Мужики, подскажите кто знает. Шевроле авео 2012. Вентилятор радиатора не включается. Был сгоревшей предохранитель на реле низкой скорости. После замены вентилятор так и не включается даже при температуре 110°С . Если я подам минус на управляющую цепь включения реле, оно включается и больше не выключается. И ловит ошибку цепи 2 и 3 включения реле вентилятора. Если вытащить реле низкой скорости так же ловит ошибку и включается вплоть до выключения зажигания.
Комментарии: 9
Dimitrii
А через сканер не включается что ли? Насколько я помню, там минимум 2 реле на вентилятор, а то и 3, схема немного замудрёная
M12volt
Нашёл только два реле. С диагностики не вижу команду включения
Dimitrii
Что за диагностика?
Andrii
Либо мотор вентилятора надо разбирать и смотреть щетки либо там резистор понижающий сгорел (если такой имеется)
Technomania
T300 / sonic?
M12volt
105 низкая, 110 высокая
Technomania
Уже что-то
Technomania
Я не в курсе какой там у тебя мотор/ЭБУ/коробка/климатокондер, но там есть схема системы охлаждения в целом. На днях была такая, кипела аж расширительный бачок треснул. Преды целые Реле целые Ошибок нет Сканматиком подключился как Авео Т300, в исполнительных только ОДНА скорость вентилятора. Щелкает реле, толку нет. Снял резистор сверху в диффузоре, там термопред приделан, он сгорел. Перемычку кинул для проверки, низкая скорость появилась. А как высокую то жахнуть? Резистор тыкал 10 ом вместо датчика у блока, включает через 30-60 сек малую и высокую и дает ошибку под датчику. А диагностикой никак, нет реле 2 вентилятора. Зашел сканматиком как орландо, там 3 скорости было. 1 низкая, 2 высокая, 3 ничего не происходит. Ну и через орландо все активировал. Потом прогрел авто, после запайки термопреда перемычкой, и появилась и низкая и высокая скорости по прогреву.
Dimitrii
Там и штатной то диагностикой зачастую криво всё, так что не вникай особо