Картерные выводены под машину, про воздух узнаем когда поменяем на прозрачные шланги топливные, по турбе есть передув но это если жарить в повседневе ок (кстати двигатель ставили контрактные с РБ и настораживает что турбина была вообще не настроена адски передувала) компрессию не мерили (но косвенно она хорошая так как свечи накала не работают а заводится она с пол пинка зимой в -15 секунд пять крутим Очень сильно настораживает отсутствие ошибок и то что ЭБУ блокируется но нет
Комментарии: 18
Vadim
Может геометрия заклинила , поэтому передув?
Agent
Лёгкие пути давно изведаны, шток ходит хорошо клапан рабочий
Vadim
Сними фишку с дмрв, будет ошибка?
Agent
Попробую А может ли от масла датчик абсолютного давления не правильно показывать это самое давление? Имеется ввиду что турбина чуть кидала масло и оно скапливалось в интеркуллере и двигатель уходил в микро разнос буквально пару секунд раскачивался и дымил сильно
Vadim
На 99% этих двигателей он в масле почти с завода Мб солярка в масле?
Agent
Это скорее всего но чуть чуть, посадочные под форсунки подразбиты
Vadim
Если есть соляра в масле то это уже не чуть. Также если воздушится обратка ,то нормальной работы двигателя не жди
Agent
Воздух в обратке же только если газы из камеры сгорания идут?
Vadim
По сути да
Vadim
Но в этом может быть виноват и тандемный насос
Agent
А вообще работает он ровно, но не всегда, иногда стоишь на холостых трясёт иногда его вообще не чувствуешь
Agent
Тандемник поставили с разборки, с родным уже тормоза слушаться переставали, но сейчас там прокладка из картона, когда полезем её менять на нужную металлическую и топливные ещё раз поменяем и прозрачные трубки поставим
Vadim
Какой пробег?)
Agent
Ошибка по дмрв вылезает
Vadim
Говорит о воздухе в системе
Agent
Кстати, а о чём в 23 группе говорят числа в минусе?
Vadim
Какие цифры там?
Agent
Сейчас всё в норме от 30 до 60, просто на старых форсах при резком ускорении на одной форсунке мелькнул минус и стало интересно