добрый вечер всем 1)vw golf 6 универсал 2011г. 2)мотор tdi 1.6 дизель 3)такой вопрос:(при жаре глючат мозги-отключают топливный насос в движении) если запитать насос напрямую через блок предохранителей чем это грозит?
добрый вечер всем 1)vw golf 6 универсал 2011г. 2)мотор tdi 1.6 дизель 3)такой вопрос:(при жаре глючат мозги-отключают топливный насос в движении) если запитать насос напрямую через блок предохранителей чем это грозит?
Привіт всім. Може в когось була схожа проблема бо я незнаю що вже робити а мотор недуже хочеться давати розбирати.. вопщем... Читать далее
Всех приветствую уважаемые коллеги Добрый день пришёл iPhone 5s с жалобами телефон батарейка быстро садится и перезагружается... Читать далее
Добрый день подскажите Iphone 7 1660 нет сети при этом прошивка модема и имей на месте через Клаву тоже , было сделано перекатан... Читать далее
Доброго вечера. Хочу попросить у вас совета, возможные причины iphone se не выходит из dfu. История. Пришел SE с меняным... Читать далее
По флешке все в порядке. По ОЗУ ещё не мерил. Так как не знал причины ухода в Dfu. Завтра сделаю замеры, а там видно. Кто... Читать далее
Сейчас я понял так (скорее всего это верно). Разные вещества имеют разный состав, то есть разные металлы (в растворе может... Читать далее
Комментарии: 18
Technomania
Нужно искать причину, а не колхозить, я так считаю. Насколько я себе примерно представляю ВАГ... Если насос в баке, то на дизеле тоже наверняка стоит электронный блок управления топливным насосом. Он регулирует давление по низкой стороне топливной магистрали В топливной магистрали 2 датчика давления, до тнвд и после. Датчики к ЭБУ моторному. ЭБУ топливного насоса что на баке, тоже к ЭБУ Так оно и живет. Если включить напрямую - получите максимальное давление. В лучшем случае ТНВД под капотом будет сбрасывать излишки обратно, обратка то есть по идее...? В худшем случае мотор будет работать через пень колоду из-за слишком высокого давления. Кстати почему решили что именно мозги отключают насос в баке? Что-то уже делали/проверяли?
Aleksey
да история еще прошлогодняя...на сервисе делал диагностику..все ведет в эбу...параметры все в норме..ничего не предвещает беды...но летом..при стоянке на солнце начинаются проблемы...в пути вылазит чек и отключает топливный...через 100-200 метров глохнет...стоит минут 10 и с пол тыка заводится...если напрямую запитать..все ок..через время чек уходит...(официалы находятся в 300км..ездить проблематично)1-я поездка закончилась перепрошивкой-результата не дало..2-ая поездка-посоветовали с разборки взять эбу и они поставят...но..это был конец лета..погода менялась..збоить перестала...смысла не было в замене-потому,что я б не смог проверить результат..на днях опять всплыло..
Technomania
Всё - это что? Чек вылазит - какая ошибка? Почему решили что насос? В баке?
Ivan
Ну вроде обычный common real, на пьезиках) А что за чек то?
Technomania
Вот вроде. Или не вроде. Угадай теперь :)
Ivan
Та если не ошибаюсь то не насос форскнки
Technomania
я вообще не в курсе ТС пока так и не ответил, какая машина, какой код мотора и что вообще у него там за мысли :)
Leschenko
На 1.6 вроде небыло насос форсунок
Ivan
То я ошибся
Leschenko
1.9,2.0, 2.5 и 5.0 только видил з насос форсами
Ivan
Оооо.. за 5.0 не знал ) спасибо
Aleksey
подачи топлива..который под задним сидением.. в баке
Aleksey
извините...точно уже не скажу...фотки ушли в утиль...поместу толковой диагностики нет
Ivan
Это на насос форсунках?
Leschenko
Больше всего што нет
Ruslan
Всем привет. Может кто сталкивался. Транспортер 2008 года двигатель 2.0 бензин. Не работает стеклоочиститель( иногда при включении зажигания срабатывает пару раз). Блок комфорта не выходит на связь. Машина завтра приедет. В какую сторону копать?
Vadim
Думаю в сторону изучения схемы и проверки питания)
Ruslan
Схему уже дали. Завтра буду проверять. Говорит что после дождя бывает заработает на день