Всем привет, volkswagen passat b6, 2009г. 2.0tdi CBDC Нужна електросхема кондиционера.. Нет управляющего импульса на компрессор.. У кого какие варианты,?? Заранее благодарен Компрессор постоянного вращения, Climatronic
Всем привет, volkswagen passat b6, 2009г. 2.0tdi CBDC Нужна електросхема кондиционера.. Нет управляющего импульса на компрессор.. У кого какие варианты,?? Заранее благодарен Компрессор постоянного вращения, Climatronic
Комментарии: 20
Technomania
кармин стд или фольц техникал сайт или ельза онлайн Всё это в закрепленных ссылках наверху
Sasha
В схемах к сожалению ничего не обозначено.. Возможно есть какие-то предложения почему нет импульса?
Technomania
Очень смешная шутка. Да.
Sasha
К сожалению в схемах я чайник.. Вернее в их поиске.. Я только начинающий
Technomania
Если не работает климат, стартовать надо с диагностики. А потом по результатам диагностики действовать. Тем более на таком автомобиле. Что значит чайник в поиске схем? Они в закрепленном сообщении наверху, все просто. Кармин СТД скачал на телефон и пользуйся. Если нет там, то на фольцтехникал сайт, там выбираешь свое аво и смотришь - качаешь схемы...
Sasha
По диагностике висит ошибка 00898 Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера Обрыв цепи или замыкание на плюс
Technomania
Гуглил о чем оно? Конкретно обрыв, или есть варианты?
Sasha
Или сдох клапан, или обрыв по проводке.. Но проводка в такооооой жопе, что фиг до лезешь.. Думаю единственный вариант, кабель трекер
Technomania
Если иных трактовок ошибка не имеет, возвращаемся к электросхемам и смотрим чем питается клапан. Отключаем клапан и делаем замер сопротивления клапана, надо еще погуглить какое там сопротивление должно быть. Если клапан в обрыве, его менять. Если целый - что поделать, искать обрыв. Тут уж каждый по своему ищет. Нужно посмотреть чем должен питаться клапан. Если там +зажигания и масса от блока управления например, то отключить и смотреть что отпало, плюс или управляшка с блока (можно активацию исполнителей провести и контролькой смотреть) Если оба провода от блока и активация не проходит, то ручками. Кабель трекер цепляешь и ищешь. Ну или смотришь куда идет провод, поддеваешь из жгута где можешь и дергаешь, где выдернешь - там обрыв)) Не особо срабатывает если все в изоленту замотано будет напрочь))) Ну и внимание стоит обратить где есть подвижные части проводки/резкие загибы гофры/клипсы-стяжки крепящие проводку (внутренними ребрами перетирает изоляцию проводов), входа в короба пластиковые, в таких местах частенько перетирает изоляцию и провод отгнивает. Неудобно. Ну а что поделать? Есть такие места, но надо ремонтировать.
Sasha
Клапан управляется сигналом ШИМ
Technomania
И что мне делать с этой информацией? :)
Sasha
Да просто ответил на фразу в сообщении))
Technomania
Нужно открывать схему ШИМ может быть по одному проводу. А по второму + зажигания (этот быстрее гниет в случае повреждения изоляции) Нужно лезть, смотреть, щупать. Запастись заранее схемой, знанием сопротивления клапана, ну и оптимальненько кабельтреккер+светодиодна контролька +вася диагност или чем вы диагностируете авто
Eugen
При ремонте ремня ГРМ, не заметил что прищемил кабель компрессора. Через месяц клима перестала работать. Как и у тебя, не было импульса. Прошёл по жгуту от компрессора и нашёл пережатые провода. Перепаял их и всё в норме. З.Ы.: газ в системе точно есть в необходимом количестве? Если нет, управляющего сигнала тоже не будет.
Sasha
Давление 5 бар Грм никто не трогал Снимался генератор..
Sasha
То есть, вы хотите сказать что при недостаточном давлении, будет висеть ошибка по управлению компрессором?
Eugen
Совершенно верно. Когда у меня не работала клима, считал ошибки в климатронике (есть возможность входа на климатронике) была ошибка по недостатку давления. Подключил датчики, давление было 6 бар. Нашёл где находится датчик давления газа, и увидел пережатые провода. Пропаял их, клима снова заработала.
Sasha
Ошибка то висит по управлению кондиционером
Eugen
Какой номер ошибки? Считывал непосредственно на климатронике?
Sasha
Считывал Васей