Может кто то сталкивался. Опель z18xer. На холодную не заводится, а если завелась то не реагирует на газ и троит. Как прогреется все отлично работает. Давление топлива в норме, компрессия в норме. Была проблема с дтож(показывал всегда 80 градусов) поменяли, стало нормально но особо не помогло
Комментарии: 44
Denis
Как понять? Стало нормально, но особо не помогло? Опишите подробнее
Aleksey
Температуру стал показывать адекватную, но машина все так же плохо заводится И именно на холодную, форсы не текут Как прогреется так работа идеальная
Anonim
Все привет. Вопросс возник. Бмв е60 м47 заводишь на холостых работает четко если сразу поехать то едет потом через минуту перестаёт ехать турба не дует (управление электронное) глушишь заводишь опять норм но на минуту, на месте такая же песня. По ошибкам ничего
Nikolay
Адаптацию как вариант пробуйте сделать?
Anonim
Делал не помогло
Anonim
Походу никто не поможет тут
Nikolay
Группа по бмв
Anonim
Там молчат
Vlad
турбину реставрировали ?
Nikolay
BMW. Кодирование, программирование, дооснащение, ремонт, чиптюнинг. BMW coding, programming, repair, chiptuning. BMW. Кодирование, программирование, дооснащение, ремонт. www.bmwpost.ru/forum https://t.me/bmwpostforum
Anonim
Нет
Alek
если управление электронное, и ошибок нет - то я бы в "режиме проблемы" проверил сигнал на управление турбиной. если эбу ничего проблемного не видит, и на управление турбиной всё приходит - то вопрос только к механике турбины. ну, и вопрос - чем читали машину? если райном или инпой - то опять же - лезть в тесты исполнителей и смотреть, мерять, сравнивать...
Dimitrii
Ага, если только туда мододелы чи(чмо)перы не залезли
Alek
машина с перешивки? да, грусть-печаль... ну, тогда отталкивайся от параметров "в норме" к параметрам "в аварии". но - всё-таки... ошибок в dde нет "ваще"?
Dimitrii
Так не моя ж проблема
Alek
блин, я спутал Дмитрий и Dimitrii ... не обращаю внимание на каком языке написано имя - знаю, что с Дмитрием общаюсь...
Dimitrii
Бывает, ничего
Alek
та да. подождём, может Дмитрий подтянется к разговору...
Anonim
Читал айкомом и тесты делал все ок. Но есть одно но. Когда делаю тест трубы, движке реагирует и более стабильней работает. И получается когда закрывается заслонка он уже реагирует на газ достойно. Когда открывается то все опять вяло. В режиме теста она секунды по три держит в разных положениях. И как следствие сигнал идёт с дме
Alek
давай с самого начала. разговор о м47 с Гарретом и ДДЕ-мозг?
Anonim
Да дде опечатка
Alek
там вейстгейт есть или просто изменяемая геометрия? дде прошивался или на стоке?
Anonim
Изменяемая Сток
Alek
тогда опиши ещё разок проблему... я чё-то не понял с первого захода.
Anonim
Пару минут. До дома доеду и напишу За рулём Короче, е60 м47 заводим работает ровно ну более-менее , газуем либо едем тяга как и должна быть, минута 2 минуты проходит и все тяга пропадает, ни на месте подрыва нет если драйв включить вообще еле едет. Глушим ждём минутку заводим все ок. Ровно на минуту две потом все возвращается. Если на месте газовать то на газ вообще вяло реагирует еле еле обороты поднимает если поехать в бугорок маленький вообще не заедет Как то так
Alek
какие параметры наддува "в норме" и "в проблеме"?
Anonim
В норме холосто 987 ( что то такое) газуем поднимается как положено. Когда проблема параметры такие же но когда разгазовываем они не меняются когда мозги запрашивают больше Когда запускаю тест Турбо. Начинает закрывать открывать. То в этот момент когда закрывать газует отлично когда открывает вяло
Alek
т.е. - в режиме "авария" есть явный недодув? и при этом ошибок в ДДЕ нет? "закрывать" и "открывать" - это о геометрии турбины?
Anonim
Да все верно, там есть ошибки по свече накала, и генератор все Да да
Alek
1 - замерь шим-сигнал на регуляторе турбины в "норме" и в "аварии". так определишь где проблема - в сигнале или в исполнителе. 2 - замерь ход штока привода турбины. на заглушенном моторе и на заведённом (ХХ). шток должен плавно втянуться. ход штока между этими положениями должен быть около 12мм (если правильно помню). так определишь - ходит ли геометрия в полный диапазон.
Alek
у меня м47 с Гарретом на пневматике (е46) - то при недодуве в ДДЕ (3.0) прописывалась ошибка "давление наддува за пределами диапазона"...
Anonim
Да да это я знаю, я думаю какая то другая система валит турбу, ход турбины полный без закланий, компом в режиме аварии она управляется без проблем
Alek
проверь заполнение сигнала на управление при "норме" и при "аварии". для начала.
Anonim
Завтра буду проверять, если что напишу
Alek
валить турбину может разве что ДДЕ - если приходит корявый сигнал от ДМРВ. но этот - или показывает всегда ко́со или всегда правду. я бы на него не ста́вил смотри осликом, желательно прямо со старта. если будет "завал" со стороны - ты его увидишь. кроме того - если бы турбину глушил ДДЕ, то не было бы разбега по значениям давления на вдохе - плановым и фактическим. а здесь (по твоим словам) - яркий недодув, но ДДЕ его почему-то не видит....
Anonim
По поводу дмрв кстати он приехал ошибка висела по нему. Но там они все подряд отключали. Больше у меня она не появлялась. Но если я его отключаю машина работает не ровно но на газ реагирует бодрее Показания его 43кг И да, пока я не сбросил адаптации машина работала потом хуже хуже Движек начинал трястись и глох. Тут же заводится с пол тычка. Ошибок при этом тоже ноль
Alek
давай, завтра промеряй управление турбины и выкладывай результат сюда. будем посмотреть.
Alek
на холостом? многовато как-то для 2х литров. возьми подмену заведомо рабочий, посмотри параметры.
Niks
А в реале что показывают датчики ? N75 ? Компрессия ?иногда просаживаються пружины клапанов и не едет от слова совсем
Denis
Подсос неучтённого воздуха ищите
Aleksey
Делал опресовку, проблем не обнаружено
Denis
Диагностику делали?
Aleksey
Ошибок не каких. Показания на холодную все в норме
Denis
Осциллограмму с дпкв и дпрв на холодную