Интересный вопрос по ГАЗу в автомобиле. Газ имеет подключения: Плюс и минус питания Зажигания +12в Один канал с катушки зажигания (низкая сторона) Форсунки (разрыв бензиновых) МАП свой Клапан на редукторе ВСЁ(!) Он когда успевает газ подавать? (открывать газовую форсунку) Когда катушка зажигания еще Заряжается? Ведь других у него данных по оборотам как бы и нет особо? Или он мат. модель какую то высчитывает основываясь на разряжении впуска и данных оборотов с катушки?

Комментарии: 12

  1. Sova

    Извиняйте, был занят, но вижу и без меня у вас есть идеи))) Есть вопрос: а в момент когда она работает чек же горит да? А вообще я бы: Прочитал ошибки продул машину дымогенератором Но ооочень похоже на подсос, но это не точно) Скорее всего он подвергает логике впрыск основываясь на катушке(ну или наоборот) А длительность впрыска основывается на ДАД Как то так, наверно) я газ не люблю, но логика же как и на примитивной бензиновой машине?!?!? Или я не прав?

    • Technomania

      Я не в курсе какая там логика. Просто подумал что время заряда катушки зажигания какое? 3мс в среднем?

      • Sova

        Все зависит от производителя и марки. Где то 2, где то 3 У меня сегодня была машина, у неё на холостом было 2.4-2.6 Количество топлива впрыскиваемого основывается же на объеме камеры, производительности форсунки и «лабиринту» впуска)

        • Technomania

          Я к тому что время впрыска газовой форсунки, может быть бОльшее, нежели время заряда катушки зажигания (тем более с двойным импульсом? на ГАЗели например) Если газовый ЭБУ ведет отсчет от момента появления импульса на катушке зажигания, то он тогда может просто не успевать сделать "впрыск" форсункой? т.е. полюбому матмодель просчитывающая, пытающаяся угадать что происходит? И ДАД туда в помощь (понимает растут обороты или нет, есть запрос газнуть или нет?)

          • Anonim

            Есть много нюансов на автомобиле с установленным ГБО... Газовые мозги берут за основу время впрыска бензофорсунки, тем самым пересчитывают их для времени впрыска газа таким образом, чтобы коррекции при работе двигателя на газе и на бензине были эталонные и не привышали 3-5% отклонений при любых нагрузках (настройка в движении, сопоставление, корректировка бензиновых и газовых карт, коррекции по давлению и температуре газа), при условии, что автомобиль полностью исправен. При неправильно настроенном/подобранном ГБО возникают проблемы (что очень часто встречается, так, как ГБО сейчас ставят за дешево даже на шиномонтажке, при этом больше чем автокалибровка не знают больше ничего ), а именно это бедая/богатая смесь, чем вызывают следующие неисправности при эксплуатации автомобиля, а точнее - прогары клапанов, плавающие обороты, провалы, плохая заводка после простоя Х времени автомобиля, так как ЭБУ сума сходит от неправельных коррекций... Также при несвоевременном прохождении газового ТО или недобросовестных "газоустановщиков" могут возникнуть проблемы с запуском из-за травящих газовых форсунок или прохудившейся мембраны редуктора, которые пускают газ во впускной коллектор, и запуск происходит на смеси бензин/газ/воздух)) ну как то так)

            • Technomania

              ТОЧНО! Ка-то не сообразил я. Не только искра является стартом для впрыска но и сигнал на форсунки. Я как-то не догадался! Просто подумал - ну, отключает бензиновые... А сигнал то с ЭБУ мотора уходит в ЭБУ блока управления газом!)))

            • Anonim

              в особенности по утрам, про запуск?

              • Anonim

                По разному, и после длительного простоя и после малого, смотря в каких объемах травит, это касаемо только ГБО

                • Anonim

                  у знакомого брс стоит, после простоя с утра плохо запускается, вот и думаю, что форсунки прохудились, и пускают за время простоя, ибо брал продувал коллектор и он запускался

                  • Anonim

                    Подключитесь и гляньте сперва коррекции при работе на газе и на бензине, при больших отклонениях нужна подстройка, далее чтобы исключить редуктор, перед длительным простоем нужно переключиться на бензин и проехать не менее 5км, снять вакуумную трубку (ГБО) с впускного коллектора, и заглушить отверстие коллектора, если утром заведется - менять ремкомплект редуктора или ставить новый. Исключить форсунки можно на стенде (зависит от вида форсунок), если такового нет, компрессором и в воду, но без фанатизма, а также можно провести такую процедуру, перед длительной стоянкой на заведенном автомобиле работающем на газе перекрыть подачу газа в баллоне, дождаться пока перейдет на бенз, проехать от 5 км и наблюдать утренний пуск

                    • Anonim

                      понял,будем пробовать

    • Kimych

      в программе настройки ГБО два варианта считывания оборотов. С импульса модуля зажигания или по первой форсунке. А далее по МАП

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно