Ну если непропаи вылазят - это вопрос не к тестированию а к монтажнику, который паял. А если конденсаторы отваливаются тут уже есть варианты - или монтажник так припаял или разработчик так спроектировал.

Комментарии: 11

  1. Alexey

    Впринципе хорошо работает прогон в печке. Что плохо припаяно начинает сбоить.

    • Nikolay

      так может лучше монтажника поменять чем тратить время и деньги на проверку его кривых рук?

      • Alexey

        А проверять все равно надо

    • Andrey

      Вибро стедн мы собрали (только не смейтесь, с исплользованием перфоратора). С одной сстороны во время тестирования выявляются проблемы, с другой стороны есть подозрение что создаем новые. Хорошие заводские вибро установки и климатические камеры не можем позволить при таких обьемах производства. о каких температурах речь?

      • Alexey

        Да, градусов до 60. У нас для этого служит какой-то медицинский шкаф для стерилизации инструментов

        • Andrey

          а какие проблемы выявляет ?

        • Vladimir

          +1, любой шкаф приспособить. У нас на одной конторе комната маленькая была специально с утеплителем, там температура поддерживалась и куча стендов с приборами было

      • Aleksandr

        Керамика то не лопается от такого воздействия?

        • Andrey

          нет, детали сами по себе не страдают, но отделяются от платы частенько

      • Danil

        В электронике для автомобилей (читай для размещения в подкапотном пространстве) применяют следующие методики повышения надёжности (на вскидку): 1. ЭБУ: керамические или алюминиевые платы, разварка вместо пайки, заливка компаундом, корпус-радиатор, MLCC специальных серий (прирастрескивании дают обрыв вместо замыкания), компоненты с расширенным температурным диапазоном 2. Менее ответственная электроника: заливка компаундом, компоненты с расширенным температурным диапазоном, посадка компонентов на плату на клей, пайка свинцовыми припоями (сейчас сложнее так как компоненты идут с выводами, заслуженными безсвинцовкой и могут быть проблемы потом) И обязательно проводить климатические и вибро испытания. Требования к бортовой аппаратуре есть в гостах. Ещё важно учитывать требования по питанию: если помню правильно, то 12 В должна выдерживать всплески до 70 В

        • Anonim

          Только не 70В, а около +200/-350, если помню правильно. Это если у иностранцев У Техасов на этот счёт есть неплохой документик ^

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно