Мужики, срочный вопрос. Кашкай J10 Стоит климат (скоростей обдува много, не 4-5) Не работает мотор отопителя. Скинул все, мимо регулятора оборотов запитываю мотор - работает, хоть и быстро тормозится, фильтр еще не смотрел... НО(!) На управляшке регулятора висит всегда + при вкл климате. Должен быть шим?
Комментарии: 27
Sova
Управление по минусу может быть!
Technomania
контролька и ослик молчат вообще. климат вкл = есть +12 климат выкл = масса висит. И все, капут. при регулировке и напряжение не меняется ни шим)
Vic
С моторчиком тоже? Может он без нагрузки не хочет управлять?
Technomania
без регуля меряю. мимо регуля влючаю мотор работает я же написал
Sova
Как вариант мотор на себя берет и все Повесь лампу вместо карлсона
Technomania
зачем? он же дует
Sova
И будешь видеть в чем проблема
Technomania
еще раз. зачем, он же дует?
Vic
Может быть он неправильно дует? Может есть контур отслеживания токовой нагрузки? И если потребление завышено - его рубит. Ну это так, телретически
Sova
Смотря какой резистор!!! Если как на бмв (целая плата) то там может и такое быть
Sova
А на самом регуляторе есть питание?
Sova
Это я дурак или ты что то не то сказал? У тебя же он не работает
Technomania
мотор не дует отключил регуль, замкнул 2 силовых вместо регуля - мотор дует. так норм? на регуль не приходит управляшки чем кормить его для проверки я хз
Vadim
По схеме вроде всё просто. Простой резистор стоит Добрый всем
Technomania
на второй там транзюк
Vadim
Вторую схему не увидел сразу. У тебя с транзюком?
Technomania
Q2не гони
Vadim
Я ничего не понимаю. Что значит q2?
Technomania
Q1 схема. Я тут паяю перемычку уже на термопред
Ruslan
А термопред не прозванивается?
Technomania
Угараешь?)
Alex
Скиньте кто схему двигателя на рено меган/сценик 1.6 16v K4m
Ruslan
Неет. А перемычку вместо него можно ставить? Или это только для проверки
Technomania
Схема подтолкнула к мысли. От Выхода регулятора к ЭБУ климата идет провод обратно. Видимо проверяет моторчик. Раскидал блок упр оборотами отопителя. Там терморезистор сгоревший. Фильтр салона забит на 90% Перемычку бахнул для проверки, и все заработало. Управление регулятором оборотов электродвигателя отопителя происходит не ШИМ сигналом, а напряжением(!) Замеры относительно массы 1 скорость 2.7в 2 скорость 2.8в 3 скорость 2.9в 4 скорость 3.0в 5 скорость 3.1в 6 скорость 3.3в 7 скорость сначала 9 дает, потом 10.2в Кашкай Q10 По току потребления этот моторчик потребляет 15 ампер (без возд фильтра вообще) на полном ходу По каталогам моторчик может потреблять 17 ампер Так что проблема похоже всё таки в забитом фильтре. Только для проверки.