Всем привет, подскажите , Audi A4 b6, имеется утечка тока в 0.7a, при этом горит всегда кнопка аварийки. Если снять клемму, и подключить назад утечки тока нет, аварийка тухнет после закрытия авто, стоит включить - выключить зажигание, и Снова есть эта проблема, вынул все предохранители слева от руля, вроде в этих машинах нет больше, все равно аварийка горит и есть утечка
Комментарии: 14
Alek
может реле аварийки/поворотников залипает?
Vova
Не, тут кнопка это просто команда на Включение , и индикатор того , что авто не спит
Alek
если это индикатор того, что машина не спит - то проверь что не уснуло ...
Vova
Логично, вот и пишу, что вынул все предохранители, лампочка не потухла и утечка осталась
Alek
вот прям все-все преды? тогда искать тупо клещами потребителя по жиле. звучит логично, но на практике - глупо. потребление порядка 8 ватт. а когда закрываешь машину - она в спячку ложится или вообще нет?
Vova
Вообщем , если сдернуть клемму, на пару секунд, потом поставить назад , открыть закрыть двери поставить на охрану, через 15 секунд тухнет аварийка кнопка, и потребление становится 60 миллиампер, но если после этого включить и выключить зажигание, и потребление возрастёт до 700 миллиампер , и так и зависнет, лампочка аварийки при этом не тухнет, сигнализируя о том что авто не заснуло, вроде блок предохранителей тут один , находится в салоне слева от руля , там вынимал поочередно все , без результа. Подозреваю что это не все преды. Но букварь говори , что все
Alek
зажигание включил, выключил, закрыл машину - и даже через полчаса машина не спит?
Vova
Нет, за ночь высаживает акут сотку
Alek
плюсую версию Димы. посмотри клещами по подключению блока комфорта - куда убегает ток.
Vlad
а внештатное сигнальное устройство есть?
Vova
Нет, тоже проверил, пусто , все сток
Vlad
понял тогда где-то массы нет, и масса идет через лампочку как вариант
Vova
Речь о аварийка? Там просто диод, при отключении кнопки ничего не меняется
Vlad
ага, всё понял