Привет всем. Подскажите какие симптомы у забитого сажевогл фильтра на дизеле. Различные индикаторы, которые должны указывать на это не горят . Интересует именно симптомы поведения авто. Для справки Renault koleos 2011. Двигатель m9r. АКПП
Привет всем. Подскажите какие симптомы у забитого сажевогл фильтра на дизеле. Различные индикаторы, которые должны указывать на это не горят . Интересует именно симптомы поведения авто. Для справки Renault koleos 2011. Двигатель m9r. АКПП
Комментарии: 14
Dimitrii
А особо никаких симптомов. Пока там не будет дикой пробки в выхлопе, ничего и не понять будет. Лёгкие симптомы при незначительном забитии могут на десятки других причин указывать
Emilem06
Спасибо большое
Dimitrii
Беспокоит уменьшение тяги?
Emilem06
Небольшая история. У нас жара началась в это лето. На холостых двигатель стал работать не ровно. Порой даже дёргается, будто детонация или что-то такое. Иногда в лютую жару на светофоре глохнет. Плюс реально нет тяги. Это я понял, когда сегодня покатался на Опель вектра б 1999 года выпуска с 2-х литровым двигателем на сто лошадей. Так вот у нее тяга в разы лучше. Вот я и решил спросить про сажевый. Хотя может дело в топливной аппаратуре или в мозгах, которые жару не выдерживают
Dot
Сажевый навряд ли забивается сам по себе. Его кончает убитая топливная)
Emilem06
А убитая или умирающая топливная может вызвать симптомы, что я описал выше?
Dot
Конечно
Dimitrii
Вам бы на компьютерную диагностику...
Dot
Проверьте обратку с форсунок
Emilem06
Да так и сделаю. А есть какая-то связь с жарой? Или просто совпадение? Или может быть мои домыслы?
Dot
Да хз если честно Все возможно
Dimitrii
Совпадение, мозги не ведут себя так (по крайней мере не на такой свежей машине)
Dimitrii
Или масло, которое попадает в выхлоп
Dimitrii
Вообще, исправная машина не должна на светофоре глохнуть. Что-то с топливной 100%. Плюс могут быть ещё сопутствующие проблемы