Добрый вечер, подскажите может кто то сталкивался, попадает вода между уплтонителем возле стекла лобового на крыше. Какой лучше герметик может взять, или есть какой-то другой вариант решение проблемы. Спасибо за помощь!

Комментарии: 23

  1. Technomania

    Схему открой, посмотри что управляет этим реле, что на него должно приходить... Ну... Переклеивать стекло так понимаю нужно? Кузовщики на стекольный и вклеивают какой то специальный

    • Evgeniy

      Единственное что нашёл что реле управляется по минусу. И значок иммо вроде как должен гаснуть через пару секунд после включения зажигания, а он постоянно горит. Проверил двумя ключами - результат одинаковый

      • Vadim

        Я предполагаю что нештатная сигналка мозги делает

        • Evgeniy

          Сигналки нет

          • Vadim

            Брелка нет? Или прям уверен что сигналки там точно нет? А то бывает что брелок 10 лет назад потеряли а блок так и остался висеть

            • Evgeniy

              Кузов СМ. 2011 год Коммон рэйл Нет управляющего минуса Сигналки нет точно

              • Technomania

                Понял. Т.е. наверное Санта Фе 1 это? Окей. А диагностикой заходили, смотрели есть ли ошибки, есть ли активация через испонители?

                • Evgeniy

                  Неа, Санта фе 2 рестайлинг

                  • Technomania

                    А все. Я ошибся, да. Это точно 2 Санта уже Что по диагностике?

                    • Alek

                      полюбому если иммо рисует фигу - то ошибки и информация должны быть...

                    • Evgeniy

                      Не могу подключиться, нет с собой ничего

                      • Technomania

                        Ну если насос запитываешь, и заводится, то нужно ехать где диагностика есть)

                        • Evgeniy

                          Согласен, но думал может на какие мысли подтолкнёте или с кем то случай такой же был. А подкачивающий насос не страшно если будет на постоянку включён?

                          • Technomania

                            Затрудняюсь ответить. В дизелях как свинья в апельсинах)) В FSI моторах VAGа (бензиновые с ТНВД) насос подкачки работает постоянно, но там регулируется ШИМом обороты мотора. В любом случае нужно посмотреть что там за ошибки по иммо, и может ли ЭБУ управлять этой релюшкой

                            • Alek

                              если верить Carmin, то на реле бензонасоса управляющий минус - от эбу. думаю, пока́ не разрулится проблема с иммо - там нормального старта не будет.

                              • Technomania

                                Нужно читать ошибочки У меня вон Калина на днях была. Иммо горел потому что пред сгорел на бодик. Правда запускалась)

                                • Alek

                                  без вариантов меня сегодня четырнадцатка заставила икну́ть ...

                                  • Technomania

                                    Чего было?)

                                    • Alek

                                      а я с утра́ спрашивал... хозя до моего прихода задёргал зажигание, и эбу отключило минус на реле б/н. там бензонасос на замену, а минус - я звонил на пин эбу, проверял... тут человек мне сказал, что так бывает. и таки да.

                                      • Technomania

                                        Бывает, да. Это нормально. Люди думают что чем сильнее издергают замок зажигания и стартер, тем больше шанс что машина самоотремонтируется. Но это так не работает, только хуже еще становится. Кстати бывало на старых ЭБУ ВАЗ то ли реле без резистора было, то ли ключ сам по себе выходил из строя, просто отсутствовало управление на реле насоса, всегда. Ни через ИМ, ни с скидыванием клеммы, никак. Бюджетно = перекинуть управляшку на массу, а плюс управляшки по моему от главного реле шел Включил зажигание = работает насос. Ну это если не менять ЭБУ

                                        • Alek

                                          ага. и ещё есть метода ремонта - газ в пол и дать дури, да побо́льше. и часто вместо замены какой-то одной детали - замена всего мотора или подвески. про прово́дку я молчу ...

      • Technomania

        Это SM кузов? Ну если иммо то наверное он заблочит не только насос, но и форсунки и все подряд. Это не такая уж древняя машина ведь. У нее мозги есть же по идее? Там же не механический дизель?) Реле не получает на катушку управления минус или плюс?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Есть много странных и непонятных для меня решений, например купить китайскую паялку с Ориг жалами и потом экономить же на... Читать далее