Приветствую всех. Подскажите, на Газель бизнес, постоянный недозаряд аккумулятора. Напряжение максимально 13.5-13.6 вольт, включаешь все потребители, проседает до 12 . Было несколько генераторов и все они выдавали примерно одинаково. Замена регулятора со щетками ни чего не даёт. По проводам потери нет. Что можно с этим сделать, чтобы поднять напряжение до 14-14.2?
Комментарии: 11
Anonim
Диодный мост поменять? Массу подкинуть)
Anonim
проверить все перемычки в районе акб
Dmitriy
Генераторы менялись, масса хорошая Перемычки целые
Anonim
они могут быть и целые, контакта может и не быть.
Dmitriy
Первым делом их зачистил
Igor
У них две основные проблемы. Первая это масса. Кинь прямо на гену с кузова. А то основная сзади перегревается. И блок предохранителейвозле Акб. Теряет от 1 Вольта. Чистить. А потом уже гену смотреть и Акб. И кстати а чисто на генераторе какая зарядка ? Так может ремень банально. Акб другой подкинь.
Kimych
У меня на Патриоте такое же Г творится. Как только не изголялся! Ставил трехуровневый регулятор напряжения, на месяц хватило.....плюсом диод в мосту сгорел. Восстановил все обратно. Купил Аккум Reactor на 1000 Ампер пускового (кальций-кальций) ну и раз в квартал снимаю его на полную зарядку на сутки. гена 120. При включенном кондее, фарах ....12,2- 12.5 вольта.
Aleks
Поставить диод к регулятору напряжения ..этим мы поднимем вольтаж зарядки
Dmitriy
Вот я тоже об этом думал, на днях надо будет заняться.
Technomania
Газель некст, а274 мотор, без нагрузки, хх Провод от гены, силовой, сразу на клемму акб Она же, фары (габ и бл) и печки