Всем привет. Кароч проблема, которую пока сам решить не могу... Может кто что подскажет. Авто Chrysler Neon, 2000г., 2.0 бенз. Борюсь с ошибкой P0443, тоесть ошибка цепи клапана адсорбера. Через тест клапана клапан не клацает, хотя сигнал(о нем дальше) приходит. Сопротивление обмотки клапана - 13ом. Купили клапан с разборки - сопротивление то же. Если просто подавать напряжение - клапан открывается и закрывается. Во время теста ИМ диагностика показывает открытие клапана на 49% и ток около 650мА, но клапан никаких признаков не подаёт. В клапане просто обмотка, два провода, датчиков нету. Теперь самое интересное... Если снять фишку с клапана и мерять напряжение во время теста ИМ - напряжение меняется от 0 до 6В. Если же подключить клапан - то получаем сигнал как на осцилограме(см. прикреплённые фото). Ваши варианты? Куда копать?
Комментарии: 12
Vic
ЭБУ даёт плюс или минус?
Andry
Та я вот чтот не помню(( тачка снова приедет где то в среду, посмотрю...
Bol
Vic
Если ЭБУ даёт минус - возможно плюс плохой, и его не хватает чтобы открыть клапан И ещё трубочки надо проверить, чтобы продувались
Sergey
Мужики помогите есть у кого схема для подключения жгута ЭБУ с Е-газом вместо эбу 2112
Andry
Я подключал клапан даже без трубок
Vic
Одно другому не мешает
Sergey
ЭБУ с ВАЗ-2114 установлен на ВАЗ-21103