Ребят, прикиньте, Максима А32 3.0 НЕ ЗАВОДИТСЯ с отключенной нижней лямбдой. С подключенной плохо работает, переливает (вонь бенза). Выяснил, что сигнальный провод - на массе, причем со стороны проводки авто. Завтра буду выяснять - это провод, или ЭБУ. Первый раз встречаю машину, которая не заводится при отключенном О2 после каталика

Комментарии: 8

  1. Anonim

    Да вообще должна 9аводится хоть без всех лямбд. Но максиму я не знаю. Не сталкивался .. но на каком то нисане встречал лямбду 5вольтовую

    • Dimitrii

      В смысле 5вольтовую?

      • Anonim

        опорное 5в

        • Dimitrii

          Очень интересно... Прям даже найти захотелось

          • Anonim

            по моему широкополосный. давно дело было. просто я удивился, что изменяется напряжение до 5в. знающий человек сказал, что это не циркониевый датчик а на основе оксида титана.

    • Vladyslav

      Не поверишь, на моей тоже 5В есть, но это проверочное напряжение подогрева лямбды. Это не сигнальная линия. Я тоже подумал что сигнал - но нет! Сигнал у меня 0.02В, что с одетой лямбдой, что с снятой. И на проводе масса. Подаю 12В через лампу, напряжение почти не выростает. Надеюсь, это не эбу. Кинуть новый провод не сложно)

      • Anonim

        Ну если отключить разъем ЭБУ и подать через лампу и проверить напряжение? Так можно исключить,что ЭБУ подсаживает напряжение

  2. Zhambyl

    Очень интересно может маса на ЭБУ через лампу

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно