Парни, кто в курсе - параметр "напряжения датчика детонации" что показывает? Физический смысл его какой? Мотор 1.4 турбокомпрессорный работает неровно. Показания лямбды околоидеальные. Форсунки чистые, клапана чистые, свечи новые. Потиху идёт счетчик миссфайров на 4 котле и мне не нравится параметр ДД 4 цилиндра. О чём то это говорит
Комментарии: 10
Andrey
Это говорит, что надо проверить систему зажигания для начала в полном объеме. Детонация на перебои влиять не будет, разве только наоборот.
Max
Свечи, катушки новые. Ориг
Andrew
масло ест? компресию замеряли?
Max
11, 11.5 все котлы на горячую. Масло не ест. По мелочи разве что. Клапана ьыли в говне. Почистил
Andrey
Подозреваю что речь о САХА с ДАД. И перебои видимо не ощущаются. Пропиши мягкую промывку форсунок. G0011770A2 (90мл) или G0011780M3 (200 мл).
Max
Перебои ощущаются. Нюошибок по миссфайру нет. Как раз именно проблема а том, что ощущались. Кстать, если богатить смесь ему карб клинером понемногу - работает ровно
Andrey
Полагаю тогда, что форсунке песда приснилась.
Max
Лямбда показывает адекватно Форсунки пролиты и почищены на стенде. И лябда стоит 1.0+/- 0.02
Andrey
Махните форсы местами. Если все там же, значит механика двигателя: ГРМ или ЦПГ.
Max
Согласен. Завтра утром буду пробовать. Спасибо