Добрый вечер, автомобиль Hyundai velostar 1,6 t, 2014 KMHTC6AE3EU200707 американка, после дтп. В блоке впрыска бьёт ошибку р0073(температура окр воздуха), однако температуру показывает. На бортовик идёт отдельный датчик (он под правой фарой), рабочий. Там же под правой фарой висело два скрученных провода, оранжевый и черный( из родного жгута). Когда их рассоеденил, то ошибка стала не активной, в ожидающейся. Кто в курсе там должно быть два датчика??? Изначально проблема с кондиционером, нет управляющего минуса на реле компрессора и постоянно крутится вентилятор. Но если стереть ошибки, то компрессор на пару секунд включается. Как я понимаю нужно устранить проблему с датчиком. Но какой там должен стоять? Не встречал что бы два рядом были.
Комментарии: 7
Alexandr
У кондишки запрет на включение висит. Точно не скажу за данную модель, но могут быть: Датчик по высокому давлению. Датчик по низкому давлению. Датчик температуры. При наличии допустимых параметров, снятых с этих датчиков, система даст разрешение на включение. Сейчас она находится в аварии. Поэтому вентилятор работает.
Evgeniy
Давление видит
Aleksey
Подскажите,кто сталкивался.где искать.
Anonim
Здравствуйте подскажите пожалуйста митсубиси делика 1998года двигатель 4м40 не работает тахометр завтра приедет куда мне копать клиент говорит комбинация приборов менял без изминения
Ruslan
По моему у них тахосигнал с гены идёт клема w вроде
Vadim
Конечно мало вероятно, но у меня однажды на одной старенькой машинка показания на сканере почти также скакали ,то вверх,то в низ . Был пробитый диод на генераторе и видимо всплески давали збой в ЭБУ. Но у вас форд, " умная" зарядка и всё такое... В вашем случае мне кажется проводку нужно смотреть Или как часто бывает заменили не тот датчик)
Aleksey
Форд американец,датчик стоит в головке между 2и 3 цилиндром,проводка проверена.