это ,походу ,мой продавец. Хитрожопый тактик. 10 дней уже не отправляет заказ. Говорит - "поставщик обещал привезти в пятницу". Дал пустой трек код, по которому тишина , а у самого на остатках этого товара 47шт , судя по сайту Али

Комментарии: 34

  1. Ivan

    Какой продавец?

    • Mobi

      В таких случаях на автомате надо отвечать "Да это я, но гарантия ведь прошла уже "

      • Anonim

        А вообще Алик да, скатился в говно для СНГ, но тут заслуга закона о приземлении и тех кто руководит сегментом СНГ с ру стороны, а никак не китайцев

      • Ivan

        У меня другой, но ситуация та же

      • Nikki

        Это ещё нормальный продавец, у меня там вообще есть один весёлый, щас переписку скину, он так на все сообщения отвечает

        • Danil

          угарает мужик

          • Nikki

            Ваще на похуях сидит там в своем Пекине, ноги на столу, отвечает всем точкой, работает во всю мощь!!!)))

            • Danil

              клиентов много, работа в разгаре https://t.me/addstickers/Remonttelefonov_by_fStikBot

            • Mobi

              Я думаю тебе пора переходить с ним на общепонятный язык СЕЙЧАС ПРИШЛЮ пару иероглифов на нем

              • Danil

                картинка какая-та интересная

        • Ivan

          Я больше скажу, я своему два раза писал, а у меня в истории сообщений пусто

          • Tona

            Приложение обновить надо.

        • Buryat

          Ты не понял, он и пищит по китайски, всё нормально, скоро приедет

      • Dimon

        Просто люди думают что я вообще ничего не делал всё это время и должен помнить какой там комп

        • Mobi

          Ещё более удивительные звонки происходят через год от тех кто просил установить нежадную ось "здравствуйте, эта дрянь проработала год и опять просит активацию"

  2. Anonim

    Пустой трек это нормально, тут два варианта он либо зарегистрировал накладную тогда через чекер ФИО твоего адресата будут биться по треку, либо поставил пустышку. Первое делается что бы успокоить клиента и показать " серьезность " второе что бы площадка не закрыла заказ когда срок отправки выходит ( ну или покупатель не отменил) после отправки трек изменит Короче жди Мне нравятся клиенты, которые на полном серьёзе считают что я их или их трубки должен помнить, ну типа я только его телефон чинил

    • Dimon

      А мне нравится когда звонят люди и говорят: Димон привет, это Сергей (условно), помнишь ты мне комп делал?...... А прошло бывает лет 5 даже)

      • Vadim

        Пф Каждый день звонки. «Алло, здравствуйте, я телефон оставлял. Готов нет?» Ни модели, ни имени. У нас каждый день по 10 клиентов. И звонящий думает, что мы ремонтируем только его телефон весь день.

        • Dimon

          О дааааа Я теперь начал клиентам пролонгированные даты называть, я живу в деревне и соки чуть более затянуты чем в городах. т.е. мне надо пару дней на доставку модуля... Я стал заряжать 14 дней, чтобы не делали мозг ежедневно

        • Kakosov

          Алло,телефон готов нет? Я сегодня сдавала - какой телефон? - а вам че,много телефонов в день сдают? Пиздец

        • Diffusal

          Вы номера телефонов клиентов не сохраняете на рабочке?

          • Vadim

            Ну и было бы тысяч наверно 10

            • Diffusal

              Сколько лет работаете?

        • Neonyx

          Классика)

        • Ivan

          А это: - у меня телефон не работает, сколько стоит? - модель/проблема/что произошло - ой я не знаю, ну примерно сколько? - так нельзя сказать. - ну плюс-минус, примерно? Это ****ь примерно. Стрелять готов за это слово

          • Anonim

            С юридической точки зрения, есть другое крутое выражение "Всегда так было" Ну типа, вы с хера и на кой лях вообще эту творите ?! А они тебе - всегда так было. Збс ответ от начальника отдела кадров, или какой нибудь гос шараги... ( Ну типа обоснование действий не нормами права, а обычаем ну " заведено у нас так" " традиция такая" ) Где документы ?! Мы их отправили в темный лес С фигали ??? Всегда так было, мы всегда отправляем документы в темный лес если случай как у вас. Нафига ? Распоряжение руководства. Где почитать? Ой, почитать не получится она мне сама сказала и поговорить тоже не получится потому что для вас её нет.

            • Ivan

              Но только как дело касается их косяка и они должны платить, сразу начинается все по закону)

          • Gadgetoman

            Один из таких частых эпизодов … К- у меня экран разбился на ноуте, сколько будет стоить? Я- нам нужно знать точно модель и производителя К- ну примерно скажите цену Я- (глубоко вздыхая) у вас есть автомобиль ? К-да Я- когда он ломается вы в сервисе говорите Марку и модель и они проводят диагностику ? К-ну я сам автомеханик из сервиса бмв , да вы правы я хуйню спрашиваю. Ладно давайте я вам фото модели в вотсап отправлю когда дома буду Я- да , хорошо спасибо )

            • Tona

              - алло, здравствуйте. Айфоны чините? Экран сломался - Добрый день. Модель? - айфон. - айфон какой? 5, 10? - леново - что? - модель iPhone Lenovo.

              • Gadgetoman

                Прям буквально на неделе спрашивали сколько стоит поменять дисплей на IPhone 8 эс… Я говорю , может плюс ?? Нет, точно айфон восемь эс!!

                • Tona

                  А что, вполне ходовая модель!!!

        • Machiavelli

          Ага есть такое

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно