Еще вопрос. Катушка два контакта Б и К .при одетом проводе на контакт Б с включенным зажигании на нем есть +. Вторая клема К не подключена но при проверке на контакте К тоже плюс.такого быть ге должно?

Комментарии: 16

  1. Alexandr

    Жалко машинку «Б» это батарея «К» это коммутатор На «Б» должен приходить + при включении зажигания. На «К». Импульсный «-» при прокрутке стартером

    • Anonim

      Спасибо. А катушка выгорает при переполюсовке?

      • Alexandr

        Смотря как проверять. Если проверку делать на надетом разъеме, то плюс может приходить через обмотку катушки Если простая катушка, то ей пофиг переполюсовка. Если она со встроенным коммутатором, то ей плохо будет. Я просто таврию видел только на картинках

        • Evgeniy

          Померяй сопротивление катушки Нету там коммутатора

          • Anonim

            Ок

            • Evgeniy

              Там скорее всего хана гене, датчику хода в трамлере, но он расходник. Ну максимум коммутатор сдох еще

            • Anonim

              Примерно 2.6

              • Evgeniy

                По первому признаку дива

                • Anonim

                  2.6кОм

                  • Evgeniy

                    Жива Контролька диодная есть?

                    • Anonim

                      Тогда выходит что вышел из строя сам коммутатор Есть

                      • Evgeniy

                        Есть контролька диодная или аварийное зажигание? На трамблере 3 контакта. +, Минус и сигнал Сигнал вроде средний

                        • Anonim

                          Сигнал по центру Посмотреть моргает или нет при прокрутке?

                          • Evgeniy

                            Проверь питание и одень на средний диодную контрольку. И крутни стартер

                            • Anonim

                              Питание есть. Щас проверю сигнал

                              • Evgeniy

                                Если замигает, то дх жив

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно