Всем здравствуйте. Прошу помощи. Автомобиль Skoda Octavia Combi 1 2002 года. Двигатель AVU. Бензин. Периодически появляется ошибка P0411 при холодном пуске утром. Насос втор. воздуха в порядке. Клапан снимал, мыл. Включал насос с подключенным клапаном(к насосу) держа клапан в руках, клапан открывается.

Комментарии: 20

  1. Aleksandr

    Привет. не парься, это у них норм...потраивает пока не прогреется

    • Vitaliy

      Хотель бы разобраться с этим вопросом

      • Aleksandr

        клапан адсорбера рабочий?

        • Vitaliy

          Клацает слышно. как проверить?

          • Aleksandr

            трескот, это его работа

            • Vitaliy

              Тогда да Но не сразу. Сейчас запустился секунд через 30 после запуска двигателя

              • Aleksandr

                он не всегда работает, в основном после запуска, потом молчит. он сбрасывает выхлоп из бензобака

                • Vitaliy

                  Как блок управления определяет наличие вторичного воздуха, если насос работает? Может по скорости нагрева лямбды?

                  • Vic

                    Скорее по ее показаниям Мне так кажется, по крайней мере

                    • Vitaliy

                      Я так понимаю что в процессе прогрева лямбда не работает пока не выйдет на нужную температуру

                      • Vic

                        Обычно да

                        • Vitaliy

                          Поэтому показаний в момент прогрева быть не может

                  • Aleksandr

                    лямда после 80 начинает работать, я так понимаю по избыточном давлению паров бенза на сам клапан

                    • Vic

                      1) у меня лямбда начинает работать после прогрева лямбду, а не мотора. 2) есть датчик давления паров топлива в системе?

                      • Vitaliy

                        Я и имел ввиду прогрев лямбды Я пока не улавливаю связь между адсорбером и системой вторичного воздуха. Как они взаимодействуют? Пары топлива подаються в дросельную заслонку, а вторичный воздух в выпускной коллектор Где датчик паров бензина может быть установлен?

                        • Aleksandr

                          остаточные пары горючки из бензобака сбрасываются в коллектор и там сжигаются. если будет подсос, двигло будет колбасить

                          • Vitaliy

                            Сейчас пороюсь У меня шланг из адсорбера подлючен к дросельной заслонке

                            • Aleksandr

                              сейчас у себя посмотрю

                        • Vic

                          Он на схеме электрической есть?

                        • Vic

                          Рабочая температура лямбды намного больше 80

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно