Привет друзья давно тут не общался. Опель Вектра С 2.2 бензин 2004г ЭБУ Симтэк 71.6 Ошибка Р0351 и так по всем горшкам Заменено: 1 катушка 2 свечи 3 дпкв 4 фильтра 5 ЭБУ Выполненные работы: 1 чистка дроссельной заслонки 2 проверка давления топлива 3 сигналы с ДПКВ и ДПРВ Жалобы: Глохнет на ходу при полном прогреве прямо на передаче, после чего сразу заводится и едет некоторое время без проблем, потом все по новой. Если заглушить и выключить зажигание, пока немного не остынет, не заводится. Устал ппц с ним воевать, дело принципа, пилю ролик, какой я дурень, споткнулся об Опель, у меня завтра в запасе день, что бы решить этот вопрос кто чем может помочь? Схемы и советы желательно, можно в л/с
Комментарии: 16
Pavel
Проявляется спародически и только при полном прогреве Распин Симтек 71.6 полный и подкапотки, и ЭБУ
Dimitrii
Если через вентиляцию, то скорее уж поршневая. Но могли косячно поставить/некачественные МСК и масло попадает прямо на впускные клапана. В любом случае, на свечах будет шуба характерная, надо смотреть состояние свечей. Так, а это с непосредственным впрыском мотор, я правильно нагуглил?
Pavel
Нет, это ДВС Z18XE
Dimitrii
Ага, ок, посмотрим... Чёт я не понял. Так объем то 1.8?
Pavel
Особенности ДВС: 1 без регулятора ХХ 2 без ЕГР 3 евро4 4 электронная дроссельная заслонка А разница Суть не в объеме, а в топливе, зажигания и т.д.
Dimitrii
Ну так то да, просто чтобы понимать что именно за двиг
Pavel
Это тот ДВС, в котором как правило самое больное место ЭБУ, сам очень капризный и достаточно надёжный, т.к. Минимум элементов
Yaroslav
Ок завтра проверю свечи и топливо скину сюда зарание спасибо .
Dimitrii
Мозги менялись точно на рабочие?
Pavel
А кто правду скажет? Завтра буду вешать маяки и нюхать выхлоп в боксе
Dimitrii
Охлаждать мозги пробовал? Они же вроде на моторе прям?
Pavel
Ну да завтра их на холодном ДВС жарить буду
Dimitrii
Ну или так можно Вон же на видео скрутки какие-то есть, точно не в них косяк? Автозапуска нет?
Pavel
Пустая как Барабан , моторку завтра разнесу в ошмётки и соберу по новой, ну ни чего не нахожу кроме нее и ЭБУ , а ЭБУ каждый раз по рекламации отправлять так се затея, крайний раз 5 штук накуй
Oleg
Заметил слабое место именно на Жопелях будь то A, B, C большие переходные разъемы в подкапотке (зелень, окисления, перегрев). Буквально позавчера Вектра А была с такой-же причиной глохла на ходу. Выкинул большой круглый разъём (поворотный такой), внутри живого места не было, и проблема ушла. Судя по Вашему видео проводка так себе, на мой взгляд. Думаю что на неё нужно обратить внимание.
Alek
вангую на мозги. катушки случаем не менялись недавно по причине пробоя одной из них?