Привет всем ребята toyota land cruser 200 2010 1vdftv 4.5л дизель по словам клиента заглохла на ходу скорость была 120 130км/ч и не завелась больше стартер крутит быстро садит аккумуляторы лампа заряда при открытии зажигание горит тускло,сигналка пандора стоит метка возможно реле блокировки что делать куда копать из за чего может не завестись куда могут ставить блокировку

Комментарии: 113

  1. Dimitrii

    Очень похоже на косяк в блоке комфорта Ну так надо глазами увидеть всё и понять чё не хватает ‍

    • Anonim

      Я в дизелях плохо разбираюсь из зачего может грохнуть на ходу и в какую цепь можно блокировать в ошибках висит только p0102 но это не должно мешать запуску

      • Dimitrii

        Ну так надо понять чё не хватает ‍ крутит прям бордо типа? С эфиром чихает?

        • Anonim

          Пробовал быстрый старт не заводиться есть ещё не понятки у него 2 дроселя электронных они не синхронно работают при открытом зажигании не реагируют на педаль газа должно ли так быть?

          • Dimitrii

            А вот честно говоря не знаю ‍ Но ДЗ на дизелях для глушения в основном используется Так двигатель быстро крутится? Может там цепь перескочила? Просто даже с блокировкой на эфире дизель должен чихпых делать

            • Anonim

              Крутит он бодро но не долго пускачем кручу греються провода плюс минус чых пых есть но редко иногда А как он газует форсунками?

              • Dimitrii

                Советую не лезть в дизеля и отправить автомобиль специалистам. Не издевательство!

                • Anonim

                  Хороший совет но мне хочется опыта набраться а не оставлять другим мастерам

                  • Dimitrii

                    Тогда советую обратиться за помощью в специализированные сервисные центры по поводу обмена опытом. Самому всё изучать довольно затратно может получиться.

                    • Anonim

                      Ну калено сломало какие нибудь звуки трески не услышал бы,а ещё момент вспомнил он говорил что перед тем как заглох обороты сами по себе поднимались до 6000 7000 Я 2 года работаю электрика и не кто не научит меня так как я сам набрался опытом

                      • Dimitrii

                        Ну так могла перегородка поршневая прогореть, турбина масло давануть (но первое вероятнее) и пойти в миниразнос, а потом резко компрессия кончилась Различные видео на Ютубе в помощь! Очень много всего можно почерпнуть там, почти половину узнал оттуда

                        • Anonim

                          Турбина у него давно масляла кулер весь в масле Я знаю друга спасибо за наводку ну и за отклик

                          • Dimitrii

                            Короче надо узнать сперва, есть ли топливо, идёт ли оно до форсунок (можно поток данных посмотреть в диагностике по пункту давления топлива), потом бежать за компрессометром.

                            • Anonim

                              Топливо жо тнвд идёт от тнвд надо завтра проверить откуда гайку легонько и прокручу если пойдёт то значит норма да? А компресию да надо бы проверить

                              • Dimitrii

                                Сперва глянь в диагностике сколько давление в рейке в момент прокрутки

                                • Anonim

                                  50.75 psi

                                  • Dimitrii

                                    Так а если крутить двигатель? Это давление подкачивающего насоса, должно хотя бы в 10 раз больше быть

                                    • Anonim

                                      Завтра все сделаю могу в личку написать чтобы не засарять чат?

                                      • Dimitrii

                                        Я дизеля никогда на тавоте не ковырял, лучше пусть здесь, более опытные люди подскажут

                                    • Alek

                                      походу, это оста́точное давление, потому как статус насоса intank - выключен.

                                      • Dimitrii

                                        Ну да, включил зажигание, накачал и держит

                                      • Anonim

                                        Intank это какой насос?он и при прокрутки off

                                        • Alek

                                          если по названию, то intank - это тот который в бензобаке.

                                          • Anonim

                                            А он есть на дизелях?)

                                            • Dimitrii

                                              Есть

                                              • Anonim

                                                Вообще я от отстойный снимал шланг качал вручную саляра есть в шланге которая идёт к тнвд

                                                • Dimitrii

                                                  Какой шланг? Вручную это как?

