Всем доброго времени суток. Как откалибровать датчик положения руля на Киа Рио 4, при ровном положении колёс сканер показывает -179'. Если выставить по нулям то колеса смотрят влево , ну и при езде тянет влево. На сход-развал его или нужно через сканер калибровать? Ошибка С126402
Комментарии: 37
Vic
А после каких манипуляций такое произошло?
Kochevnik
Замена ЭУР
Vic
Скорее всего при выполнении работ сместили шлицевую, либо крутанули руль Положение баранки руля с датчиком нормально соотносится?
Roman
На jetta 2014 полетела рулевая защелках, транзистор сгорел umd3, кто нибудь менял? Есть ли аналоги
Kochevnik
По нулям при таком положении руля
Technomania
Значок переверните. Скажите клиенту что это руль рестайлинговый такой. В подарок поставили)
Kochevnik
Руль я снимал, он по меткам стоит)
Technomania
Значит либо карданчик/шлицы криво одеты, либо датчик криво откалиброван, либо рулевые тяги с переподвывертом нарегурлированы Все таки 180 градусов не шутка смещение
Vic
Руль относительно вала р отлично. Но если провернуть соединение (шлицевая или карднчик) относительно рейки - получится ваши 180 градусов
Vic
Наверно, можно просто сделать сканером, но возможно могут быть нюансы с подрулевым шлейфом.
Technomania
Нюансы? Оторвут и всё
Vic
Ну оторвать может и не оторвут - из практики запас больше чем пол оборота
Vic
При таком положении баранки колеса как стоят?
Kochevnik
Вот)
Technomania
О. Яндекс Такси) Я езжу ими :)
Vic
Загляните на рулевые тяги/наеонечники Что-то мне кажется, что просто перевернули руль в процессе установки, и потом схождением выставили колеса и получается, что один наконечник вкручен на полную, а второй только за край Но это не точно Если всё-таки наконечники ровно вкручены, то я бы размыкал рулевой вал и крутил на 180 (если конструкция позволяет)
Technomania
С поправкой на шлейф! Я вообще бы без шлейфа эти фокусы делал! Не туда крутанут, один поворот руля до края и капут шлейфу может прийти.
Vic
Только точно надо понять в какую сторону... Диапазон вращения +- 180, или +-720 по сканеру? Зависит всё-таки от конструкции датчика. Если у него накапливаемый градус в обе стороны - то скорее всего шлейф станет в нули нормально. А вот если +-180 и счётчик оборотов - тогда беда
Kochevnik
Вправо до упора И влево до упора
Vic
Я бы выставлял руль по компу в нули и перекидывал бы рулевой вал
Technomania
Имхо в такой ситуации нужно 1) Выставить рулевые наконечники синхронно, соотв. с схождением 2) Выровнять колеса в положение "прямо" 3) Снять шлейф 4) Раз руль ТОЧНО на вал насажен по меткам на валу, то выставить соединение вал/кардан или кардан/рейка так, чтобы руль как и колеса смотрели ровно, при этом градусы поворота руля были по центру так сказать. Если датчик поворота руля с шлейфом в одном узле, то примерять несколько раз, перепроверяя чтобы по кол-ву оборотов шлейфа все сошлось. 5) Собрать обратно 6) Откалибровать датчик положения руля при необходимости
Vic
Я забыл один нюанс : где датчик??? Может быть он в эуре, а не в улитке
Kochevnik
Датчик в самом эуре
Vic
Вооооот Тогда все как описал наш дорогой Андрей
Kochevnik
Спасибо Vic, если у самого не получится, отправлю его на переустановку, вроде говорили что тот кто устанавливал хороший спец, не знаю как так вышло
Vic
Тут, возможно, поставили все ровно, а в самом эуре датчик откалиброван криво Но это не точно
Kochevnik
ЭУР новый вместе с блоком, может ли быть такое что он неправильно откалиброван?
Vladimir
Может Адаптировать нужно
Kochevnik
Мой сканматик 2 не умеет этого (
Vladimir
Я им не пользовался. Но вроде должен.. полностью машину год комплектацию напиши. Спрошу в группе диагностов
Kochevnik
Киа Рио 4, 2018г, G 1.4 MPI KAPPA, 2018 года пока нет в см2 , читаю через 2017, если выбрать G 1.6 MPI GAMMA тоже читает, владелец говорит что тут двиг 1.4
Vic
На заводе вообще сомнительно, что калибруют...
Aleksandr
Я менял в Киа Сид, эур был без калибровки, поставил, сканиатиком (или автокомом, не помню) откалибровал и всё радостные разъехались.
Kochevnik
В ИМ не могу зайти, опция отключена
Kochevnik
Благодарю
Kochevnik
Наконечники визуально вручены ровно