Тогда не вижу конфликта, есть следы установки - нет гарантии. Везде любая гарантия идёт до момента установки, после самостоятельной установки гарантий нет.... как вклеивали, как снимали неизвестно.... Одно дело когда сам ставишь, другое дело когда ставят где то а потом претензии прилетают

Комментарии: 43

  1. Itboss

    поэтому всегда нужно делать под ключ, любую работу....если обращаетесь к кому-то за услугой, а так потом крайних не найдете....

    • Sergey

      Вижу вы серьёзная девушка , знаете о чем говорите , респект, кроме шуток !....нужно было наверно сразу на месте решать, и небыло бы таких проблем Тут сервис-сервис работал

      • Sergey

        Сервис отнёс в сервис ?

        • Sergey

          Это клиенту нужно под ключ, мастеру продаём тоже без рамы , и так же гарантия до установки Сервис купил у сервиса

      • Itboss

        к нам когда обращаются за переклейкой другие сервисы, мы всё делаем сами от начала до конца, во избежание недопониманий

      • Pidessa

        Просто суть в том, что он утверждал что при нем не проверяли. В данном случае, компания штрафует менеджера, без разбирательств. Так как меня не было в день его повторного обращения, Я пришла на следующий день и сказала , что я проверяла дисплей при нем и это зафиксировано по камере. Естественно тут ни о какой гарантии речи больше идти не может. При нормальном отношении мы бы пошли на встречу без проблем , но человек решил выяснять отношения здесь, и даже без нас ) Меня не было в тот день! Администратор пока что с небольшим опытом , и не смогла разобраться в ситуации без меня.

        • Sergey

          Понял )

        • Husen

          Тогда я не понимаю сути спора. Есть видео на котором видно что через инженерное меню проверялся тач при клиенте ? Модуль имеет следы установки. О чем тогда может идти речь вообще. Я и 8т терял на складе ,когда мне продали партию стекол с зарапинами , просто отказались забирать ,типа отличного качества стекла , а мне просто кажется ) но тем не менее родителей не вспоминал ,работников не оскорблял. Просто больше с ними не работаю )

        • Reworkmobile

          Никто не переклеивал и никто не в клеивал, в том то и дело... 1. Дисплей был с разбора розовый 2. Работал, возможно 3. Нет нетвклеивал 4. Принёс как отдали Я еще раз повторяюсь. 1.Мы проверели дисплей полностью, до того как вы выняли из рамы. 2. Я нормально позвонил пообщался по телефону и принёс его на вашу " диагностику" вы сказали, что ваш мастер проверит его на наличие повреждений и вы мне сообщите поменяете или нет. На следующий день мне позвонил ваш менеджер и сказал, что да мы вам поменяем дисплей, т.к. не видим проблем с вашей стороны, но вам нужно время найти похожий. Через неделю я вам позвонил, и конкретно вы дали знать как вы умеете общаться с клиентами. 3. Теперь понятно почему, я "сломал" потому что вам со своего кармана надо платить. Что же вы как школьник мелочитесь из за 6к, взяли бы и оплатили. Я думаю любой сдесь сидящий очень удивится как можно было на s9 тачь поломать...

          • Technolife

            Samsung a52 клеил уже кто нибудь

            • Kupec

              Всем . Подскажите пожалуйста где найти программу для лазера m-triangel. И драйвера не могу найти на неё ‍ . Два дня поисков ни принесли результат Программу на русском языке

              • Kostya

                На русском языке их нет В комплекте у вас должен был быть переходник, на котором вшита программа exinxun.com/app ссылка на саншину, программы идентичные

                • Kupec

                  Спасибо огромное +

                • Kupec

                  Удалили прогу ‍

                  • Anonim

                    И ещё но Все на супер клей. Теперь вспомните открытость нижнего шлейфа

                    • Prostoy

                      Вьетнамец что-ли . За 500 все делает

                      • Anonim

                        Далее. Криво все так что ужас.

                        • Prostoy

                          Долой его Так и я за 500 могу

                          • Anonim

                            Ну перекурам делает. Вот пришло на выкуп после него парочка. Типа в Тотал. Шлейфа под замену. Корпус в принципе тоже Ибо я того рот:...

                            • Prostoy

                              Супер клей это же порно

                              • Anonim

                                Чистить эту дроч особенно в местах тоннелей на динамики и тд Вот ему не жалко времени своего за 500? А Тут позавчера он учудили) Перекуп пришёл знакомый после него 11 pro меняли Ханне стекло. Нет микрофона нижнего, не видит шнурок, нет звука внизу

                                • Prostoy

                                  Город какой у тебя В шею такого мастера вообще .

                                  • Anonim

                                    Посмотрел. Посмеялся. У 11 pro шлейф же акб и вниз и вверх и внизу мини бигмак бутер. Вылез шар Смоленск

            • Sergey

              От А51 не подходит если что

        • Maks

          А я больше) )) В тему по поводу дисплея. Можно говорить что угодно но факт разговора о том что его обещали поменять, я слышал как свидетель,ибо были вместе с рушаном на тот момент. И у меня другой вопрос,на кой хрен вы вообще тогда взяли дисплей на диагностику если там были следы установки?Вы же сама смотрю разбираетесь как мастер во всем. А если у вас в тот день был человек который ничего не может и он все это принял,ну так пусть и несёт ответственность за свои поступки. А ещё больше мне нравится фраза что тут начали выяснения из-за каких-то 6к. Ну так если это для вас не деньги и вы так выражается,то что мешает вернуть денег,это же копейки судя по вашим раговорам

          • Sergey

            Репутация дороже всего, особенно когда она и так не айс Бандиты;)

            • Prostoy

              Если хотите реальный рамц к нам в Махачкале у приезжайте тут с клиентами каждый день чуть в стойку не становишься

              • Sergey

                • Prostoy

                  Я 3 раза раз на раз выходил реально

                  • Sergey

                    Не всем здоровье позволяет

                    • Prostoy

                      Да и ненадо Просто у нас менталитет такой вспыльчивый Клиенты приходят и как официантам кидают трубку типа на сделай

                      • Sergey

                        Ислам тебя давно не слышно , ты как сам??? Знаю, понимаем)

                        • Prostoy

                          В целом у нас у всех одно дело У всех одна суета )) поэтому тут надо хоть нам дружнее

                          • Sergey

                            + А то как не родные...

    • Vlad

      Чтоб было понятно, я сразу сказал что доволен нашей предыдущей сделкой. С Полиной я больше года работаю. У меня претензий к Вам обоим нет. Мне с технической стороны для себя интерессно. Без обид ‍ +

      • Axenia

        VladosCalvados (44.65) увеличил карму it_boss (0.66)

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно