Здрастуйте.Авто ваз2109і ЕБУ bosch 2111 m1.5. На диагностику не виходить. Машина не заводиться при прокрутки стартером щелкає реле бензонасоса і мигает чек. Провода всі цілі. Датчики робочі, модуль зажигания робочий

Комментарии: 41

  1. Anonim

    щёлкает как, монотонно, или типа трррррр

    • Volodimir

      Що зуб на дпкв то щелчок

      • Vic

        Проверьте напряжение АКБ при прокрутке стартером

      • Anonim

        Слабая земля

        • Volodimir

          Напряжение в норме На блоке

          • Anonim

            При прокрутке?

            • Volodimir

              Минимум 10.5 Земля вся на ебу на моторе?

              • Anonim

                От акб одна клема на двигатель, вторая на кузов, или клемма на кузов и с кузова на двигатель

                • Volodimir

                  В норме

                  • Anonim

                    А есть возможность запитать эбу отдельно?

                    • Volodimir

                      Попробую. То же саме

  2. Technomania

    Спасибо Проверить провод/разъем дпкв/сам дпкв и питания эбу. В четырках плюс на акб идет отдельно от эбу, а масса под мафоном справа на полу прямо.

    • Volodimir

      Все провірено

      • Technomania

        Я про наличие сигнала на форсах не увидел. Раз впрыск есть, а искры нет то что.... Там катушка зажигания стоит же? На 3 проводка?

        • Evgeniy

          Здравствуйте! Такая проблема: Заз шанс 1,3 микас 10.3 как только заводишь Хх ~900 об Рхх—24шага Дад—300рт.ст Дпдз—0% АЦП 0,3в Как только газнешь Хх висит ~1300 об Рхх—51шага и не уменьшается Дад—260рт.ст Дпдз—0% Темп ОЖ 80—90° Через тест ИМ уменьшаю шаги рхх так же до 24 и обороты соответсвенно снижаются. Подскажите, почему эбу этого не делает? Глюк прошивки? Заглушить и завести двигатель параметры в норме до снова открытия дросселя, дальше рхх опять же не уменьшается, только через ИМ

          • Anonim

            А при этом угол какой при только заведённом, и после прогазовки

            • Evgeniy

              Угол чего? Дпдз 0% Дпдз откалиброван

              • Anonim

                зажигания

                • Evgeniy

                  Вот после прогазовки не глянул, до 6—10

                  • Ars

                    А на обд колодке есть плюс зажигания?

                  • Evgeniy

                    А какая его связь с рхх и оборотами?

                  • Anonim

                    У знакомого, ланос 1.5 , была похожая проблема, только ещё динамика пропадала, заваливался угол опережения, траблы были из-за ДАДа, тоже зажигание передёргивал и ставало норм

                    • Evgeniy

                      Дад меняли, хотя завтра гляну зажигание угол, спасибо

                      • Anonim

                        Он тоже заменил, на китайский в этом и была ошибка

          • Mihail

            Адсорбер не пробывали глушить? Он вообще есть?

            • Evgeniy

              Адсорбер заглушил, подсосов нет

              • Mihail

                А ДК как себя ведет при повышенных оборотах?

                • Evgeniy

                  Проводку от рхх прозвонил

                  • Mihail

                    Топливная рейка с обраткой?

                    • Evgeniy

                      Дк норм синусойда Да Давление норм СО на хх 65

                      • Mihail

                        Если сбросить с регулятора вакуумную магистраль то что?

                        • Evgeniy

                          Поднимается чуть давление и подсос

                          • Mihail

                            Ок

          • Mihail

            А действительное положение рхх соответствут заданному?

          • Mihail

            Да да Обратите внимание на коррекции и на УОЗ на хх при 900 оборотахе, если и то и то в минусах может стоит обратить внимание на метки. Обороты хорошо набирает?

          • Andry

            Это совпадение двух косяков: 1) Косяк прошивки. На них были такие прошивки, что регулирование оборотов холостого хода начинается, когда обороты падают ниже 1200об. Если обороты выше 1200 - рхх стоит жестко в заданном положении. Это легко проверяется - включите передачу и отпуская сцепление понизьте обороты. Когда обороты упадут ниже 1200 - положение рхх начнёт падать. 2) Нормальное положение рхх - около 40 шагов. При выходе из режима хх рхх устанавливается на 50-55 шаг. Если же у вас рхх на хх закрывается аж до 24 шага - значит есть лишний воздух, который идет мимо рхх. А вариантов на тех моторах не много: приоткрытая дз(регулируется винтиком), система адсорбера, система вкг, шланг на рдт и прокладки впускного коллектора. Если бы не было лишнего воздуха, то даже на 50-55 шаге рхх обороты были бы ниже 1200 и начиналось регулирование хх. Решается так же двумя путями: 1) заставить мотор работать на хх с положением рхх около 40 шага 2) перепрошить и в прошивке установить порог регулирования хх на 1500об. Так сделано в многих заводских прошивках.

            • Evgeniy

              Все понятно,спасибо! буду добиваться установки рхх на хх ~40, подсосов нет, клапан заглушен, остается винт, но меня смущает что флаг хх в режиме "НЕТ" хотя дроссель 0% это что то означает или эбу все равно?

              • Andry

                Флаг хх установлен "нет" потому что обороты выше 1200 Опустите сцеплением ниже 1200 и флаг установится

                • Evgeniy

                  Даже когда обороты 900 флаг нет

        • Volodimir

          На 4.форсунки роблять

  3. Volodimir

    Замена блока нічого не дала

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно