Всем привет короче такая история Вчера переклеил 8+ и клиент говорит, что это не его матрица, что мы ему копию переклеили и поставили, я ему разобрал показывал, что это оригинал, сравнил с копией и показал ещё 10 оригиналов, а он все равно в тупую говорит, что это копия, написал нас плохой отзыв, как ещё можно доказать, в другой сервис он не хочет идти Может в телефоне вбит серийник дисплея?
Комментарии: 40
Lytov
Доброе утро, а что на этот Счёт скажет 3u ?
Eugene
Думаю таким вы ничего не докажете
Mobilenok
Трутон же в чипе. Выдерните из платы и чипа, отдельно. Хотя, клиент скажет, что вы его перепрошили.
Artem
Это да, но мне кажется, что это бесполезно, за все время работы, такого ещё не было
Mobilenok
Интересно, что он сейчас хочет? Выдали телефон?
Artem
Выдали, он его забрал, но хочет, что бы мы ему новый от Apple поставили Или деньги вернули и всё Но я ему лучше еб*о разобью Я в шоке просто
Lytov
А он трезвый был ?
Artem
Да, но знаете, когда он пришёл видно было, что он Но и отказать в ремонте нельзя, может у него просто настроения нету, бывает же А тут оказалось, что человек, если его можно так назвать, «слегка» больной(
Mobilenok
Почему нельзя?) Запчастей нет и точка.
Artem
Но тогда как работать?
Mobilenok
Нет, отказывать не всем. С годами приобрел навык видеть людей насквозь или может интуиция. Не смогу объяснить, но таких вычисляю на раз два. Пишите, что впервые такое. Научитесь. Еще есть наблюдения. Чем дешевле телефон или с дорогим, но купленным в кредит, тем более требовательный клиент, с причудами. Как правило, если человек что-то из себя представляет, состоявшийся, он тихо мирно решит вопрос. На самом деле это все мелочь. Не обращайте внимание. Вы свою работу сделали.
Artem
Я то понимаю, но осадочек остался
Mobilenok
Я обычно благодарю за полученный опыт)) Это бесценный опыт, доставшийся бесплатно))