Всем привет. Куга 14 год 1.6 турбо бенз Не заводится Бензин качает только при включенном зажигания. При прокрутке нет. Импульсов на катушки и форсы тоже нет. Ошибок нет Обороты по сканеру не видит. Ремень целый Мотор делали кап ремонт и ездит 4 дня всего. Датчик коленвала думаю либо что то не даёт ему считывать обороты

Комментарии: 17

  1. Vova

    если задающий диск и сам датчки чистый, и провода к датчику и питание поступает, а сигнал уходит, то это датчик, так же проверь датчик коленвала, что показывает диагностика ? возможно при снятии датчика его повредили

    • Xxx

      Ошибок не видит как и прокрутки

      • Vova

        скиньте фишку с датчика коленвала, ошибка появится?

        • Xxx

          Датчик не закрутили уроды он выпал)

          • Vova

            вот и славно, закрутите и отпишитесь )

            • Xxx

              Спасибо)))

          • Vic

            С моториста взять стоимость нового датчика

            • Vova

              рано радоваться) сначала результат +1

              • Xxx

                Уже набрали) моторчик зажужжал)

                • Vova

                  Отлично , поздравляю Есть у кого опыт, замеры впускного коллектора на ниве, на коллектор (не улитку) как своеобразный тюнинг , хочу при капиталке мотора , поднять немного полку крутящего, сделать портинг каналов в гбц

                  • Illyuzionist

                    Поставь турбу легкую и будет норм, чего вы в дорогой атмотюнинг то все хотите на дешёвых машинах

                    • Vova

                      Труба , это минус запаска, и много других тонкостенная которых хотелось бы избежать , и я даже не преследую атмо Тюннинг, скажем так хочу подправить косяки автоваза и получить прирост из этого

                      • Illyuzionist

                        Тогда просто привести в порядок заводское литьё и поставить распред и звезду

                        • Vova

                          Понял, это уже вариант, а касательно заводского литья, штатную улитку менять не стоит?

                          • Illyuzionist

                            А она что проваливается в рабочем диапазоне? Раструб только не убирайте изнутри или уберите и пррверьте реакцию и всё

                            • Vova

                              Когда снимал улитку промыть и обслужить форсунки , раструб просто лежал внутри , понятия не имею сколько времени , выставил на место, сейчас уже года 3 стоит, после установки был положительный эффект , сейчас при нажатии на падаль машина вроде едет , но как будто килограмм 200-250 в багажнике , разгоняется вяло , всему виной наверное уже ресурс мотора, но все же (2007 год , 240 пробег, мотор не вскрывался , только грм менял на 220

                        • Aleksandr

                          Возможно тут и описывал раньше, на копейке ставил распредвал, как мне тогда объясняли с коэффициентом наполнения больше 1, было это в конце 90х, 3 прокладки, одна из них алюминий, блок под последний 79,4 размер, карб от тайги, настраивал его на ходу, предварительно подготовив с 10-ток жиклеров с впаянными проволочками разного диаметра, коленвал от тройки по-моему, который с большим ходом, шатуны ужатые на 15 мм, поршня от 9, свечи чизетта с 3мя лепестками, электронное зажигание сам сделал из журнала радио, там на то время сделали схему, одну из лучших за все года журнала, в результате на 80 бензине расход 5.6 при 90 км, до сотни 9.6. Но распредвал это была жесть. На первой тронулся, на четвертую переключился, и все, остальное только на четвертой до следующего раза тронуться.

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно