Доброго времени суток. Ситроен Ксантия, 1.9 ТД(DHW), 1998, хэтчбек. Появилась проблема с электрикой. Во время движения автомобиль на 1-1.5 секунды глохнет и снова заводиться (видимо от того, что мотор ещё на оборотах). В этот момент гаснет свет, перезагружается магнитола и резко возрастают обороты печки ( с печкой езжу постоянно - обдув/обогрев салона). Есть подозрения, что это магнитола как-то виновата потому, что греется очень сильно. Что может быть? Заранее благодарен за ответы.
Комментарии: 22
Alek
так попробуйте отключить магнитолу и покататься без неё - сами увидите...
Aleksandr
Так а может ли вообще такое происхить из-за неё? Просто проблема не постоянная. Может 3 раза за час проявиться, а может и ни разу за неделю...
Alek
чисто теоретически - любой элемент, который подключён к бортовой сети авто может сильно влиять на общую работу всей системы. хотя - сдаётся мне (по вашему описа́нию), что искать нужно в питании печки. а перезагрузка магнитолы - это уже́ следствие, как и сбой работы эбу. но - начать собственную проверку вы можете с магнитолы, благо она относительно несложно отключается. а остальное - по ходу жизни и проделанных вами манипуляций.
Aleksandr
Понял вас. Буду пробовать с магнитолы. К слову в авто нет компьютера) старый добрый дизель)))
Alek
там старый добрый тндв без всякой электроники? тогда он не должен глохнуть "в принципе" - даже если вы остановите генератор и клемму сбросите з акума... походу, всё-таки там есть управление электроникой - хотя бы того же тнвд.
Aleksandr
Да, старый добрый))) Раньше на ТНВД был иммобилизер, ещё до меня его с ТНВД вырезали, но оставил провода и реле иммобилайзера. Уже остальное (проводку и реле) вырезал я. Компьютера нет никакого вообще (управление только электромагнитным клапаном от замка зажигания)
Alek
ну, вот походу на него и пропадает питание. что-то садит общее напряжение ниже определённого порога - и клапан захлопывается. начинайте с магнитолы, а если ничего не изменится - продолжим разговор.
Dimitrii
А я бы начал с замка зажигания. Имхо в замке контакт теряется, а мотор печки начинает люто крутиться из-за скачка напряжения на гене в момент потери плюса через лампочку на приборке. Надо мониторить общее напряжение в бортсети в момент дефекта. И наличие питания на замке. Если напряжения ниже, почему начинает крутиться печка быстрее?
Aleksandr
Понял. Буду смотреть замок.
Alek
возможно и наоборот - прыжок оборотов (из-за замыкания) даёт просадку напряжения ...
Dimitrii
Так а печка то почему быстрее крутится?
Vyacheslav
Гайка на 8 в недрах видна. Ищите крче коротыш, на плюсе, который садит напряжение борт сети в ноль. Если там броня, у вас иммо глушит машину и перезагружается борт сеть
Aleksandr
Иммобилайзер вырезан полностью
Vyacheslav
И посмотрите "красную кнопку" она бывает от тряски вырубает всё.
Aleksandr
Ее нет
Vyacheslav
Закорочена?
Aleksandr
Ее и не было с завода. Это DHW
Vyacheslav
И на дхикс мозгов нет там на реле всё. Или у вас там ранний с упр. форсункой? Выж топливную поменяли
Aleksandr
На DHX есть блок управления и управляющая форсунка, топливная Бош. Конечно блоком управления его сложно назвать, так, пункт сбора информации, но не управления... На DHW нет ни блока управления, ни управляющей форсунки - простой старый турбодизель с топливной Лукас. Да я у себя поменял всю топливную с Лукас на Бош, но ставил от дореста, без мозгов и управляющей форсунки.
Vyacheslav
У вас dhx двигатель стоит. Посмотрите, есть ли броня на клапане отсечки топлива на тнвд. Его скорее всего срезали лет 15 назад, но может и не срезали.
Aleksandr
Ситуация такая у меня по заводу должен быть DHW, но стоит мотор DHX (блок по крайней мере, Машина до меня была в аварии с права спереди). Моторы эти с технической точки зрения одинаковые. Стоял ТНВД Лукас, я его уже заменил на ТНВД Бош и всю топливную. В общем броней уже нет.