Здравствуйте! Нужна помощь, Рено Меган 2016 1.5 DCI двигатель K9K656 не заводится. Ошибку прочитали KTSом P0087 (низкое давления топлива). Заменили фильтр топливный не помогло. Затем выяснил, что в данном двигателе стоит подкачивающий насос в баке и он не включатся, не приходит "+". По электросхемме установили, что им управляет блок в моторном отсеке. Также по схеме выяснил провод управления с ЭБУ и когда к нему подкидаю "-" топливный насос начинат работать и машина заводится, минус убираю пару секунд работает и глохнет. При этом появляется ошибка P025A (блок управления топливным насосом - замыкание на массу). Если принудительно не включать топливный насос этой ошибки нету. Помогите пожалуйста, а то уже голова кипит.
Комментарии: 34
Aleksandr
А масса приходит на подкачивающий насос?
Viktor
да, проверял даже галогенкой\
Aleksandr
А массу куда именно подкидываешь?
Viktor
на провод с ЭБУ к блоку под капотом (центр электроники или как он там)
Nikolay
Попробуйте найти аварийную кнопку на топливную систему, может быть что-то с ней?
Viktor
я все обыскал - не нашел, в нете пишут, что в этом автомобиле не устанавливается
Nikolay
Я увидел, а проводку лампочкой на целостность проверяли?
Nikolay
Обороты видит? Какие ошибки ещё есть?
Volodimir
Хотелось бы все равно както знать)Был клиент на пасате проводку двери делал взял 200 грн, он удивился че так дешыво, оказывается он в сервисе делал другую дверь за 450... и мне какбы в плюс к рекламе но цену рынка збивать тоже нельзя
Aleksandr
Поэтому и говорю, что нужно рынок услуг прощупать
Volodimir
Так поетому сюда и написал, потомочто больше не где
Alek
выходи из цены часа рабочего времени. и плюс/минус сложность работы. т.е. - если твой тупняк и ты протянул время - скидывай. если удачно попал пальцем сразу в проблему (особенно если ты уже́ третий, к кому привозят машину) - то прибавь. ну и на клиента смотри, люди разные. раз нет цен - ставь их сам. не всем нравится цена? а что делать? кому-то и сотка гривасей дофига платить (потому что он тупо жмот), а кто-то пятихатку оставляет нормально. а есть пенсионеры. или когда машина - единственный кормилец 4х детей. ... всякое бывает.
Volodimir
Ну тут вы правы, кароче так и буду пальцем в небо)))А никто не видил может на сайтах где есть прайсы?
Vova
Отключаю блок бм24 утечки нету, это проблема в самом блоке или есть супутствующие?
Alek
забей. прайс - если и есть, то ".... от 100грн". не парься. если ты один на район, и если (а это главное!) ты делаешь хорошо - то не ищи ничего. твоя цена будет хорошей.
Volodimir
Спс)
Oleg
200 грн. Это мало. И тебе не в плюс. Народ привыкнет и не сможешь потом поднять цены, скажут зажрался. Нужно держать цену, тем более что у тебя конкурентов нет.
Vlad
Я прошу прошения, работаю в польше Но за ремонт проводки в двери пассата б5-б6 (Стандартные отломанные провода) Цена 200злотых Если не только в них проблема а лезть еще надо к модулю комфорта то ~350 В украине в Днепре попадая с проблемой к электронщику это минимум 400грн если он сразу находит причину в проводах Если же что-то более интересное, то не покраснеет назвать и 1000грн за работу
Viktor
Обороты видит без скачков, ошибок нет кроме P0087. Проблема именно в том что ЭБУ не включает подкачивающий насос
Nikolay
А блок не открыли ? Может трещина на пайке есть?
Nikolay
А ключ видит? В параметрах бси запуск разрещен?
Viktor
Да, самое интересное, запитывали от бутылки с грушей. Когда грушу качаешь авто работает, перестаешь качать пару секунд и глохнет
Maks
Машина mazda 6 1,8 gh 2010 год. У меня проблема такая. Сломали хвостовик распредвала (фото, видео прилагаю). Может ли из-за этого машина начать работать шумно и со стуком?
Dimitrii
А он задающий для дпрв?
Viktor
Уже немного почитал, не очень распространенный двигатель, обычно идут без подкачивающего насоса в баке, а тут такая проблема
Maks
Задающий
Dimitrii
Ну вот и ответ, мозги с ума сходят, не понимают чё когда лить и куда
Maks
Датчик считывает с другого вала.
Dimitrii
Так я об этом и спрашивал...
Aleksey
Кто нибудь прошивал эур на фокусе 3?
Maks
А как мозги тогда с ума сходят, если тот распредвал, на котором дпрв, не сломан, а сломан задающий. Извиняюсь, если что, Я колхозник, не профессионал ни разу. Свою пытаюсь поченить т.к. по баблу просел, и нет возможности спецам отдать...
Dimitrii
Задающий = с которого идёт считывание дпрв. Просто я именно такие распреды видел, правда на опелях, как раз так же ломались на конце, а дпрв считывал именно с этих отливов. Поэтому уточнил.
Maks
С которого считывает, на нём что-то типа шестерни на конце, а этот просто круглый. По дурости, шкив стали крутить не зафиксировав его стопорным болтом, а планка, которой фиксируются валы с одного съехала, и держала только 1 вал, так его и сломали.
Vlad
и в двенашках похожая тема