                                                  • Anonim

                                                    Я просто хочу понять из за чего дизель может грохнуть какие датчики самые важные для него чтобы он завёлся вот например заведётся ли он без дмрв у него и дмрв и дад зачем они оба У него нефть отстойник на нем есть ручной насос подкачки с бака до отстойника

                                                    • Dimitrii

                                                      А, понял Блин, вот я и говорю, у меня не было опыта с тлк 200 дизельными, по идее должен быть насос уже для этого года, но тогда бы лягушки вроде не было ‍

                                                    • Anonim

                                                      Вот может поймёшь что это его топливная система двигатель 1vdftv

                                                    • Dimitrii

                                                      Да, без дмрв заведётся. Дад вообще нынче (с середины нулевых) очень часто с дмрв используется, дополняют друг друга, конкретно здесь он чтобы следить за наддувом Самые важные: дпкв, дпрв. Ещё датчик давления топлива зачастую, это ведь коммонрейл, здесь надо знать точное положение колена-распреда

                                                      • Anonim

                                                        Глянь мануал который скинул плиз может даш понять самые главные датчики в топливной системе Дпкв это значения обороты видит а дпрв как называется пункт значения как посмотреть?

                                                        • Dimitrii

                                                          А, верно, нету там подкачного насоса в баке Мануал немного не про то) А никак, надо смотреть руками/глазами/контролькой/осциллографом. Но блин, тогда бы ошибку выбивало по дпрв. И на эфире завелось бы. А тут даже эфир не даёт никаких признаков жизни

                                                          • Anonim

                                                            Да и ошибка только по дмрв

                                                            • Dimitrii

                                                              Это фигня, она стирается?

                                                              • Anonim

                                                                Нет

                                                                • Dimitrii

                                                                  Хм... Ну, можно отключить его вообще, это фигня

                                                                  • Anonim

                                                                    Да я отключал вообщем вывод завтра мне на что обратить внимания?

                                                            • 666

                                                              Масло не меняли ему случайно перед поломкой?

                                                              • Dimitrii

                                                                На давление в рейке, цвет выхлопа при прокрутке и компрессию А что за прикол такой?

                                                                • 666

                                                                  Фильтр без стержня могли установить, и сломоные поршня Был опыт

                                                                  • Anonim

                                                                    Расскажешь? Капецццц ((как так ?

                                                                    • 666

                                                                      Фильтр сварачивает, и довление проподает итог кап ремонт, тоже стартер крутил норм Картридж

                                                                      • Anonim

                                                                        Вот это поворот тоесть масло поменять рублей 500 и из за этого может быть капут)

                                                                      • Anonim

                                                                        Спасибо за совет завтра откручу посмотрю есть ли стержень

                                                                        • 666

                                                                          Пож, конечно надо проверить кто знает что там

                                                              • Anonim

                                                                Может меняли знаешь что?

                                                          • Alek

                                                            как нету, если на второй странице на схеме указан ...

                                                            • Dimitrii

                                                              Читай внимательно

                                                              • Alek

                                                                ткни носом, а то вечер уже́, соображаю туго

                                                                • Dimitrii

                                                                  Сноска *2 для авто с расширительным бачком (сук, дополнительным, зачем так сложно ‍ ‍ )

                                                                  • Alek

                                                                    это я увидел. а у него какая версия? с бачком или без? и что за насос пишет диагностика?

                                                                    • Anonim

                                                                      У меня 1 бак этот пункт intank при выборе из перечней он не меняется при прокрутке стартера

                                                                    • Dimitrii

                                                                      Чуть позже в личку чиркану

                                        • Dimitrii

                                          А есть вообще параметры состояния зажигания (питания) в потоке данных?

                                          • Anonim

                                            Должно быть завтра все досконально посмотрю

    • Vova

      По итогу, если вынуть предохранителей s24 на 30 ампер, то машина начинает нормально засыпать, при этом не горит свет в салоне, и работает ЦЗ в задних дверях , что ещё отказывает , пока незнаю , не могу найти схему где будет понятно что висит на этом преде,

      • Alek

        о, уже́ что-то!

        • Vova

          Попробую снять разъёмы с дверей, посмотреть как будет проявляться

      • Anonim

        S24 где находиться скажи гляну может найду схему

  2. Anonim

    Привет всем вообщем проблема скорее всего в компресии в 5 цилиндре 0

    • Evgeniy

      Привет это uz поди еще и на газу и на газу смотрите клапана!?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно