ДА какие бы знания не были, это возможность увидеть как что-то работает в реальной жизни) Мне мой практика конечно не очень зашла, я попал на монтажи. Ни кип ни АСУ там еще не было, кидал кабель и копал траншеи) Но я привез от туда боевой проект, который обеспечил мне курсачи до конца учебы) ну и ноут себе купил) За практику деньги платили
Комментарии: 19
Alexey
Зато стали понятны многие организационные моменты работы :)
Ilya
нет, я был обычным рабом)
C17179n
Мехатронную станцию фкстовскую собирал
Alexey
Примерно об этом и речь :) Лучше становится понятно как работают в низах
Alexander
А как кстати себе практиканта взять??? Вдруг мне понадобится раб...
C17179n
Мне вот что понравилось в практике , пару раз станцию дали пособирать и доки на нее переводить
Anonim
Может, с универом/калледжем ближайшим побеседовать?
C17179n
СПб ? Где и кем работаешь ?
Alexander
Да я вот думаю... Если придется платить практиканту, то это вряд ли для дирекции хорошая идея. Плюс если и брать, то брать прям на проект. Чтоб как положено, перемонтаж после подрядной организации, Пнр и так далее Ну в спб, а работаю в мск Программист АСУ
Anonim
Без оплаты, практикант же
C17179n
Готов сшужить , владыка .
Ilya
не ну вы хотя-бы на еду денег то дайте) я думаю раб, отработает
C17179n
Щедрый барин
Ilya
кроме шуток в моем городе некоторые компании так и живут, текучка лютая люди всегда есть проекты делаются
Yuriy
Не успеет слишком короткая практика, а с учетом, что на его обучение придётся отвлекать знающего работника, то ещё и должен останется. Одна надежда, что попадется толковый и после окончания ВУЗа придет на работу.
Alexander
Ша узнаем, что ответят. А то у нас в питере есть проект для Итэр
Ilya
5 университетов и куча мелких обр.учреждений, в кадрах проблем как говорится нет. Только с каждым годом люди умнее становятся, за эти деньги не хотят иди + иногда вся-таки ищут людей с опытом
Phi
Добрый день. Кто-нибудь может мне помогать сделать проект АСУТП в автокаде (может быть за деньги) Нории 45 кВт. Клапананы и задвижки 1,1 кВт. У нории наличие датчиков: Индуктивный скорости(импульс) – 1шт. Индуктивный схода ленты ( постоянная 1) – 2шт. 3х ходовые клапаны наличие датчиков: Датчики положения индуктивные 4 шт. 2х ходовые наличие датчиков: Датчики положения индуктивные – 2шт. Задвижки наличие датчиков: Датчики положения индуктивные – 2шт.
Alexander
а сложности то в чем?