Всем привет, volkswagen passat b6, 2009г. 2.0tdi CBDC Нужна електросхема кондиционера.. Нет управляющего импульса на компрессор.. У кого какие варианты,?? Заранее благодарен Компрессор постоянного вращения, Climatronic

Комментарии: 20

  1. Technomania

    кармин стд или фольц техникал сайт или ельза онлайн Всё это в закрепленных ссылках наверху

    • Sasha

      В схемах к сожалению ничего не обозначено.. Возможно есть какие-то предложения почему нет импульса?

      • Technomania

        Очень смешная шутка. Да.

        • Sasha

          К сожалению в схемах я чайник.. Вернее в их поиске.. Я только начинающий

          • Technomania

            Если не работает климат, стартовать надо с диагностики. А потом по результатам диагностики действовать. Тем более на таком автомобиле. Что значит чайник в поиске схем? Они в закрепленном сообщении наверху, все просто. Кармин СТД скачал на телефон и пользуйся. Если нет там, то на фольцтехникал сайт, там выбираешь свое аво и смотришь - качаешь схемы...

            • Sasha

              По диагностике висит ошибка 00898 Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера Обрыв цепи или замыкание на плюс

              • Technomania

                Гуглил о чем оно? Конкретно обрыв, или есть варианты?

                • Sasha

                  Или сдох клапан, или обрыв по проводке.. Но проводка в такооооой жопе, что фиг до лезешь.. Думаю единственный вариант, кабель трекер

                  • Technomania

                    Если иных трактовок ошибка не имеет, возвращаемся к электросхемам и смотрим чем питается клапан. Отключаем клапан и делаем замер сопротивления клапана, надо еще погуглить какое там сопротивление должно быть. Если клапан в обрыве, его менять. Если целый - что поделать, искать обрыв. Тут уж каждый по своему ищет. Нужно посмотреть чем должен питаться клапан. Если там +зажигания и масса от блока управления например, то отключить и смотреть что отпало, плюс или управляшка с блока (можно активацию исполнителей провести и контролькой смотреть) Если оба провода от блока и активация не проходит, то ручками. Кабель трекер цепляешь и ищешь. Ну или смотришь куда идет провод, поддеваешь из жгута где можешь и дергаешь, где выдернешь - там обрыв)) Не особо срабатывает если все в изоленту замотано будет напрочь))) Ну и внимание стоит обратить где есть подвижные части проводки/резкие загибы гофры/клипсы-стяжки крепящие проводку (внутренними ребрами перетирает изоляцию проводов), входа в короба пластиковые, в таких местах частенько перетирает изоляцию и провод отгнивает. Неудобно. Ну а что поделать? Есть такие места, но надо ремонтировать.

                    • Sasha

                      Клапан управляется сигналом ШИМ

                      • Technomania

                        И что мне делать с этой информацией? :)

                        • Sasha

                          Да просто ответил на фразу в сообщении))

                          • Technomania

                            Нужно открывать схему ШИМ может быть по одному проводу. А по второму + зажигания (этот быстрее гниет в случае повреждения изоляции) Нужно лезть, смотреть, щупать. Запастись заранее схемой, знанием сопротивления клапана, ну и оптимальненько кабельтреккер+светодиодна контролька +вася диагност или чем вы диагностируете авто

  2. Eugen

    При ремонте ремня ГРМ, не заметил что прищемил кабель компрессора. Через месяц клима перестала работать. Как и у тебя, не было импульса. Прошёл по жгуту от компрессора и нашёл пережатые провода. Перепаял их и всё в норме. З.Ы.: газ в системе точно есть в необходимом количестве? Если нет, управляющего сигнала тоже не будет.

    • Sasha

      Давление 5 бар Грм никто не трогал Снимался генератор..

    • Sasha

      То есть, вы хотите сказать что при недостаточном давлении, будет висеть ошибка по управлению компрессором?

      • Eugen

        Совершенно верно. Когда у меня не работала клима, считал ошибки в климатронике (есть возможность входа на климатронике) была ошибка по недостатку давления. Подключил датчики, давление было 6 бар. Нашёл где находится датчик давления газа, и увидел пережатые провода. Пропаял их, клима снова заработала.

        • Sasha

          Ошибка то висит по управлению кондиционером

          • Eugen

            Какой номер ошибки? Считывал непосредственно на климатронике?

            • Sasha

              Считывал Васей

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Доброго времени суток , кто сталкивался с проблемой на 7ке нет звука при разговоре , в обе стороны , кодек как надо продублировал... Читать далее