Приветствую. Подскажите кто что думает. Вообщем Гранта М74 дад 129 мотор 2014 года. Писал выше периодически не заводится. Сегодня притащили проверил массы все ок. При прокруте импульсы на ИКЗ пропадают, потом завелась и теперь заводится. Смущает то что не могу подключится к иммо и проверяю иммо катушкой светодиод постоянно моргает без ключа. Но авто пока заводится. На авто стоит сигналка старлайн с обходчиком вот думаю дело в нем? Как его проверить?
Комментарии: 30
Viktor
подключаетесь ЧЕМ , к immo ??? ... ежели СКАНМАТИКОМ , то ... там нет АПС , не подключитесь ...
Safiulin
Иммо в щитке Еще часто через печку на эбу вода попадает. Проверь сливные отверстия под жабо на чистоту
Anton
См2 про апс понял, к панели подключился. Спасибо. Эбу сухой Вот так моргает постоянно
Safiulin
Моргает потому что наличие ключа так определяет
Viktor
должен ПОМОРГАТЬ и погаснуть ... при ПОВОРОТЕ ключа ...
Safiulin
Нет. Оставь пока не уснет и проверь потом. Минут 10-15 Он пищит о оставленном ключе при открытой двери. И определить может только по чипу, концевиков нет в замке
Evgeniy
Иммо блокирует вродь форсы. А импульсы на икз через ключи. Пропадают на всех или пару шт?
Safiulin
Ошибки сразу будут по иммо в эбу. И машинка моргать будет Когда нет связи с эбу, чек на этих авто горит и моргает машинкой. Можешь проверить отключив эбу полностью, но в данном случае не будет связи
Anton
Вот теперь щиток на связь не выходит. До этого выходил. Но авто заводится. Как тут разобрать что к чему хз. Смотрел на 4 горшке. А потом при третьем прокруте авто завелась . И теперь уже не поймешь где и что пропадает.
Evgeniy
Ходи теперь, шатай, стучи по колесе, рулём дергай, что хош твори, но беда не проявится пока не выедет с бокса
Safiulin
У меня одна калина есть. Раз в год сожгет пред на эбу, а потом опять год ездит без проблем хз че с ней не так
Anton
На три дня хватает. Уже два раза приезжал клиент (сосед по гаражу) и всегда так, бах у меня заведется и три дня ездит Щиток на связь вышел.
Safiulin
Ключ красный или с кнопками?
Anton
С кнопками
Safiulin
С красным путь поездит, в этих плату часто ломают когда изгибается ключ
Evgeniy
+1 История с зафирой продолжается. (пропадание опорного 5в на положение педали дросселя). Звонил он, говорит что менял мозги и результат тот же
Wmb
Поменять мозги на опеле, это как два пальца, об асфальт?
Vic
Была похожая штука с ниссаном. 5 вольтовую линию валила в моем случае проводка на датчик давления фреона - запитка от одного компонента в мозгах Могу предложить, что по похожая ситуация и тут. Смотрите прямо на мозгах все выходные 5-вольтовые линии, и пробуйте отсекать по одной те, где 5 вольт просажены
Evgeniy
Так вот, сначала педаль, теперь дроссель
Vic
У меня были ошибки на педаль, дпкв, датчик давления ЕВАП. Но на давление кондея не было. Но то Ниссан и Рено, у них такая схемотехника, а на опеле могут другие ветки сидеть. Но суть мысли моей такая
Evgeniy
Я понял, спасибо
Anton
У меня так меган был, долго заводили. Датчик фреона замкнут на массу был и опорку ронял в 0. Просто фишку с датчика снял и завелась. Рено чудо автомобили.....
Vic
Рено и Ниссан - дпкв на эффекте холла на одной линии питания с датчиком давления фреона. Но в моем случае была виновата проводка Я благодаря этому ниссану многое переосмыслил в вопросе распределения питания...
Anton
У него нет красного. Все победа. Вечером напишу пока некогда, очередь.
Evgeniy
Жди теперь на 3 день, под полную луну в фазе стрельца к утру и смотри где искра отсутствует