Всем привет. Куга 14 год 1.6 турбо бенз Не заводится Бензин качает только при включенном зажигания. При прокрутке нет. Импульсов на катушки и форсы тоже нет. Ошибок нет Обороты по сканеру не видит. Ремень целый Мотор делали кап ремонт и ездит 4 дня всего. Датчик коленвала думаю либо что то не даёт ему считывать обороты
Комментарии: 17
Vova
если задающий диск и сам датчки чистый, и провода к датчику и питание поступает, а сигнал уходит, то это датчик, так же проверь датчик коленвала, что показывает диагностика ? возможно при снятии датчика его повредили
Xxx
Ошибок не видит как и прокрутки
Vova
скиньте фишку с датчика коленвала, ошибка появится?
Xxx
Датчик не закрутили уроды он выпал)
Vova
вот и славно, закрутите и отпишитесь )
Xxx
Спасибо)))
Vic
С моториста взять стоимость нового датчика
Vova
рано радоваться) сначала результат +1
Xxx
Уже набрали) моторчик зажужжал)
Vova
Отлично , поздравляю Есть у кого опыт, замеры впускного коллектора на ниве, на коллектор (не улитку) как своеобразный тюнинг , хочу при капиталке мотора , поднять немного полку крутящего, сделать портинг каналов в гбц
Illyuzionist
Поставь турбу легкую и будет норм, чего вы в дорогой атмотюнинг то все хотите на дешёвых машинах
Vova
Труба , это минус запаска, и много других тонкостенная которых хотелось бы избежать , и я даже не преследую атмо Тюннинг, скажем так хочу подправить косяки автоваза и получить прирост из этого
Illyuzionist
Тогда просто привести в порядок заводское литьё и поставить распред и звезду
Vova
Понял, это уже вариант, а касательно заводского литья, штатную улитку менять не стоит?
Illyuzionist
А она что проваливается в рабочем диапазоне? Раструб только не убирайте изнутри или уберите и пррверьте реакцию и всё
Vova
Когда снимал улитку промыть и обслужить форсунки , раструб просто лежал внутри , понятия не имею сколько времени , выставил на место, сейчас уже года 3 стоит, после установки был положительный эффект , сейчас при нажатии на падаль машина вроде едет , но как будто килограмм 200-250 в багажнике , разгоняется вяло , всему виной наверное уже ресурс мотора, но все же (2007 год , 240 пробег, мотор не вскрывался , только грм менял на 220
Aleksandr
Возможно тут и описывал раньше, на копейке ставил распредвал, как мне тогда объясняли с коэффициентом наполнения больше 1, было это в конце 90х, 3 прокладки, одна из них алюминий, блок под последний 79,4 размер, карб от тайги, настраивал его на ходу, предварительно подготовив с 10-ток жиклеров с впаянными проволочками разного диаметра, коленвал от тройки по-моему, который с большим ходом, шатуны ужатые на 15 мм, поршня от 9, свечи чизетта с 3мя лепестками, электронное зажигание сам сделал из журнала радио, там на то время сделали схему, одну из лучших за все года журнала, в результате на 80 бензине расход 5.6 при 90 км, до сотни 9.6. Но распредвал это была жесть. На первой тронулся, на четвертую переключился, и все, остальное только на четвертой до следующего раза тронуться.