Всем здарова! Тема на обсуждение: шкода Фабия мотором 1.4 mpi тип двигла АМЕ, цепной. Вообщем: вечером поездил по делам, приехал, поставил. Утром заводить.... И не в какую, звук такой как что-то клинило. Даже не схватывала, или только начинала и двигло стопорило. Снял стартер, да раздробило шестерни, сделал, поставил новый и заводить....и также беда не заводится. Вообщем выполнил всю проверку электрической части: форсы, катушка , давление бензонасоса, все предохранители, датчики все (кроме лямды). Но ничего не помогло. Уже завезли диагностам у них версия такая: " Когда машина стояла на передаче, вместо РУЧНИКА могло под натяжением, провернуть на цепи с звёздами коленвал или распредвал, либо перескочить на пару зубьев" У кого была подобная ситуация может?
Комментарии: 17
Aleksandr
Осциллографом синхру посмотреть
Evgeniy
По датчикам распредвала и коленвала ?
Aleksandr
Да И метку первого цилиндра подцепить
Evgeniy
Снимал проверял датчик распредвала но.... Мануал пишет проверяется на сопротивление 400-500 Ом по 1 и2 контакту, старый смотрим - не работает, НОВЫЙ - также. Ни замыканием ни обрыв ни сопротивление. Как ?? За идею спасибо!)
Aleksandr
Должна получиться такая картинка
Evgeniy
Ок, спасибо
Technomania
На машина с ремнем реально С цепью менее реально, хотя опять же - если на буксире пробовали запускать/с толкача, шанс есть. На многих ваговских моторах стоит гидронатяжитель цепи без обратного клапана надо так понимать. Пока мотор не запущен, нет давления масла, а нет давления масла, не работает натяжитель цепи, а раз он не работает, цепь не натянута и при определенном уровне вытянутости может просто перескочить даже при запуске стартером, не говоря про буксиром.
Evgeniy
Веселее становится тогда когда понимаешь что цепь лично менял 50 000 км назад и там натяжителей как таковых нет) удивило)
Technomania
Тогда не веселее ничего. А чем натянута цепь в этом двигателе?
Evgeniy
Ничем