Ребята привет Приора 1.6 16 кл. 2010 года с кондиционером halla. Стоит ГБО подключенное в разрыв подогрева ДУ. Плохо греет печка, на максимальной температуре и включенной рециркуляции дует еле тёплым воздухом. Уровень тосола в номрме весной снималась голова летом печка не использовалась а сейчас нужна, шланги к радиатору горячие. На оборотах вроде начинает дуть более теплым, а если ехать по трассе то по бывает что температура ОЖ падает В чём может быть дело?
Комментарии: 17
Viktor
Смотреть заслонки печки. При условии что оба шланга горячие
Nazar
Шланги горячие и на очупь все одинаковой температуры
Viktor
Имеется ввиду шланги на радиатор отопителя?
Qwerty
Нет съёма тепла или сгнила перегородка в радиаторе.
Nazar
Да горячие и по очущенияс одинаковой температуры с остальными По подробнее пожалуйста
Qwerty
Или заслонки тепло/холод не работает или радиатор печки чисто байпасирует за счёт сгнившей перегородки которая делает ходы на радиаторе отопителя
Viktor
а как диагностировать забитый радиатор без съёма? А меняется температура при изменении температуры на регуляторе?
Leschenko
Посмотри если заслонка температури отрабативает крайнеи положения то просто поменяй радиатор и забудь
Vasil
Добрий вечір. Потрібна розпиновка розйона що на ГБЦ на насос форсунку VW T5 2.5Tdi
Nazar
Темлым дует только в положении max в остальных почти холодным
Viktor
Ну так не определишь либо заслонка либо радиатор
Nazar
А не может ГБо так отбирать температуру?
Nazar
Теперь снова поехался , температура ОЖ почти 90 на регулятор температуры реагирует но тепла почти нет. Как на российский автопром то вообще холод, до этого была калина при средней положении Ташкент в салоне
Nazar
И ещё вопрос не может быть воздушная пробка или проблема в термостате?
Leschenko
Радиатор печки забит на 80%. Там прокачивается только одна или две соти
Viktor
Смотреть работу заслонки холод тепло зависла в чуть приоткрытом положении Был бы перепад по обратке большой
Leschenko
Нет оба патрубка гарячие а печка не дует. Отбора тепла нет из за того они одинаковой температури