Помогите разобраться пожалуйста.. бензиновый мотор 25К4Ф.. поменял свечи на оригинальные БМВ, со временем заметил что поднялись хх обороты до 1000 и ниже опускаются только при драйве.. но при драйве машина начинает очень сильно пропуски ловить даже стоя на месте в драйве.. со временем выбило ошибку ДПРВ.. поменял, а обороты и пропуски так и остались... С предыдущими свечами поднятия хх не было и пропусков тоже

Комментарии: 42

  1. Anonim

    Смотри катушки

    • Andrii

      Катушки работали до замены свечей нормально А свечи я поменял во вторник Может ли быть проблема в зазорах ? При том что я езжу на газу

      • Anonim

        Зазоры поставь по мануалу на двигатель и проверь катушки.

        • Andrii

          А где можно узнать ?

          • Anonim

            У меня нет базы по бмв, Гугл в помощь... Но пиши на анг.языке запрос. Катушки разрядником и контролька на минус.

            • Technomania

              Кое-что по бмв на сайте ньютис.инфо, только региться надо (это бесплатно)

            • Andrii

              Да Но на бензине под нагрузкой меньше прострелов Пропусков У меня не бмв

              • Pavel

                Ок

                • Andrii

                  У меня Ровер 75, мотор британский

                  • Alek

                    у меня когда-то был Ровер, но ещё 214й. давно было. так двиг там был близнецом от хондовского. сдаётся мне, что свечи БМВ-шные там не легли как надо... если старые свечи ещё не выбросил - почисть, выставь правильно зазоры и подбрось назад на мотор. думаю, результат будет. и попутно проверишь все шланги и соединения, до которых ты дотягивался.

                    • Andrii

                      Так и хочу

                      • Alek

                        отпишись пото́м по результату, ок?

                        • Andrii

                          Ок Голосовое потому что долго писать

                          • Alek

                            какие зазоры в свечах сейчас?

                            • Andrii

                              Не знаю, в описаниях свечей нет, до этого стояли нжк 0.9

              • Pavel

                До замены свечь все было хорошо?

                • Andrii

                  Относительно Обороты чуть плавали А так всё ок По компу било лямбды

                  • Pavel

                    Вакуумные шланги целы?

                    • Andrii

                      Вроде бы да

                      • Pavel

                        Вроде???

                        • Andrii

                          Там их куча Посмотрел на все что доступно Все целое

                          • Pavel

                            Вот именно, если один скинуть, может быть все вышеперечисленное. Далее если свечи нулевого сопротивления, они могут забрать жизнь не только катушки но и ЭБУ, от этого столько вопросов. Подсоса точно нет?

                            • Andrii

                              Неизвестно, диагност занят

                              • Pavel

                                Что есть из оборудования, кроме рук и глаз?

                            • Andrii

                              Лямбды не будут же такой эффект давать если до замены свечей они в нерабочем состоянии давали только повышенный расход? Есть сканмастер который особо ничего не показывает И елм327 Давление во впуске на хх было около 37 кПа

                              • Pavel

                                Тогда с чего вы взяли, что там проблемы с ДК? Может он дуреет от подсоса воздуха? Или разряжение?

                                • Andrii

                                  Давление показывало ДК - это?

                                  • Dimitrii

                                    Лямбда. Датчик кислорода

                                    • Andrii

                                      Понял ДК в обрыве

                                  • Pavel

                                    Он турбированный?

                                    • Andrii

                                      Нет Я говорю суто название строки со сканмастера Тут не хватает Р0340 И Р0500 и уже сделал, это абс Описание положения ДК неверное

                                      • Dimitrii

                                        Разбериська сперва с дк

                                        • Andrii

                                          У меня нет 2ого ДК Завтра буду менять Просто боюсь что я 3 день уже езжу с такой бедой и чтоб катушки не приехали У меня евро 2 мотор, по 1 лямбде на голову При диагностике ни короткострок, ни долгострок корректировки не работают

                                          • Dimitrii

                                            Ну так тебе так и пишет, косяки по обеим первым лямбдам

                                      • Pavel

                                        А ни чего что ещё и на актуаторы ругается...

                                        • Andrii

                                          Да Это висы Они закрыты Все время закрыты Я когда машину взял то они были в ауте, и обороты были в пределах нормы

                                        • Dimitrii

                                          Это изменяемая геометрия походу, она так не будет влиять

                                          • Andrii

                                            Да Это как Дисы У БМВ Заслонки эти конченные

                                          • Pavel

                                            Он там лазил, не известно что снимал, что ставил...

                                            • Andrii

                                              Я не снимал впуск Чтоб его снять надо дз снимать И это муторно

                                              • Pavel

                                                Есть золотая середина любой диагнозы, если ты не видишь проблему, устраняй очевидные. На данный момент троение под нагрузкой. После замены свечь. Это исходник. 1 Появился подсос воздуха ввиду вмешательств 2 свечи от кита унесли жизнь катушки или ЭБУ 1.1 дымим и проверяем на подсос 1.2 проверяем заслонки геометрии впуска 2.1 выкручиваем свечи и смотрим нагар (все выкручиваем) смотрим чем отличаются от других цилиндров 2.2 если разница видна, чистим свечи и меняем местами катушки и свечи, а далее смотрим, куда убегают пропуски Ну, если оборудование не позволяет, либо смирись и дождись диагноста, либо все ручками и глазками по порядку, сперва отрабатывает очевидное, а потом исчешь не видимое ‍

  2. Pavel

    Проблемы и на газу и на бензине одинаковы?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно