Почему исключено? У меня это норм, когда катушки на форсах отваливаются после некоторой работы на авто, такое имеет место быть, за два года на ЛТ 2шт заменены, на двух Маскотах 3 шт, о да и на одном 4шт А регулятор поменять, как норма, ультразвуком моешь, ну год может отьездить и как итог меняешь... ‍

Комментарии: 17

  1. Anonim

    К стати , что заметил . Бывает . Что на светофоре , движок не реагирует на нажатие газа . Типа покачал ...и схватило . Прогазовал и поехал . Бывает один раз и всё . А бывает ...как начало , то ехать по городу не могу . Глушу и снова завожу на светофоре . Но не на долго . Типа глюка . Приехал . На следующий день пропало . Почти самолёт . Но от слова почти , чувствуется что в защите мотор.

    • Anonim

      К стати иной раз может и заглохнуть . Стою на светофоре . Двигло на ХХ . Ровненько так . Нажимаю гашетку , обороты прежние , нажимаю типа второй раз вильнул тахометр на пару сотен выше и стрелка поплыла нежно в низ и бац заглохли . Сзади сигналят . Я завожу , схватило , но слабо , дал пару раз пердунов и схватило хорошо . Рванул аж в седушку турбина вжала , естественно с ограниченной мощностью . До этой защиты , тяга у 1,2 с турбиной весёлая была . Но я этим не увлекался , так как уже не тот возраст играть в пробуксовки . Не знаю ребята куда сейчас далее . Описываю как есть . Полторы штуки отдавать как то дяде и непонятно ещё решится ли вопрос. Ведь пружинка , это уже тревога . И так кататься , то можно ушатать и ТНВД . Пишут что ресурс снижается его в этой защите на 50% . Да и не только он страдает . А можно и попасть в задницу ...не дай бог где то на развороте заглохнуть . И капец . https://youtu.be/TtUEPjsqnZY К стати , поучительное видео . Как раз , для нашего брата . Советую посмотреть . Много поучительных слов о подходах...сломя голову катить к топливным професорам

      • Dot

        Я те скажу так. Скупой платит дважды, тупой трижды , а дурак- постоянно Профессионалы не спроста зовутся профессионалами, они уже набили шишек

        • Pavel

          Ставьте на прикол, собирайте деньги на маломальский сканер, и в режиме самописца вешайте, либо снимайте все параметры в момент происхождения ошибки, тем же Васей есть режим стоп кадр, где маломальски можно посмотреть условия возникновения ошибки и т.д. А так, ну такое себе помогание, эту тему уже замусолили, из вводных, только некое сопротивление отдельных элементов, а общей картины работы мы не видели, даже аварийный режим, ну возможно, а возможно и не он...

        • Anonim

          А мудрый взвешено и анализируя каждый шаг . Почему кстати и я тут.

          • Dot

            Это хороший Путь но сложный, если это тебе дано, на лету ловишь все, а если иначе, то посложнее. Я уже лет 8 в теме, и до сих пор многое не знаю. Вот например как так на двух с виду идентичных платах диод был припаян так а на другой наоборот

            • Anonim

              Профессионалы зарабатывают деньги . Какими путями их с нас вытянуть , они знают лучше всех . Я разговаривал сегодня с знакомым профессионалом и он мне сказал , по дружески...Володя , ты думаешь я не хочу заработать ? - хочу ! Но не на тебе . Пояснил мне подход . Ребят на сто регламент . Это такая последовательность , с вас выкачать по ПОЛНОЙ . И никак иначе . Они по другому не могут . Работу потеряют . В гараже , сколько процентов , шансов починить электронную топливную ? Никаких . Оборудование елементарное стоит как крыло самолёта . А там этих самолётов несколько . Как то так . Для меня это элементарно. Я её и прозвоню и восстановлю . Покупать точно не буду

              • Anonim

                Сколько шансов почить в гараже???? Мужики, ну вы что как маленькие. Бывает, что в гараж дяде заведут, починит и ещё лет 50 проездиет. Обидно ну за гаражи сказал

                • Dot

                  Согласен. Потому и все сделал элементарно Считается не гараж с диагностом, а гараж с дядей Васей, который на бутылку заработал и на том спасибо Такие на искру умеют проверять электронику

                • Anonim

                  Я думаю что это не упрёк . он сидит у офицала а не в гараже . И Потому что друг . Назвал мне ценники сей конторы и мне поплохело . Подсказал кое что . Посоветовал думать о продаже . Но машинка мне нравится . Хотя и не для наших соляр . Это первый затык для поломок Делфи Повторяю . Топливная Делфи.

                  • Pavel

                    Не можете содержать авто, продавайте ‍

                  • Dot

                    У меня много на обслуживании машин форд транзит 2000-2006 с такой топливной. Постоянно всякие прикольчики

                • Technomania

                  Ну он не к тому что в гараже дураки или обманщики (таких везде хватает) а к тому что в гаражах меньше поток, и из-за этого они как правило не в состоянии окупить какое - то дорогостоящее оборудование. Те же стенды какие-то для дизелей итд. Кажется о том речь шла. Поправьте, если ошибся

                  • Pavel

                    Кому надо, понял, а есть мастера в гаражах в частных домах работают, тягают и за 200 км, и вопроса о цене не стоит, лижбы починили...

                • Anonim

                  Что интересно . Тут 3,6т пар глаз . Единственное что я прочитал , это путь к дизелистам . Мужики , этот путь все знают . Как другие , где надо бумажки доставать , за то что просто посмотрел десять минут в планшете (офицал) . Я этот диагноз сам знал на елм !

                  • Anonim

                    Не, ну с дизелями без бутылки не разобраться...

                  • Pavel

                    И как, есть успехи?

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно

Всем привет. Ми 9т пришёл с разбитым дисплеем. Заменил на нем дисплей. Отпечаток не разблокирует телефон. Можно новый отпечаток... Читать далее