На ХХ за пол минуты , только доходит до шприцов . Трубочка капиллярная тоньше , чем на старых "системах" . При прогазовке чуть быстрее . Датчик на рейке и дозатор на ТНВД , если можно так назвать . Вот в чём делема , для дальнейшего самостоятельного копания .
Комментарии: 8
Vadim
Форсунки могут в нагрузке сливать в обработку
Anonim
Как бы интересное предположение , если б не одно НО . Бывает едешь домой ...тянет , аж рвёт . Слышно турбину . Резвая . И "пружинка" не загорается . Такое было четыре дня назад . Подумал даже , наконец то "мозги" допёрли . Да и не долго это было . Потом пружинка , а следом и чек . Я даже как то подумал о температуре за бортом , что прохладней чуток было . Да это и не связано , я вчера ехал 21 градус поздно вечером было и ошибка тут как тут . Значит не влияет . Тут что то другое . То затык двадцать раз , то едет нормально и в ошибку не сваливается . Проявляется так : такое ощущение что когда давлю на акселератор типа хватает что то , типа тяга появляется на пол секунды и бац пружинка на панель выскочила , рывок прекратился . Защита. И ещё заметил . Пружинку можно засветить и на третьей передаче при разгоне (на второй не получалось , как бы я не рвал для проверки) . А часто , и на 5 передаче . При расходе 4,5...5л/100км . При скорости 80 . Как бы я плавно разгонялся , но бывает надо чуть ускориться на этой скорости и она бац и высвечивается
Vyacheslav
Может вам проводку проверить?
Anonim
Н думаю . Ошибка выскакивает предсказуемо . Грешу на 1В на датчике давления на ХХ .
Dimitrii
Ну поменяйте датчик
Anonim
Сколько не спрашивал , сколько не интересовался, никто не знает , сколько на нём НОРМАЛЬНО при ХХ. Или что б где то почитать на него мануалы . Данные Я повторяю "лоторею" от сто "бош" . Если б он два бакся стоил , а не 40$
Dimitrii
В вольтах? Для вага есть вроде техническая документация с подробным описанием всего. На немецком и мб английском Ну не меняйте
Vyacheslav
аа.. ну, грешите..