Привет всем мастерам. Посоветуйте что делать в такой ситуации. Мотоцикл Днепр, были расточены цилиндры и новые поршни и кольца. После чего сжег несколько литров бензина на холостом ходу и несколько минут езды на территории гаражей. Разобрал ЦПГ и увидел задиры на цилиндре и поршнях. Задиры в обеих головах почти одинаковые (добавляю фото поршня). Думаю причина в неправильном зазоре пошня и цилиндра. После расточки сетка хону была четко видна, а теперь ее почти нет. Какая причина таких задиров? Теперь незнаю что делать. Думаю оставить поршни и кольца, а на цилиндрах восстановить хон, с допуском всех зазоров. Может вы подскажете верное решение проблемы. Мотоцикл делаю для души, завести несколько раз в год и проехать несколько километров.
Комментарии: 7
Anonim
Не была соблюдена технология расточки, они видимо либо не ущитывали коэффициент теплового расширения для этой поршневой, это альмонт? , вы обкатку проходили? движок сильно крутили? какое масло было? ещё же на поршнях есть метки направления установки их есть же смещение пальца небольшое
Taras
Да Альмот. Заводил десяток раз на ХХ пока двигатель не нагреется, плюс несколько прогазовок в полный газ. По гаражам полчаса поездил. Масло заливал хорошее. Стрелки на поршнях смотрят в сторону выхлопа. Как теперь мне можно исправить ситуацию? В общем сжег 5 л бензина. Сетки хона практически не видно.
Anonim
Обеднённая смесь съедает хон, но не в таких колчествах, думаю это колечки постарались В любом случае расточка цилиндров, задиры это уже всё, плоскость поршней можно попробовать полирнуть, риски уберутся, замеряйте диаметр поршня, нагрейте горелкой, и снова померяйте какая будет разница в размерах
Taras
Растачивать не очень хочется. бюджет ограничен. Думаю замерять размер, если зазора будет мало то сделать повторный хон. на цилиндре задиры не так критичны как поршни, думаю повторный хон исправит ситуацию.
Anonim
Да пару микрон снимут, может и поможет, а вод задиры на поршне нужно устранить, и померять тепловое расширение, а Вы откуда?
Taras
Стрий
Anonim
Понял