Может кто то сталкивался. Опель z18xer. На холодную не заводится, а если завелась то не реагирует на газ и троит. Как прогреется все отлично работает. Давление топлива в норме, компрессия в норме. Была проблема с дтож(показывал всегда 80 градусов) поменяли, стало нормально но особо не помогло

Комментарии: 44

  1. Denis

    Как понять? Стало нормально, но особо не помогло? Опишите подробнее

    • Aleksey

      Температуру стал показывать адекватную, но машина все так же плохо заводится И именно на холодную, форсы не текут Как прогреется так работа идеальная

      • Anonim

        Все привет. Вопросс возник. Бмв е60 м47 заводишь на холостых работает четко если сразу поехать то едет потом через минуту перестаёт ехать турба не дует (управление электронное) глушишь заводишь опять норм но на минуту, на месте такая же песня. По ошибкам ничего

        • Nikolay

          Адаптацию как вариант пробуйте сделать?

          • Anonim

            Делал не помогло

        • Anonim

          Походу никто не поможет тут

          • Nikolay

            Группа по бмв

            • Anonim

              Там молчат

        • Vlad

          турбину реставрировали ?

          • Nikolay

            BMW. Кодирование, программирование, дооснащение, ремонт, чиптюнинг. BMW coding, programming, repair, chiptuning. BMW. Кодирование, программирование, дооснащение, ремонт. www.bmwpost.ru/forum https://t.me/bmwpostforum

          • Anonim

            Нет

        • Alek

          если управление электронное, и ошибок нет - то я бы в "режиме проблемы" проверил сигнал на управление турбиной. если эбу ничего проблемного не видит, и на управление турбиной всё приходит - то вопрос только к механике турбины. ну, и вопрос - чем читали машину? если райном или инпой - то опять же - лезть в тесты исполнителей и смотреть, мерять, сравнивать...

          • Dimitrii

            Ага, если только туда мододелы чи(чмо)перы не залезли

            • Alek

              машина с перешивки? да, грусть-печаль... ну, тогда отталкивайся от параметров "в норме" к параметрам "в аварии". но - всё-таки... ошибок в dde нет "ваще"?

              • Dimitrii

                Так не моя ж проблема ‍

                • Alek

                  блин, я спутал Дмитрий и Dimitrii ... не обращаю внимание на каком языке написано имя - знаю, что с Дмитрием общаюсь...

                  • Dimitrii

                    Бывает, ничего ‍

                    • Alek

                      та да. подождём, может Дмитрий подтянется к разговору...

          • Anonim

            Читал айкомом и тесты делал все ок. Но есть одно но. Когда делаю тест трубы, движке реагирует и более стабильней работает. И получается когда закрывается заслонка он уже реагирует на газ достойно. Когда открывается то все опять вяло. В режиме теста она секунды по три держит в разных положениях. И как следствие сигнал идёт с дме

            • Alek

              давай с самого начала. разговор о м47 с Гарретом и ДДЕ-мозг?

              • Anonim

                Да дде опечатка

                • Alek

                  там вейстгейт есть или просто изменяемая геометрия? дде прошивался или на стоке?

                  • Anonim

                    Изменяемая Сток

                    • Alek

                      тогда опиши ещё разок проблему... я чё-то не понял с первого захода.

                      • Anonim

                        Пару минут. До дома доеду и напишу За рулём Короче, е60 м47 заводим работает ровно ну более-менее , газуем либо едем тяга как и должна быть, минута 2 минуты проходит и все тяга пропадает, ни на месте подрыва нет если драйв включить вообще еле едет. Глушим ждём минутку заводим все ок. Ровно на минуту две потом все возвращается. Если на месте газовать то на газ вообще вяло реагирует еле еле обороты поднимает если поехать в бугорок маленький вообще не заедет Как то так

                        • Alek

                          какие параметры наддува "в норме" и "в проблеме"?

                          • Anonim

                            В норме холосто 987 ( что то такое) газуем поднимается как положено. Когда проблема параметры такие же но когда разгазовываем они не меняются когда мозги запрашивают больше Когда запускаю тест Турбо. Начинает закрывать открывать. То в этот момент когда закрывать газует отлично когда открывает вяло

                            • Alek

                              т.е. - в режиме "авария" есть явный недодув? и при этом ошибок в ДДЕ нет? "закрывать" и "открывать" - это о геометрии турбины?

                              • Anonim

                                Да все верно, там есть ошибки по свече накала, и генератор все Да да

                                • Alek

                                  1 - замерь шим-сигнал на регуляторе турбины в "норме" и в "аварии". так определишь где проблема - в сигнале или в исполнителе. 2 - замерь ход штока привода турбины. на заглушенном моторе и на заведённом (ХХ). шток должен плавно втянуться. ход штока между этими положениями должен быть около 12мм (если правильно помню). так определишь - ходит ли геометрия в полный диапазон.

                                • Alek

                                  у меня м47 с Гарретом на пневматике (е46) - то при недодуве в ДДЕ (3.0) прописывалась ошибка "давление наддува за пределами диапазона"...

                                  • Anonim

                                    Да да это я знаю, я думаю какая то другая система валит турбу, ход турбины полный без закланий, компом в режиме аварии она управляется без проблем

                                    • Alek

                                      проверь заполнение сигнала на управление при "норме" и при "аварии". для начала.

                                      • Anonim

                                        Завтра буду проверять, если что напишу

                                    • Alek

                                      валить турбину может разве что ДДЕ - если приходит корявый сигнал от ДМРВ. но этот - или показывает всегда ко́со или всегда правду. я бы на него не ста́вил смотри осликом, желательно прямо со старта. если будет "завал" со стороны - ты его увидишь. кроме того - если бы турбину глушил ДДЕ, то не было бы разбега по значениям давления на вдохе - плановым и фактическим. а здесь (по твоим словам) - яркий недодув, но ДДЕ его почему-то не видит....

                                      • Anonim

                                        По поводу дмрв кстати он приехал ошибка висела по нему. Но там они все подряд отключали. Больше у меня она не появлялась. Но если я его отключаю машина работает не ровно но на газ реагирует бодрее Показания его 43кг И да, пока я не сбросил адаптации машина работала потом хуже хуже Движек начинал трястись и глох. Тут же заводится с пол тычка. Ошибок при этом тоже ноль

                                        • Alek

                                          давай, завтра промеряй управление турбины и выкладывай результат сюда. будем посмотреть.

                                        • Alek

                                          на холостом? многовато как-то для 2х литров. возьми подмену заведомо рабочий, посмотри параметры.

        • Niks

          А в реале что показывают датчики ? N75 ? Компрессия ?иногда просаживаються пружины клапанов и не едет от слова совсем

      • Denis

        Подсос неучтённого воздуха ищите

        • Aleksey

          Делал опресовку, проблем не обнаружено

          • Denis

            Диагностику делали?

            • Aleksey

              Ошибок не каких. Показания на холодную все в норме

              • Denis

                Осциллограмму с дпкв и дпрв на холодную

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно