте! Помогите сломался в глухой деревне. Альмера N16 2003 г.в. 1.5. GJ15DE. На ходу сел акб, с собой мультиметр . На клеймах 14.6v на генераторе 14.7 при нагрузке. После остановки двигатель не запускается, зарядил акб , проехал +- 17 км опять заглох. Так же может заглохнуть на холостых при резкой нагрузке (отопитель, обогрев стекла) Что проверять ? На что смотреть?
Комментарии: 33
Alek
ребята, выручайте идеями - пусть и глупыми на первый взгляд... Honda Legend 2002, 3,5 V6 бензин, АКПП. при прогретом моторе (температура выше 45°) мотор не запускается. все параметры в норме, кроме одного - обороты двигателя 19. и пока́ не упадёт температура двигателя - не заведёшь. заменён дпкв/дпрв (он комбинованный), пропаяны мозги, проверена проводка три раза ... идеи закончились, от слова "совсем". может кто что подбросит ещё - куда копа́ть, что ещё проверить.
Konctantinkz
При прогреве больше 45 градусов ,двигатель не глохнет? Т.е. прогрели , заглушили- запуска нет?
Alek
не глохнет. проблема только в не-запуске. т.е. - если завёл, то всё работает как часики. заглушил - всё. досвидос... жди пока́ остынет.
Konctantinkz
На холодном движке, феном дпкв + разъем , греть не пробовали? На горячем , с эмитировать сопротивлением пониженную температуру
Anonim
Дпкв заменен на оригинал
Bake
Привет всем
Konctantinkz
Я как вариант, вы просили идей, по грейте не долго же. Смотрите мотортестером осциллограмму ДПКВ - запуск, не запуск. На слух при не запуске, движок бодро маслает ?
Alek
глянем, спасибо ок, спасибо за идеи
Alek
дпкв новый. уже́.
Sanya
всем здраствуйте! вообщем такой вот вопрос. авто volvo 850. и ситуация такая: кто_то до меня делал проводку под капотом и вот вылез косячёк. на бензине роботает нормально вроде, а когда поставили гбо4 то на хх и при троганьи двиг подтраивает. облазил уже всё: свечи, катушки, бронепровода, роспределитель всё новое всё оригинальное. дело оказалось в проводе который идёт от ЭБУ к ДПКВ. тот кто делал проводку кинул простой медный провод . а должен быть в экране на сколько я знаю. так как на сигнал с дкпв попадают помехи от других агрегатов и проводов! так вот, какой провод лучше для этого дела установить!??? PS: когда меняю местоположение этого провода(на сколько это возможно) авто по разному троит и иногда даже глохнет. обрыва нету 100%(проверено).
Anonim
Покупается новый провод в заводской изоляции, а не колхозится. А по поводу трения на газу, пусть газовики настраивают , а не с бубном танцевать вокруг газа.
Sanya
гбо новое. + 4ре раза был у газовщиков говорит дело не в гбо. да и на бензе оно тоже эсть, но не так чувствуется новый провод купить не реально. машина 93го года.
Anonim
А хомуты на воздухе все затянуты, и вообще подсоса воздуха нет нигде по системе ?)
Sanya
подсоса нету. дымом надували.
Sanya
я ж пишу, эти симптому усиливаются или уходят когда меняю положение провода дкпв
Anonim
Ну тогда провод сначала контролькой( лампочкой) проверить на момент разрыва , бо тестер может и звонить его , а потом если колхозить то фольга, изолента (нейлон, флис) экранирует этот провод. Или пойти просто купить экранированный провод уже готовый. В интернете очень много вариантов решения этой проблемы )
Vadim
Снимите фишку с датчика температуры. Так вы хотя бы поймёте проблема в температурных расширениях или нет... Ну хз,других идей пока нет А ещё вы совсем не сказали чего нет при нЕзапуске? Искра топливо?
Alek
искра есть, свечи новые, проводка вся проверена. топливо есть, давление в рампе есть, форсы новые. проводка дпкв-эбу проверена вся, даже под правым крылом - все подозрительные места почищены и заизолированы. ..... завтра пробуем пропай главного реле - как последняя идея, которую мы ещё не проработали. хотя я не понимаю - каким (э-э-э-э, как бы это покультурнее) концом оно туда привязано, если при не-запуске есть на эбу все параметры по зажиганию, впрыску, напряжению - кроме "провала" по числу оборотов (магические 19 об/мин). но попробуем отработать и этот вариант. спасибо за желание помочь!
Aleksandr
19 об/мин постоянно? Компрессия? Может масла в цилиндры добавить для образования плёнки масленой на стенках.
Nikolay
Там рядом мощного потребителя не стоит? Может ли кто-то глушить сигнал дпкв? По разному бывает, то стартер, то катушка, то ещё что-то.
666
Пробовали отсоединить дпрв и дать прогреться, на теане было подобное на 61 градус глохла но там можно было сразу запустить не дожидаясь остывания
Alek
по факту там 19об/мин - это не реальная, а какая-то логическая цифра. стартер маслает хорошо, бодро, как и при старте с запуском. мотор только что перебрали (все прокладки, снимали головы) потому что масло начинало сопливить в антифриз. моторист офигел от прекрасного состояния цпг. на проблему не-завода это не повлияло никак. не глушит - это точно. цифра чётко 19 и без скачков вообще. если завелась - то не глохнет. а заглушил на горячем - всё. не заведёшь пока не остынет. проблема проявлялась по наростающей - раз в месяц, раз в неделю, через день, .... теперь постоянно.
Dimitrii
Попробуй прогреть мозги феном
Alek
щас полезу в главное реле и будем заваривать кофе и раскладывать карты. не то чтоб прогреть - их пропаяли, под микроскопом. было много отпая, но всё устранили.
Dimitrii
Ага, ого, хм... Непропай это одно, а нагрев микрух другое Пробуй по очереди нагреть все элементы, которые могут влиять: мозги, реле, дпкв
Alek
та, будем сегодня с ней воевать дальше. забрали от мотористов и будем работать.
Dimitrii
Удачи!
Oleg
При незапуске попробуйте дёрнуть с буксира, так чтобы уже наверняка, раз мы тут уже рассматриваем самые нелепые варианты.
Alek
там АКПП ... ок, запариваю чай и собираюсь в бой. спасибо за набро́с, постараюсь все варианты перебрать.
Oleg
Упс
Alek
итак, итог борьбы с Honda Legend 2002 3,5 V6 бензин АКПП (описа́ние начала истории во вчерашнем дне). подсказка - спасибо @Молодой и неизвестному англоязычному парню из интернета! проблема крылась таки в главном реле. а обороты 19 об/мин по показаниям ДПКВ - это "сигнал" от ЭБУ об этой проблеме. в видеоролике была указка - какие именно ножки пропаять. и хотя на нашем экземпляре не было даже близко признаков холодного отпая - я пропаял всё. итог ... машина катается, гретая и холодная, и снова гретая - походу пока проблема ушла́. если вдруг вернётся - я дам знать, но на этот час - всё стабильно красиво. каким местом главное реле давало на мозги частичный игнор сигнала от ДПКВ - для меня осталось загадкой, но есть результат, и с этим я не могу спорить. спасибо всем отозвавшимся за набросы идей и мыслей! в очередной раз убеждаюсь, что Коллективный Разум - это Сила!
Vadim
Искра есть ,форсы брызгают. Значит свечи мокнут? Что с временем впрыска? Индивидуальные катаушки или трамблёр? Искра пробивает 15мм?