Несу сложный вопрос. В тупик сегодня чёт залез.. Автоэлектрики! Помогите мне пож-та мыслями? В тупик какой-то с VAG’ом залез.. Q3 2012, с виду нетронутая. Раскручиваем мотор за 3700 оборотов и на сбросе получаем ошибку. Казалось бы, давления масла мало. Но фиг там. Манометр во всех режимах даёт то, что говорит Эльза (ХХ 1.4, 2000 1.8, 3700 4-5 бар). Датчики срабатывают. На датчиках изначально висит плюс. Когда датчик срабатывает, он замыкает цепь на массу. На оборотах ниже 3700 можно ездить, ошибок не будет. На приборке НИКОГДА нельзя добиться чтобы вылезла маслёнка. Отключал оба датчика, катался, пофиг. Проводку одного датчика до ЭБУ и второго до приборки целиком прозвонил. Всё чисто. Датчики заменил, но сегодня опять контролькой проверял, отклик верный. Куда блин ещё смотреть? Ошибка может висеть (про implausible signal) при включенном зажигании и не стираться. А после запуска мотора и повышения оборотов стереться. Но при сбросе с 3700 вылезет Malfunction. Я уже про приборку думаю ..

Комментарии: 20

  1. Jack

    Не может быть наоборот. Даёт данные о том,что давление уже есть,когда его не должно быть?

    • Anton

      ну тогда с отключенным была бы ошибка либо нормальная работа да и по всем параметрам всё верно происходит

      • Andrey

        Сопротивление в разомкнутом состоянии не звонится? Попробуй в режиме 20 кОм. Или не контролькой, а мультиметром измерить напряжение. Может масса завышает.

        • Anton

          я датчики оригинал новые заказал и поменял на всякий сопротивление не звонится, смотрел

          • Andrey

            Думаю надо мерять напряжение, желательное на конце приборки.

            • Anton

              Похоже на софтовый глюк очень, да там ж замыкание только

              • Andrey

                Вот и посмотришь, что приходит к приборке. Она то не сопротивление, а напряжение видит.

                • Anton

                  На приборку идёт F22, ошибку если расшифровать — речь о датчике reduced pressure (F378). Но допустим про F22 косяк, но тогда к приборке больше всего вопросов. Плюс контакт выхода на датчик на приборке звонится с массой. Может, это и есть косяк? не, это ещё вчера сделал на датчиках по одному проводу. На заведённой машине на них плюс. Тот датчик, который идёт на приборку, замыкается на массу на высоком давлении.

                  • Jack

                    То есть,панель уже видит давления ,а его не должно быть?)

                  • Andrey

                    А не наоборот должно быть? Там масляным насосом управляет моторник. Разъемы не перепутали? Проверь по электросхеме.

                    • Anton

                      Не, так-то управляется все с виду как положено Там не спутаешь. По схеме и топологии все верно

                      • Andrey

                        В 606 SSP нарисовано, что оба датчика (F22 и F378) подключены к моторнику. Выше пишешь, что прозвонил один до моторнику, второй до панели. Или в SSP ошибка?

      • Jack

        По параметрам всё верно,но ошибка есть? Может обновление было. Если всё то работает и параметры в норме,то больше на софтовый глюк.

        • Anton

          Обновил) TPI поискал

          • Garbar

            Помогло?

  2. Alexandr

    Бывало что замена проводки именно дд масла помогало, кинь навесным провод.

    • Anton

      Да уже все 50 раз проверил Приборка была виновата Датчики новые первым делом

      • Alexandr

        Хорошо ,что разобрался

      • Zaebasto

        Номер приборки не тот?

        • Vlas196

          Sae америкосы? а ECE европа?))))

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Тогда не вижу конфликта, есть следы установки - нет гарантии. Везде любая гарантия идёт до момента установки, после самостоятельной... Читать далее