Всем здравствуйте. Пежо 406 2000 год, мотор lfy мозги саджем. При прокрутке стартером показатель давления во впускном коллекторе практически не снижается, один раз пиково до 0,6 атмосферы, потом стоит на атмосферном. Это нормально?

Комментарии: 7

  1. Leond

    Здравствуйте. Renault Megane 3 grandtour 1.5 dci, 2011г. Возможно кто-то догадывается или знает в чем проблема. Перестал открываться багажник. Думал проблема в кнопке, прозвонив, работает. Далее почитал на форумах что скорее всего проблема в кабеле в гофре, я их потрепал, кажется все целы, никакой не оторвался. Решил прозвонить пины разъема которые идут на моторчик замка багажника. Там их четыре. Третий я так понимаю это минус, четвертый - это плюс. Тестером замерял напряжение - показывает 8 вольт. Я так понимаю что должно 12 вольт быть? На моторчик подал 12 вольт он работает (замок открывает). Так получается что проблема в малом напряжении? Но просто подать 12 вольт откуда это наверное тоже не верно, так как багажник закрывается с центральным замком вместе. Куда копать дальше? Спасибо. Но просто подать 12 вольт откуда это наверное тоже не верно, так как багажник закрывается с центральным замком вместе. Куда копать дальше? Спасибо.

    • Vic

      Как замеряли напряжение? При нажатии кнопки? Или там постоянно 8 вольт?

      • Leond

        там постоянно 8 вольт

        • Vic

          Надо бы найти электросхему для начала. Т.к. это может быть опорка для концевика открытия багажника

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно