Всем день добрый. Пациент Daihatsu Sirion 1sz-fe 1.6 бензин. Стук на холодную под нагрузкой в районе 2100-2300, без нагрузки на всем диапазоне тихо (по мере прогрева стук уходит). Меняли цепь и все что полагается, фазик тоже меняли....куда копать? В сторону кривой установки фазика или смотреть в пальцы поршням?
Комментарии: 11
Dimitrii
Ну а ещё подобные симптомы имеют шатунные вкладыши) сколько пробега то хоть?
Car
Распредвал может ляпать тоже) поршни на перекладке ляпать могут)
Dimitrii
Да ну, тогда бы без нагрузки тоже было... А вообще это конечно цыганство, гадать на словах
Car
У меня без нагрузки это все ляпало) ахаххаха особенно поршня хорошо слышно)
Sergey
Пробега 250 000, 6000 после замены цепи и муфты фазика. Тут со слов владельца, чем теплее на улице, тем быстрее этот звук исчезает. Мне кажется вкладыши бы себя не вели, к тому же, 6000 назад снимали голову, поршни стояли в ЦПГ как влитыет, ни намека на люфт ни в одну из плоскостей, снимали по причине прогара клапана...
Dimitrii
А типа до замены этого не было? Я бы ещё посмотрел на клапан фазика, не засран ли он. Ну и понять бы из какой степи вообще стук...
Sergey
До замены было...оно появилось просто на пустом месте, просто совпало, что клапан сдох и нужно было башку срывать. По этому хозяин менял все чтобы не возвращаться к вопросу, но стук не ушел...
Dimitrii
Ок, короче вот надо глянуть на клапан фазика и определить вообще хоть примерно откуда звук идёт...
Sergey
Придется пожертвовать подмастерьем...снимем капот и прокатаем ....шучу) Ок, попробуем понять откуда и как стучит и заглянем на клапан
Dimitrii
Ну то есть там прост шлака может быть много в нём самом или сетка забита отложениями. Мотор изнутри вообще как выглядит, много отложений лаковых?
Vlad
это норма для этих двигателей