Парни, кто в курсе - параметр "напряжения датчика детонации" что показывает? Физический смысл его какой? Мотор 1.4 турбокомпрессорный работает неровно. Показания лямбды околоидеальные. Форсунки чистые, клапана чистые, свечи новые. Потиху идёт счетчик миссфайров на 4 котле и мне не нравится параметр ДД 4 цилиндра. О чём то это говорит

Комментарии: 10

  1. Andrey

    Это говорит, что надо проверить систему зажигания для начала в полном объеме. Детонация на перебои влиять не будет, разве только наоборот.

    • Max

      Свечи, катушки новые. Ориг

      • Andrew

        масло ест? компресию замеряли?

        • Max

          11, 11.5 все котлы на горячую. Масло не ест. По мелочи разве что. Клапана ьыли в говне. Почистил

      • Andrey

        Подозреваю что речь о САХА с ДАД. И перебои видимо не ощущаются. Пропиши мягкую промывку форсунок. G0011770A2 (90мл) или G0011780M3 (200 мл).

        • Max

          Перебои ощущаются. Нюошибок по миссфайру нет. Как раз именно проблема а том, что ощущались. Кстать, если богатить смесь ему карб клинером понемногу - работает ровно

          • Andrey

            Полагаю тогда, что форсунке песда приснилась.

            • Max

              Лямбда показывает адекватно Форсунки пролиты и почищены на стенде. И лябда стоит 1.0+/- 0.02

              • Andrey

                Махните форсы местами. Если все там же, значит механика двигателя: ГРМ или ЦПГ.

                • Max

                  Согласен. Завтра утром буду пробовать. Спасибо

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно