Привет всем ребята toyota land cruser 200 2010 1vdftv 4.5л дизель по словам клиента заглохла на ходу скорость была 120 130км/ч и не завелась больше стартер крутит быстро садит аккумуляторы лампа заряда при открытии зажигание горит тускло,сигналка пандора стоит метка возможно реле блокировки что делать куда копать из за чего может не завестись куда могут ставить блокировку
Комментарии: 113
Dimitrii
Очень похоже на косяк в блоке комфорта Ну так надо глазами увидеть всё и понять чё не хватает
Anonim
Я в дизелях плохо разбираюсь из зачего может грохнуть на ходу и в какую цепь можно блокировать в ошибках висит только p0102 но это не должно мешать запуску
Dimitrii
Ну так надо понять чё не хватает крутит прям бордо типа? С эфиром чихает?
Anonim
Пробовал быстрый старт не заводиться есть ещё не понятки у него 2 дроселя электронных они не синхронно работают при открытом зажигании не реагируют на педаль газа должно ли так быть?
Dimitrii
А вот честно говоря не знаю Но ДЗ на дизелях для глушения в основном используется Так двигатель быстро крутится? Может там цепь перескочила? Просто даже с блокировкой на эфире дизель должен чихпых делать
Anonim
Крутит он бодро но не долго пускачем кручу греються провода плюс минус чых пых есть но редко иногда А как он газует форсунками?
Dimitrii
Советую не лезть в дизеля и отправить автомобиль специалистам. Не издевательство!
Anonim
Хороший совет но мне хочется опыта набраться а не оставлять другим мастерам
Dimitrii
Тогда советую обратиться за помощью в специализированные сервисные центры по поводу обмена опытом. Самому всё изучать довольно затратно может получиться.
Anonim
Ну калено сломало какие нибудь звуки трески не услышал бы,а ещё момент вспомнил он говорил что перед тем как заглох обороты сами по себе поднимались до 6000 7000 Я 2 года работаю электрика и не кто не научит меня так как я сам набрался опытом
Dimitrii
Ну так могла перегородка поршневая прогореть, турбина масло давануть (но первое вероятнее) и пойти в миниразнос, а потом резко компрессия кончилась Различные видео на Ютубе в помощь! Очень много всего можно почерпнуть там, почти половину узнал оттуда
Anonim
Турбина у него давно масляла кулер весь в масле Я знаю друга спасибо за наводку ну и за отклик
Dimitrii
Короче надо узнать сперва, есть ли топливо, идёт ли оно до форсунок (можно поток данных посмотреть в диагностике по пункту давления топлива), потом бежать за компрессометром.
Anonim
Топливо жо тнвд идёт от тнвд надо завтра проверить откуда гайку легонько и прокручу если пойдёт то значит норма да? А компресию да надо бы проверить
Dimitrii
Сперва глянь в диагностике сколько давление в рейке в момент прокрутки
Anonim
50.75 psi
Dimitrii
Так а если крутить двигатель? Это давление подкачивающего насоса, должно хотя бы в 10 раз больше быть
Anonim
Завтра все сделаю могу в личку написать чтобы не засарять чат?
Dimitrii
Я дизеля никогда на тавоте не ковырял, лучше пусть здесь, более опытные люди подскажут
Alek
походу, это оста́точное давление, потому как статус насоса intank - выключен.
Dimitrii
Ну да, включил зажигание, накачал и держит
Anonim
Intank это какой насос?он и при прокрутки off
Alek
если по названию, то intank - это тот который в бензобаке.
Anonim
А он есть на дизелях?)
Dimitrii
Есть
Anonim
Вообще я от отстойный снимал шланг качал вручную саляра есть в шланге которая идёт к тнвд
Dimitrii
Какой шланг? Вручную это как?
Anonim
Я просто хочу понять из за чего дизель может грохнуть какие датчики самые важные для него чтобы он завёлся вот например заведётся ли он без дмрв у него и дмрв и дад зачем они оба У него нефть отстойник на нем есть ручной насос подкачки с бака до отстойника
Dimitrii
А, понял Блин, вот я и говорю, у меня не было опыта с тлк 200 дизельными, по идее должен быть насос уже для этого года, но тогда бы лягушки вроде не было
Anonim
Вот может поймёшь что это его топливная система двигатель 1vdftv
Dimitrii
Да, без дмрв заведётся. Дад вообще нынче (с середины нулевых) очень часто с дмрв используется, дополняют друг друга, конкретно здесь он чтобы следить за наддувом Самые важные: дпкв, дпрв. Ещё датчик давления топлива зачастую, это ведь коммонрейл, здесь надо знать точное положение колена-распреда
Anonim
Глянь мануал который скинул плиз может даш понять самые главные датчики в топливной системе Дпкв это значения обороты видит а дпрв как называется пункт значения как посмотреть?
Dimitrii
А, верно, нету там подкачного насоса в баке Мануал немного не про то) А никак, надо смотреть руками/глазами/контролькой/осциллографом. Но блин, тогда бы ошибку выбивало по дпрв. И на эфире завелось бы. А тут даже эфир не даёт никаких признаков жизни
Anonim
Да и ошибка только по дмрв
Dimitrii
Это фигня, она стирается?
Anonim
Нет
Dimitrii
Хм... Ну, можно отключить его вообще, это фигня
Anonim
Да я отключал вообщем вывод завтра мне на что обратить внимания?
666
Масло не меняли ему случайно перед поломкой?
Dimitrii
На давление в рейке, цвет выхлопа при прокрутке и компрессию А что за прикол такой?
666
Фильтр без стержня могли установить, и сломоные поршня Был опыт
Anonim
Расскажешь? Капецццц ((как так ?
666
Фильтр сварачивает, и довление проподает итог кап ремонт, тоже стартер крутил норм Картридж
Anonim
Вот это поворот тоесть масло поменять рублей 500 и из за этого может быть капут)
Anonim
Спасибо за совет завтра откручу посмотрю есть ли стержень
666
Пож, конечно надо проверить кто знает что там
Anonim
Может меняли знаешь что?
Alek
как нету, если на второй странице на схеме указан ...
Dimitrii
Читай внимательно
Alek
ткни носом, а то вечер уже́, соображаю туго
Dimitrii
Сноска *2 для авто с расширительным бачком (сук, дополнительным, зачем так сложно )
Alek
это я увидел. а у него какая версия? с бачком или без? и что за насос пишет диагностика?
Anonim
У меня 1 бак этот пункт intank при выборе из перечней он не меняется при прокрутке стартера
Dimitrii
Чуть позже в личку чиркану
Dimitrii
А есть вообще параметры состояния зажигания (питания) в потоке данных?
Anonim
Должно быть завтра все досконально посмотрю
Dimitrii
Ждём
Vova
По итогу, если вынуть предохранителей s24 на 30 ампер, то машина начинает нормально засыпать, при этом не горит свет в салоне, и работает ЦЗ в задних дверях , что ещё отказывает , пока незнаю , не могу найти схему где будет понятно что висит на этом преде,
Alek
о, уже́ что-то!
Vova
Попробую снять разъёмы с дверей, посмотреть как будет проявляться
Anonim
S24 где находиться скажи гляну может найду схему
Anonim
Привет всем вообщем проблема скорее всего в компресии в 5 цилиндре 0
Evgeniy
Привет это uz поди еще и на газу и на газу смотрите клапана!?