Всем привет. История следующая, появилось последнее время много клиентов которые кидают, из за которых уходишь в минус. Если ли какой либо черный список таких товарищей по Москве? Если нет, то может создать его, чтобы скидывали контакты и сразу таким отказывать в ремонте?
Комментарии: 11
Anonim
А как клиент может кинуть?
Assm
пару раз когда курьером готовый аппарат отправлял, клиент забирал телефон и не выходил или просто говорил что платить не буду хочешь вызывай ментов
Anonim
Так наперед пусть платят
Assm
когда поток не большой и сам работаешь не хочется клиентов терять.
Anonim
А в чем проблема взять предоплату, что в этом криминального? Зато уверенность есть, что отработает не за бесплатно
Assm
половина сливается, и пару человек отзывы писали что якобы "просит предоплату, а такие кидают" Или когда клиент говорит что буду через час, уже еду, отправляешь курьера за запчастью и клиенто пропадает и потом либо гасится либо берет трубку и с наездом типа я поменял, че ты мне звонишь
Anonim
Сделал телефон, сделал обзорное видео, что все работает, косяков нет и отправляешь клиенту- пусть платит, курьер привезет или сам приезжает и забирает
Mobilenok
По YMJ еще есть не существенная особенность. Когда выставляем температуру, то она поднимается на 4 градуса выше заданной. Ровно через 5 мин спускается до заданной. Всем успехов! В субботу мастер вернул с того света матреху xs max, закинул в YMJ и угрел полярик. Дисп в утиль. Итог минус 7200.
Sky333
Стесняюсь спросить, а зачем у вас выставлена такая температура, что разница в 4 градуса оказывается катастрофичной??
Mobilenok
Написал …несущественная…
Bee
Отправка курьером после полной оплаты ремонта. Либо сам пусть идет забирае, если недоволен условиями