Помогите разобраться пожалуйста.. бензиновый мотор 25К4Ф.. поменял свечи на оригинальные БМВ, со временем заметил что поднялись хх обороты до 1000 и ниже опускаются только при драйве.. но при драйве машина начинает очень сильно пропуски ловить даже стоя на месте в драйве.. со временем выбило ошибку ДПРВ.. поменял, а обороты и пропуски так и остались... С предыдущими свечами поднятия хх не было и пропусков тоже
Комментарии: 42
Anonim
Смотри катушки
Andrii
Катушки работали до замены свечей нормально А свечи я поменял во вторник Может ли быть проблема в зазорах ? При том что я езжу на газу
Anonim
Зазоры поставь по мануалу на двигатель и проверь катушки.
Andrii
А где можно узнать ?
Anonim
У меня нет базы по бмв, Гугл в помощь... Но пиши на анг.языке запрос. Катушки разрядником и контролька на минус.
Technomania
Кое-что по бмв на сайте ньютис.инфо, только региться надо (это бесплатно)
Andrii
Да Но на бензине под нагрузкой меньше прострелов Пропусков У меня не бмв
Pavel
Ок
Andrii
У меня Ровер 75, мотор британский
Alek
у меня когда-то был Ровер, но ещё 214й. давно было. так двиг там был близнецом от хондовского. сдаётся мне, что свечи БМВ-шные там не легли как надо... если старые свечи ещё не выбросил - почисть, выставь правильно зазоры и подбрось назад на мотор. думаю, результат будет. и попутно проверишь все шланги и соединения, до которых ты дотягивался.
Andrii
Так и хочу
Alek
отпишись пото́м по результату, ок?
Andrii
Ок Голосовое потому что долго писать
Alek
какие зазоры в свечах сейчас?
Andrii
Не знаю, в описаниях свечей нет, до этого стояли нжк 0.9
Pavel
До замены свечь все было хорошо?
Andrii
Относительно Обороты чуть плавали А так всё ок По компу било лямбды
Pavel
Вакуумные шланги целы?
Andrii
Вроде бы да
Pavel
Вроде???
Andrii
Там их куча Посмотрел на все что доступно Все целое
Pavel
Вот именно, если один скинуть, может быть все вышеперечисленное. Далее если свечи нулевого сопротивления, они могут забрать жизнь не только катушки но и ЭБУ, от этого столько вопросов. Подсоса точно нет?
Andrii
Неизвестно, диагност занят
Pavel
Что есть из оборудования, кроме рук и глаз?
Andrii
Лямбды не будут же такой эффект давать если до замены свечей они в нерабочем состоянии давали только повышенный расход? Есть сканмастер который особо ничего не показывает И елм327 Давление во впуске на хх было около 37 кПа
Pavel
Тогда с чего вы взяли, что там проблемы с ДК? Может он дуреет от подсоса воздуха? Или разряжение?
Andrii
Давление показывало ДК - это?
Dimitrii
Лямбда. Датчик кислорода
Andrii
Понял ДК в обрыве
Pavel
Он турбированный?
Andrii
Нет Я говорю суто название строки со сканмастера Тут не хватает Р0340 И Р0500 и уже сделал, это абс Описание положения ДК неверное
Dimitrii
Разбериська сперва с дк
Andrii
У меня нет 2ого ДК Завтра буду менять Просто боюсь что я 3 день уже езжу с такой бедой и чтоб катушки не приехали У меня евро 2 мотор, по 1 лямбде на голову При диагностике ни короткострок, ни долгострок корректировки не работают
Dimitrii
Ну так тебе так и пишет, косяки по обеим первым лямбдам
Pavel
А ни чего что ещё и на актуаторы ругается...
Andrii
Да Это висы Они закрыты Все время закрыты Я когда машину взял то они были в ауте, и обороты были в пределах нормы
Dimitrii
Это изменяемая геометрия походу, она так не будет влиять
Andrii
Да Это как Дисы У БМВ Заслонки эти конченные
Pavel
Он там лазил, не известно что снимал, что ставил...
Andrii
Я не снимал впуск Чтоб его снять надо дз снимать И это муторно
Pavel
Есть золотая середина любой диагнозы, если ты не видишь проблему, устраняй очевидные. На данный момент троение под нагрузкой. После замены свечь. Это исходник. 1 Появился подсос воздуха ввиду вмешательств 2 свечи от кита унесли жизнь катушки или ЭБУ 1.1 дымим и проверяем на подсос 1.2 проверяем заслонки геометрии впуска 2.1 выкручиваем свечи и смотрим нагар (все выкручиваем) смотрим чем отличаются от других цилиндров 2.2 если разница видна, чистим свечи и меняем местами катушки и свечи, а далее смотрим, куда убегают пропуски Ну, если оборудование не позволяет, либо смирись и дождись диагноста, либо все ручками и глазками по порядку, сперва отрабатывает очевидное, а потом исчешь не видимое
Pavel
Проблемы и на газу и на бензине одинаковы?