Подскажите коллеги Мазда6 2008год 1.8 После сильного перегрева фрезернули ГБЦ Компрессия не появилась, 4-5 примерно Отвезли блок на проверку, вердикт плоскость нарушена и тоже надо фрезеровать Если фрезеровать ещё и блок то поршня будут выглядывать и встреча с клапанами не минуема. Если проточить поршня чтоб увеличить (уменьшенную после фрезеровки гбц и блока) камеру сгорания. Чем черевиков это? И долго ли мотор проходит ?

Комментарии: 11

  1. Anonim

    Фантастика

    • Ibmw

      В чем ?

  2. Pavlo

    У нас на Mercedes A170 фрезеровали и голову, и блок, и поршня - ездит до сих пор без каких либо нареканий

    • Ibmw

      Машина друга не хочется плохо сделать

      • Dimitrii

        Сколько грозятся снять на голове и на блоке? Имхо можно 2 прокладки поставить ‍ ‍ по мне так лучше, чем поршня точить. Могу попробовать у моториста спросить что лучше

  3. Alek

    имхо - чревато преждевременным прогаром поршня, да и вообще такая процедура - это высший пилотаж инженерной хирургии. я бы искал нормальную голову на замену.

  4. Anonim

    Сегодня собрал мотор Мазда 3 .2.0.такой же как Мазда 6.сколько ж фрезернули ?там поршня недоходят много ,чтоб встретиться я хз сколько надо убрать .1.5 мм?

    • Ibmw

      Возможно 2

      • Anonim

        Та ну нах .конечно не будет ходить.он вертолетом стал ,если по плоскости уплыл на 2мм Мне на автобусе эталон ,он же Тата блок спилили на 1 мм я переживал ,так то грузовик .а тут японская техника ,единицами не слышал чтоб срезали ...но всё может быть

      • Dimitrii

        Если убрали 2 мм - всё в помойку, ищите новый мотор

  5. Horrorii

    Чей-то мне не верится что это блок

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно