Вечер добрый. Авто лексус ЛХ 570. Заводишь секунд 15 авто работает, потом правый ряд цилиндров трясет. Если отключаешь клапан vvti впускн. распредвала, то авто работает отлично. Когда клапан подключен то, ошибок по vvti нет. Ошибки только пропуски воспламенения. Что может быть? Мозги дают неправильную команду на регулировку клапана vvti? Я так понимаю что он первые 15 секунд ждет пока давление масла накачается, потом дает управления на клапана vvti И почему тогда не вылазит ошибка по рассогласованию сигналов распредвал коленвал И еще как управляются эти клапана? Просто открыть закрыть или как
Комментарии: 22
Dimitrii
ШИМ
Anonim
Если память не изменяет, открытие клапана шумом происходит Дозиоует Если распредвалы сильно рассогласовываются обычно тойоты не заводятся
Dimitrii
Всё верно
Igor
Это глюк в мозгах тогда?
Dimitrii
Глянуть бы осциллограмму всего этого чуда... По ГРМ согласование я имею ввиду
Igor
Клапана менял местами
Anonim
Там не всегда клапан может быть виноват, канал не маленький, но все же ошибка должна выйти что фазик не докручивает.
Dimitrii
Если машина не была когда-то шита криворуком
Igor
В том то и дело что ошибки только пропуски 2 4 6 8 цилиндры Больше ошибок нет
Dimitrii
Осцил есть?
Igor
Осцила нет. Подкл мультимер. После 15 сек на левых клапанах на выпуске 2,4 вольта на впуске около 4 вольт, на правых клапанах на выпуске 4,4 вольта на впуске 5,3 вольта
Anonim
Было так раз, но на митсу в6, там троила одна башка из за растяжения цепи
Igor
Если отключить этот клапан, то авто работает идеально
Anonim
В аварийном режиме Второй тоже не работает Тогда
Dimitrii
Какой год и мотор?
Igor
2008 570
Dimitrii
Да 570 это понятно, лан, щас найду 3ur-fe
Anonim
Ну это ппц криворуком надо быть. Ну или по фазе ошибку спрятали в маске, но это просто дьявол какойто
Dimitrii
Разные индивидуумы встречаются
Anonim
Клапана мыть пробовали, они доступны отдельно?
Igor
Это не клапан. Местами менял
Anonim
Посмотрите корекции по второму банку. Попробуйте отключить лямбду по второму банку (с правой стороны по ходу машины)