Всем доброго времени суток. Как откалибровать датчик положения руля на Киа Рио 4, при ровном положении колёс сканер показывает -179'. Если выставить по нулям то колеса смотрят влево , ну и при езде тянет влево. На сход-развал его или нужно через сканер калибровать? Ошибка С126402

Комментарии: 37

  1. Vic

    А после каких манипуляций такое произошло?

    • Kochevnik

      Замена ЭУР

      • Vic

        Скорее всего при выполнении работ сместили шлицевую, либо крутанули руль Положение баранки руля с датчиком нормально соотносится?

        • Roman

          На jetta 2014 полетела рулевая защелках, транзистор сгорел umd3, кто нибудь менял? Есть ли аналоги

        • Kochevnik

          По нулям при таком положении руля

          • Technomania

            Значок переверните. Скажите клиенту что это руль рестайлинговый такой. В подарок поставили)

            • Kochevnik

              Руль я снимал, он по меткам стоит)

              • Technomania

                Значит либо карданчик/шлицы криво одеты, либо датчик криво откалиброван, либо рулевые тяги с переподвывертом нарегурлированы Все таки 180 градусов не шутка смещение

              • Vic

                Руль относительно вала р отлично. Но если провернуть соединение (шлицевая или карднчик) относительно рейки - получится ваши 180 градусов

          • Vic

            Наверно, можно просто сделать сканером, но возможно могут быть нюансы с подрулевым шлейфом.

            • Technomania

              Нюансы? Оторвут и всё

              • Vic

                Ну оторвать может и не оторвут - из практики запас больше чем пол оборота

          • Vic

            При таком положении баранки колеса как стоят?

            • Kochevnik

              Вот)

              • Technomania

                О. Яндекс Такси) Я езжу ими :)

              • Vic

                Загляните на рулевые тяги/наеонечники Что-то мне кажется, что просто перевернули руль в процессе установки, и потом схождением выставили колеса и получается, что один наконечник вкручен на полную, а второй только за край Но это не точно Если всё-таки наконечники ровно вкручены, то я бы размыкал рулевой вал и крутил на 180 (если конструкция позволяет)

                • Technomania

                  С поправкой на шлейф! Я вообще бы без шлейфа эти фокусы делал! Не туда крутанут, один поворот руля до края и капут шлейфу может прийти.

                  • Vic

                    Только точно надо понять в какую сторону... Диапазон вращения +- 180, или +-720 по сканеру? Зависит всё-таки от конструкции датчика. Если у него накапливаемый градус в обе стороны - то скорее всего шлейф станет в нули нормально. А вот если +-180 и счётчик оборотов - тогда беда

                    • Kochevnik

                      Вправо до упора И влево до упора

                      • Vic

                        Я бы выставлял руль по компу в нули и перекидывал бы рулевой вал

                    • Technomania

                      Имхо в такой ситуации нужно 1) Выставить рулевые наконечники синхронно, соотв. с схождением 2) Выровнять колеса в положение "прямо" 3) Снять шлейф 4) Раз руль ТОЧНО на вал насажен по меткам на валу, то выставить соединение вал/кардан или кардан/рейка так, чтобы руль как и колеса смотрели ровно, при этом градусы поворота руля были по центру так сказать. Если датчик поворота руля с шлейфом в одном узле, то примерять несколько раз, перепроверяя чтобы по кол-ву оборотов шлейфа все сошлось. 5) Собрать обратно 6) Откалибровать датчик положения руля при необходимости

                      • Vic

                        Я забыл один нюанс : где датчик??? Может быть он в эуре, а не в улитке

                        • Kochevnik

                          Датчик в самом эуре

                          • Vic

                            Вооооот Тогда все как описал наш дорогой Андрей

                            • Kochevnik

                              Спасибо Vic, если у самого не получится, отправлю его на переустановку, вроде говорили что тот кто устанавливал хороший спец, не знаю как так вышло ‍

                              • Vic

                                Тут, возможно, поставили все ровно, а в самом эуре датчик откалиброван криво Но это не точно

                                • Kochevnik

                                  ЭУР новый вместе с блоком, может ли быть такое что он неправильно откалиброван?

                                  • Vladimir

                                    Может Адаптировать нужно

                                    • Kochevnik

                                      Мой сканматик 2 не умеет этого (

                                      • Vladimir

                                        Я им не пользовался. Но вроде должен.. полностью машину год комплектацию напиши. Спрошу в группе диагностов

                                        • Kochevnik

                                          Киа Рио 4, 2018г, G 1.4 MPI KAPPA, 2018 года пока нет в см2 , читаю через 2017, если выбрать G 1.6 MPI GAMMA тоже читает, владелец говорит что тут двиг 1.4

                                  • Vic

                                    На заводе вообще сомнительно, что калибруют...

                                  • Aleksandr

                                    Я менял в Киа Сид, эур был без калибровки, поставил, сканиатиком (или автокомом, не помню) откалибровал и всё радостные разъехались.

                                    • Kochevnik

                                      В ИМ не могу зайти, опция отключена

                      • Kochevnik

                        Благодарю

                • Kochevnik

                  Наконечники визуально вручены ровно

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно