Привет столкнулся с проблемой skoda Octavia a5 2009 1.8 tsi, ехал домой пошел дым в салон и из капота, (постоянно проходил ТО машина обслужена итд , по технике проблем ннбыло, вобщем с горем пополам доехал до своего двора заглушил , после перестала заводиться, вызвал мастера, пробывали запускать - ошибка подачи топлива, трубка на дросель которая в обратку потом откачивает при запуске сершивалась , пробили по компьютеру показало неисправность магнитной дросельной заслонки... позже сам ее снял вне системы проверял работает не заклинивший клапан бензин льётся... проблема не в клапане явно (такие мастера) может кто то сталкивался с эти что можете подсказать посоветовать

Комментарии: 16

  1. Dimitrii

    Эвакуатор и хороший сервис по вагу. Если формулировки, которые вы щас написали, вам сказал мастер, лучше не стоит к таким обращаться

    • Anjey

      В этом и проблема что живу в маленьком городе, и нету толковых мастеров , да по по-моему опыту проблема простая , думаю реле или предохранители может проводка , но я в моторах tsi не силен , скрытых проблем не решу, ехать куда-нибудь безценок мастера 2 на весь город , думаю самому надежнее решить проблему , может знаете программы через которые можео пробить електро схему этой модели машины чтоб я мог прозвонить все

      • Dimitrii

        В закрепленном сообщение этого чата есть ссылки на необходимые программы для вага Если шел дым, это уже проблема не простая, по моему опыту

        • Anjey

          Спасибо Дым, с выхлопной тоже обильный сизый с синеватым оттенком , потом с капота в салон

          • Dimitrii

            Очень похоже на масло в выпуске, скорее всего из турбины. Сложно так сказать дистанционно. Ну и нужна всё же полная картина, не уверен, что наскоком и без диагностических приборов получится решить это ‍ ‍

            • Anjey

              Масло на выпуске было, когда сняли электромагнитний клапан на пружине были следы масла Може проблема в кольцах начали масло в топливнуую систему пропускать

              • Van

                Друзья, всем привет!  Приглашаю вас на одну интересно площадку, которая будет актуальна be инстаграм (ссылку прикрепляю) известные блогеры будут две недели делиться с вами актуальными новостями, событиями и самой полезной информацией из мира автобизнеса.  В прямых эфирах блогеры будут рассказывать о своём опыте в самых разных сферах. Я расскажу о своем пути от новичка до опытного специалиста в автоэлектрике. Жду вас на марафоне, такие мероприятия у нас ещё никогда не проводились!  Подписывайтесь на аккаунт, чтобы ничего не пропустить! Инстаграм - https://instagram.com/na__skorosti?utm_medium=copy_link До встречи в прямых эфирах! 

              • Dimitrii

                Клапан кого?

            • Anjey

              Но в любом случаии спасибо теперь хоть можно "мастерам" указать в каком направлении двигаться а то инструмента валосм (а такими моторами не занимаемся можем только диагностику)

              • Dimitrii

                В топливной системе НАМНОГО больше давление, нежели в масляной, никогда на непосредственном впрыске не встречал масла в топливе, вот топливо в масле постоянно Это не указание, а мысли вслух, не более. Всё это очень желательно вживую же смотреть ‍ ‍

                • Anjey

                  клапан стоит перею дросельной , на нем навешен датчик 2 входа топлива з боку подача и обратка с низу, когда сняли в середине пружина она в масла при запуске течет бензин Где вы находитесь?

                  • Dimitrii

                    Мск

                    • Anjey

                      Жаль я в Украине , меня ещё удивило ценник мастера замена клапана датчика в моторе расходники мол кольца колпачки на 1800$ насчитал с работой , мне не жалко только для такого города и этих мастеров дороговато по моему

                      • Dimitrii

                        Можно фото, я что-то вообще не догоняю Я не понимаю о каком клапане датчике, кольцах и колпачках идёт речь ‍ ‍

                        • Alek

                          ... я тут одним глазом почи́тываю этот кейс и тоже потерялся в описа́ниях и названиях

                          • Anjey

                            Мастер который проводил TO так мне описал а я вам, когда сам сел разбираться читать то понял что кабзда, валил сизо синий дым с вх трубы , после заглушил и больше она не запускается все реле датчки прозвонил ошибки пробил , единствиная ошибка детонацыя первого цылиндра , скинул да и все, клапан тот это тнвд ,как то оказался бензин в моторе , воняет и уровень поднимаеться при переодичном запуске зажигания , електричиская часть в порядке, снял тнвд запускал в не мотора , давление то что надо , как говорят лєтся як треба , потом грешил на форсунки , поставил тнвд назад больше не лез , думаю заливает первая форсунка да и пропускают они по чуть может тнвд грешит , сейчас походу свечи мокрые поэтому и не могу запустить , записался до мастера не знаю поможет нет , мастера у нас не очень ( машина skoda octavia 1.8 tsi a5 2009

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно