Всем здравствуйте. Прошу помощи. Автомобиль Skoda Octavia Combi 1 2002 года. Двигатель AVU. Бензин. Периодически появляется ошибка P0411 при холодном пуске утром. Насос втор. воздуха в порядке. Клапан снимал, мыл. Включал насос с подключенным клапаном(к насосу) держа клапан в руках, клапан открывается.
Комментарии: 20
Aleksandr
Привет. не парься, это у них норм...потраивает пока не прогреется
Vitaliy
Хотель бы разобраться с этим вопросом
Aleksandr
клапан адсорбера рабочий?
Vitaliy
Клацает слышно. как проверить?
Aleksandr
трескот, это его работа
Vitaliy
Тогда да Но не сразу. Сейчас запустился секунд через 30 после запуска двигателя
Aleksandr
он не всегда работает, в основном после запуска, потом молчит. он сбрасывает выхлоп из бензобака
Vitaliy
Как блок управления определяет наличие вторичного воздуха, если насос работает? Может по скорости нагрева лямбды?
Vic
Скорее по ее показаниям Мне так кажется, по крайней мере
Vitaliy
Я так понимаю что в процессе прогрева лямбда не работает пока не выйдет на нужную температуру
Vic
Обычно да
Vitaliy
Поэтому показаний в момент прогрева быть не может
Aleksandr
лямда после 80 начинает работать, я так понимаю по избыточном давлению паров бенза на сам клапан
Vic
1) у меня лямбда начинает работать после прогрева лямбду, а не мотора. 2) есть датчик давления паров топлива в системе?
Vitaliy
Я и имел ввиду прогрев лямбды Я пока не улавливаю связь между адсорбером и системой вторичного воздуха. Как они взаимодействуют? Пары топлива подаються в дросельную заслонку, а вторичный воздух в выпускной коллектор Где датчик паров бензина может быть установлен?
Aleksandr
остаточные пары горючки из бензобака сбрасываются в коллектор и там сжигаются. если будет подсос, двигло будет колбасить
Vitaliy
Сейчас пороюсь У меня шланг из адсорбера подлючен к дросельной заслонке
Aleksandr
сейчас у себя посмотрю
Vic
Он на схеме электрической есть?
Vic
Рабочая температура лямбды намного больше 80