дтож в норме, лямбды обе не рабочие, я их отключил. проблема не ушла. снял узел хх вместе с кхх, почистил отмыл поставил.кхх исправен. но дмрв мне не нравится, иногда постукав по нему машина дергалась. если завысить напряжение на сигнальном проводе - перелив и глохнет машина тут же. больше проблема сама не проявлялась (после молотка по дмрв). в понедельник гляну еще. проблема возникала только на горячую Ну лямбда. Мозги видят бедную смесь и крутят на обогащение а дтож адекватен? эбу видит правильную температуру во всём диапазоне? если замечу завышенный расход по дмрв и при этом будет перелив и глохнуть - думаю дмрв замена

Комментарии: 9

  1. Dimitrii

    Мозги видят на сигнальном лямбды 0.45-0.5 в? В кармине схема по а33. Это не твой же кузов?

    • Vladyslav

      не мой. мой а32. эсуд древняя, ошибок нет, что не отключай. только ошибка по датчику детонации весит, но уоз нормально работает. на сигнале .31 на обеих лямбдах при снятых разьемах дело 100 в дмрв когда машина глохнет - ее заливает весь бокс смедрит бензом

      • Dimitrii

        А схема есть? Глянуть просто

        • Vladyslav

          я нашел в митчеле, но там на 4 лямбды у меня почему то 2 ну, в митчеле для калифорнии версия машины но тоже 3.0вы6 без схемы мне все уже понятно)) топливо есть, давление тоже

          • Dimitrii

            То есть мозги регулируют общую по мотору смесь? Не по головам отдельно

            • Vladyslav

              по лямбдам он регулирует отдельно бошки по дмрв - льет в обе сразу

              • Dimitrii

                А, то есть нет задней лямбды?

                • Vladyslav

                  дмрв важнее для данной эсуд. да, после каталика нет лямбды дмрв миллион денег на это ведерко стоит я уверен)

                  • Dimitrii

                    А, я подумал задняя есть ‍ Да понятно что важнее

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно