Еще вопрос. Катушка два контакта Б и К .при одетом проводе на контакт Б с включенным зажигании на нем есть +. Вторая клема К не подключена но при проверке на контакте К тоже плюс.такого быть ге должно?
Еще вопрос. Катушка два контакта Б и К .при одетом проводе на контакт Б с включенным зажигании на нем есть +. Вторая клема К не подключена но при проверке на контакте К тоже плюс.такого быть ге должно?
Комментарии: 16
Alexandr
Жалко машинку «Б» это батарея «К» это коммутатор На «Б» должен приходить + при включении зажигания. На «К». Импульсный «-» при прокрутке стартером
Anonim
Спасибо. А катушка выгорает при переполюсовке?
Alexandr
Смотря как проверять. Если проверку делать на надетом разъеме, то плюс может приходить через обмотку катушки Если простая катушка, то ей пофиг переполюсовка. Если она со встроенным коммутатором, то ей плохо будет. Я просто таврию видел только на картинках
Evgeniy
Померяй сопротивление катушки Нету там коммутатора
Anonim
Ок
Evgeniy
Там скорее всего хана гене, датчику хода в трамлере, но он расходник. Ну максимум коммутатор сдох еще
Anonim
Примерно 2.6
Evgeniy
По первому признаку дива
Anonim
2.6кОм
Evgeniy
Жива Контролька диодная есть?
Anonim
Тогда выходит что вышел из строя сам коммутатор Есть
Evgeniy
Есть контролька диодная или аварийное зажигание? На трамблере 3 контакта. +, Минус и сигнал Сигнал вроде средний
Anonim
Сигнал по центру Посмотреть моргает или нет при прокрутке?
Evgeniy
Проверь питание и одень на средний диодную контрольку. И крутни стартер
Anonim
Питание есть. Щас проверю сигнал
Evgeniy
Если замигает, то дх жив