Мужики, про ЭБУ в помойку история смешная есть))) Приперли Гранту, 16кл с АКПП на эвакуторе. Красиво. Не запускается двигатель. Предыстория, у мужика дворники перестали работать. Стеклоочистители. Пред поменял - не помогло. Я говорит реле поменять решил от дворников. Ну и как Рэмб, ножом в монтажник, а то реле руками не выковыривалось. Замкнул говорит там что - то, искры полетели))) После этого не заводится))) Замкнул как оказалось реле дворников с реле топл насоса. Плюс что ли дал на массу управления... Не заводится, крутит стартер, но нет пуска, по-моему так было. Оказалось что нет управляшки на насос, вентиляторы и т.п. Насос запитал - мотор запускается. А сигнала нет насос. Даже ДСТ взял в дочернем СТО. Нет и все, не принудительно, никак. Вскрыл - дорожка идет к микросхеме. Даташит - набор ключей транисторных в ней. Только часто по аналогу управляется, а часть по фик знает чему. Мой канал по фик знает чему. Входа считай нет аналогового. Ок. Позвонил знакомому диагносту, донор есть? Есть бери. Перекинули микруху эту, ЗАРАБОТАЛО))))))) Диагност посмеялся, я говорит не заморачивался бы этой херней))) Но ЭБУ считай не выкинул)
Комментарии: 11
Andrey
там принцип делителя как на датчике температуры, только один резистор в реле, второй в блоке
Vic
Но в реле резистор параллельно обмотке, с контактом д не связан
Andrey
шунт
Vic
Резистор? Ну да, на контроль целостности обмотки
Andrey
а по схеме д через резистор
Vic
Хм....
Illyuzionist
пойду попкорн принесу )) я уж хз куда подробнее то... но поглядим чем всё закончица
Andrey
даже по той которую я давал
Vic
Я её смотрел тоже, когда ковырял авто
Andrey
да ничем не закончится, мне уже поднадоело
Vic
В любом случае большое спасибо!!!