Приветствую всех. Подскажите, на Газель бизнес, постоянный недозаряд аккумулятора. Напряжение максимально 13.5-13.6 вольт, включаешь все потребители, проседает до 12 . Было несколько генераторов и все они выдавали примерно одинаково. Замена регулятора со щетками ни чего не даёт. По проводам потери нет. Что можно с этим сделать, чтобы поднять напряжение до 14-14.2?

Комментарии: 11

  1. Anonim

    Диодный мост поменять? Массу подкинуть)

  2. Anonim

    проверить все перемычки в районе акб

    • Dmitriy

      Генераторы менялись, масса хорошая Перемычки целые

      • Anonim

        они могут быть и целые, контакта может и не быть.

        • Dmitriy

          Первым делом их зачистил

      • Igor

        У них две основные проблемы. Первая это масса. Кинь прямо на гену с кузова. А то основная сзади перегревается. И блок предохранителейвозле Акб. Теряет от 1 Вольта. Чистить. А потом уже гену смотреть и Акб. И кстати а чисто на генераторе какая зарядка ? Так может ремень банально. Акб другой подкинь.

  3. Kimych

    У меня на Патриоте такое же Г творится. Как только не изголялся! Ставил трехуровневый регулятор напряжения, на месяц хватило.....плюсом диод в мосту сгорел. Восстановил все обратно. Купил Аккум Reactor на 1000 Ампер пускового (кальций-кальций) ну и раз в квартал снимаю его на полную зарядку на сутки. гена 120. При включенном кондее, фарах ....12,2- 12.5 вольта.

  4. Aleks

    Поставить диод к регулятору напряжения ..этим мы поднимем вольтаж зарядки

    • Dmitriy

      Вот я тоже об этом думал, на днях надо будет заняться.

  5. Technomania

    Газель некст, а274 мотор, без нагрузки, хх Провод от гены, силовой, сразу на клемму акб Она же, фары (габ и бл) и печки

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно