Здрастуйте.Авто ваз2109і ЕБУ bosch 2111 m1.5. На диагностику не виходить. Машина не заводиться при прокрутки стартером щелкає реле бензонасоса і мигает чек. Провода всі цілі. Датчики робочі, модуль зажигания робочий
Здрастуйте.Авто ваз2109і ЕБУ bosch 2111 m1.5. На диагностику не виходить. Машина не заводиться при прокрутки стартером щелкає реле бензонасоса і мигает чек. Провода всі цілі. Датчики робочі, модуль зажигания робочий
Не как не могу победить 7+ интел. Вообщем беда в следующем, ребутиться самопроизвольно, либо при нажатии на хоум, зу идет... Читать далее
Короче из терминала я могу включать/выключать реле такими командами как: echo 1 > /sys/class/gpio/gpio17/value echo 0 > /sys/class/gpio/gpio17/value... Читать далее
Вопрос про передачи радиосигнала. Если замутить себе радиостанцию, то при передачи сигнала есть кое-какое ограничение. И... Читать далее
Вечер добрый, мастера. Подскажите: error-14 при прошивке в 3utools на 60% прогресса. С чем, данная ошибка связана? Предистория: Жесткий... Читать далее
Ребята, нужно ваше мнение. Нормальные схемы я рисовать не умею — накидал как смог. В общем у меня получилось так, что земля... Читать далее
здравствуйте у меня впервые за долгое время появился вопрос каким напряжением питать электронику hdd. На входе ноутбучный... Читать далее
Комментарии: 41
Anonim
щёлкает как, монотонно, или типа трррррр
Volodimir
Що зуб на дпкв то щелчок
Vic
Проверьте напряжение АКБ при прокрутке стартером
Anonim
Слабая земля
Volodimir
Напряжение в норме На блоке
Anonim
При прокрутке?
Volodimir
Минимум 10.5 Земля вся на ебу на моторе?
Anonim
От акб одна клема на двигатель, вторая на кузов, или клемма на кузов и с кузова на двигатель
Volodimir
В норме
Anonim
А есть возможность запитать эбу отдельно?
Volodimir
Попробую. То же саме
Technomania
Спасибо Проверить провод/разъем дпкв/сам дпкв и питания эбу. В четырках плюс на акб идет отдельно от эбу, а масса под мафоном справа на полу прямо.
Volodimir
Все провірено
Technomania
Я про наличие сигнала на форсах не увидел. Раз впрыск есть, а искры нет то что.... Там катушка зажигания стоит же? На 3 проводка?
Evgeniy
Здравствуйте! Такая проблема: Заз шанс 1,3 микас 10.3 как только заводишь Хх ~900 об Рхх—24шага Дад—300рт.ст Дпдз—0% АЦП 0,3в Как только газнешь Хх висит ~1300 об Рхх—51шага и не уменьшается Дад—260рт.ст Дпдз—0% Темп ОЖ 80—90° Через тест ИМ уменьшаю шаги рхх так же до 24 и обороты соответсвенно снижаются. Подскажите, почему эбу этого не делает? Глюк прошивки? Заглушить и завести двигатель параметры в норме до снова открытия дросселя, дальше рхх опять же не уменьшается, только через ИМ
Anonim
А при этом угол какой при только заведённом, и после прогазовки
Evgeniy
Угол чего? Дпдз 0% Дпдз откалиброван
Anonim
зажигания
Evgeniy
Вот после прогазовки не глянул, до 6—10
Ars
А на обд колодке есть плюс зажигания?
Evgeniy
А какая его связь с рхх и оборотами?
Anonim
У знакомого, ланос 1.5 , была похожая проблема, только ещё динамика пропадала, заваливался угол опережения, траблы были из-за ДАДа, тоже зажигание передёргивал и ставало норм
Evgeniy
Дад меняли, хотя завтра гляну зажигание угол, спасибо
Anonim
Он тоже заменил, на китайский в этом и была ошибка
Mihail
Адсорбер не пробывали глушить? Он вообще есть?
Evgeniy
Адсорбер заглушил, подсосов нет
Mihail
А ДК как себя ведет при повышенных оборотах?
Evgeniy
Проводку от рхх прозвонил
Mihail
Топливная рейка с обраткой?
Evgeniy
Дк норм синусойда Да Давление норм СО на хх 65
Mihail
Если сбросить с регулятора вакуумную магистраль то что?
Evgeniy
Поднимается чуть давление и подсос
Mihail
Ок
Mihail
А действительное положение рхх соответствут заданному?
Mihail
Да да Обратите внимание на коррекции и на УОЗ на хх при 900 оборотахе, если и то и то в минусах может стоит обратить внимание на метки. Обороты хорошо набирает?
Andry
Это совпадение двух косяков: 1) Косяк прошивки. На них были такие прошивки, что регулирование оборотов холостого хода начинается, когда обороты падают ниже 1200об. Если обороты выше 1200 - рхх стоит жестко в заданном положении. Это легко проверяется - включите передачу и отпуская сцепление понизьте обороты. Когда обороты упадут ниже 1200 - положение рхх начнёт падать. 2) Нормальное положение рхх - около 40 шагов. При выходе из режима хх рхх устанавливается на 50-55 шаг. Если же у вас рхх на хх закрывается аж до 24 шага - значит есть лишний воздух, который идет мимо рхх. А вариантов на тех моторах не много: приоткрытая дз(регулируется винтиком), система адсорбера, система вкг, шланг на рдт и прокладки впускного коллектора. Если бы не было лишнего воздуха, то даже на 50-55 шаге рхх обороты были бы ниже 1200 и начиналось регулирование хх. Решается так же двумя путями: 1) заставить мотор работать на хх с положением рхх около 40 шага 2) перепрошить и в прошивке установить порог регулирования хх на 1500об. Так сделано в многих заводских прошивках.
Evgeniy
Все понятно,спасибо! буду добиваться установки рхх на хх ~40, подсосов нет, клапан заглушен, остается винт, но меня смущает что флаг хх в режиме "НЕТ" хотя дроссель 0% это что то означает или эбу все равно?
Andry
Флаг хх установлен "нет" потому что обороты выше 1200 Опустите сцеплением ниже 1200 и флаг установится
Evgeniy
Даже когда обороты 900 флаг нет
Volodimir
На 4.форсунки роблять
Volodimir
Замена блока нічого не дала