ну чо господа )) головоломка сегодняшнего дня )) вводные - новые свечи (были), новые катушки (бош, я поменял), отличная компрессия, герметичные цилиндры, достаточное давление и объём топлива... внимание вопрос - на 105градусах вместо включения винта отрубаеца второй цилиндр с фейерверком и пропусками зажигания, машын пыжо 308 мотор EP6

Комментарии: 10

  1. Sergey

    ЭБУ или проблемы в жгуте от ЭБУ до панели предохранителей. Я бы отключил жгут от ЭБУ и прозвонил на КЗ.

  2. Andrey

    ого Ессно в блок управления вентиляторами там место установки замечательное первая скорость должна включатся задолго до 105

  3. Igor

    Так на всяк случай ,проверили резистор вентилятора охлаждения

    • Andrey

      вы там вместе что ли работаете?

      • Igor

        Нет ,я здесь пару дней всего

      • Anonim

        Привет. Андрей ты так и не сказал какой двигатель стоит

  4. Avdey

    Попробуй скинуть один из датчиков распредвала. Пусть прогреется без велвтроника

  5. Kolleso

    Любят тебя пропуски . Герметичность на 105 градусах Прокладка, трещина гбц,цилиндра(теория) На 105 поддерживает мотор температуру пока авто не двигаеться для экологии Термостат открываеться на 105 вроде А на зоду подогревает элемент и открывает на 85 точно не помню. Тех.док. копать надо

  6. Avdey

    А винты вообще включаются?? По идее при пропуска, когда двс в аварии, должны истерично работать вентели

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно