Товарищи, нужна помощь. Имею: Лада Приора, 12 год, е-газ, м73 блок управления, катализатор на месте. Двс 21126, пробег не известен, капиталка была +- 10 тысяч назад (менял двс, ибо родной стуканул), в новом двс была новая поршневая(Калиновский или Калининградская, точно не помню). Проблема - жесткие затупы машины до 3х тысяч оборотов, никуда не едет. Со временем все хуже и хуже. Чек не горит, давление топлива 3.8-4, форсунки промыты с заменой фильтров(зелёные короткие, если важно) распыл идеальный. Расход воздуха на хх около 11, топлива 0.9-1.3 воздушный фильтр новый, дроссель помыт. Гидрокомпенсаторы, дд, давления масла новые. Греется до 100, стучат валы на 2.8-3 тысячах(это норма). Куда копать, почему она очень жестко тупит? На 20кмч на второй в небольшую горку вообще еле едет, не набирает. Стартовать приходится с 2 тысяч оборотов, ибо опять же вообще не едет с холостого, ни в какую Ошибок никаких нет. Свечи новые, были денсо, поставил Брикс - без изменений После 3 тысяч едет почти как раньше, но сейчас по трассе не смог за 190 стрелку заложить, хотя буквально 2 месяца назад шёл 200 без особых проблем Бензин татнефть 95 исключительно

Комментарии: 42

  1. Technomania

    Бро. ОДНИМ сообщением пожалуйста. Ну что за обильное расстройство речевого аппарата... Давление топлива на ходу под нагрузкой не падает? Открути каталик, или хотя бы первую лямбду и прокатись, узнаешь забит ли катализатор. Иногда бывает всевозможные демпферы / шпонки на коленвале срывает и машина тоже себя ведет плохонько совсем. Можно только предполагать. Ну и в порядке исключения можно по очереди отключить ДМРВ и ДК1, посмотреть что да как. А, еще, подсоса на впуске нет?

    • Artem

      Прошу прощения, больше не повторится. И так: давление топлива под нагрузкой проверить возможности нет. Но после 3х тысяч оборотов привалов на любой передаче в любом режиме не ощущаю. Во время замены ДВС ставил вставку вместо катализатора, работала только 1 лямбда. Пару месяцев назад выкинул ее и поставил обратно свой катализатор, ибо машина с ним стабильнее и приемистее (под евро 2 не шил, катался с отключённой второй лямбдой) Подсоса воздуха быть не должно, но не уверен. И так уже залил все соединения что можно герметиком и поставил везде новые кольца / прокладки… Отключение ДМРВ даёт положительный результат, но не очень сильно исправляет ситуацию. Отключения ДК1 приводит к куда более большим затупам. Сейчас заказал новый ДМРВ, жду, ибо первый новый был бракованный…

      • Technomania

        Подсос проверь на всякий. Давление лучше проверять на ходу, если не очевидное. Насчет проставки не понял. Надо просто сделать дырку до катализатора, вывернув дк1.

      • Dimitrii

        Ждём скрины с показаниями датчиков хотя бы на хх

  2. Dimitrii

    А что с компрессией вообще?

    • Artem

      Завтра буду замерять, как раз таки… Кто то может подсказать софт (win10) для диагностики М73 е газ (автоваз) по шнуру или через obd Bluetooth сканер?

      • Dimitrii

        Так а что за шнурок то?

        • Artem

          Vag- com 409.1 kkl

          • Dimitrii

            Опендиаг?

            • Artem

              О, не знал что он есть на ок, спасибо, завтра попробую.

              • Technomania

                Шпонка/демпфер кв, грм, проверь тоже Вместо дымогенератора можно сигаретой дунуть заткнув патрубок к дмрв пакетом. А штуцера на шеснаре есть на впускном коллекторе обычно.

                • Artem

                  И так: компрессия по 14, все котлы. (Норма, ибо поршневая безвтык без вытеснителей); Давление топлива - 3.8 стабильно, на любых режимах работы; Дунуть сигареткой не получится пока, в боксе где компрессор нет света, не думаю что дыма из моего рта хватит... Сездил, зашил вместо сток прошивки паулюся, отрубив (вроде как) второй дк. И собственно, скриншоты диагностики (Я хз какие именно параметры нужны, если нужны какие то конкретные - спрашивайте, сразу сделаю замер, шнур нашел)

                  • Dimitrii

                    Воздуха имхо много по дмрв... И из-за этого время впрыска большое

                    • Artem

                      А как проверить автоваз дмрв с е газом? У него 5 пинов, треугольный разьем

                  • Technomania

                    Если дырка большая (даже просевшие колечки на впуске) то сигаретой дунуть, ртом достаточно, напрягаешься немного, но хватает. Главное чтобы фонарик был от телефона хотя бы, и безветренно. и шпонку/грм не стал проверять?

                    • Artem

                      Кольца на форсунках новые, на впуске новые, все патрубки через герметик, я очень сомневаюсь в подсосе, но ртом чуть позже попробу... Про ГРМ вчера забыл написать - заменил буквально неделю назад комплект, метки на местах, со шпонками все впорядке... За установкой меток следил лично

                      • Technomania

                        Загадочно. ДТОЖ верную температуру показывает тоже? Пропусков пока плохо едет нет? Напряжение питания катушки зажигания нормальное кстати? Может оно бузит или главное реле...

                        • Artem

                          Температура на приборке и ЭБУ одинаковые, горячий двигатель - горячий, холодный - холодный. Пропуски - есть, сейчас на новой прошивке стали заметнее. Если давить на газ посильнее на разгоне, она.. как в лужу вьезжает на секунду, по ощущениям. Напряжение питание катушек зажигания не проверял, сейчас узнаю как и посмотрю.. и что подразумевается под главным реле? На ходу диагностику чуть позже проведу, мой ноутбук не имеет батареи...

                          • Technomania

                            О. А пропуски повсеместно? Во всех горшках?

                            • Artem

                              По моим ощущениям - да, слишком сильный пинок для одного котла

                              • Technomania

                                Нужно решить момент с питанием диагностики, чтобы глянуть на ходу. На месте то наверное пропусков нет толком?

                                • Artem

                                  В течении двух часов все будет. Логи сразу скидывать или скриншоты? На месте пропусков нет, если верить диагностике...

                                  • Technomania

                                    На ходу попробуй. Логи? Скинь, может кто подскажет. Я как диагност так-сяк тоже

                                    • Dimitrii

                                      Даааааа, так-сяк...

                                      • Technomania

                                        Что, нет?

                                        • Dimitrii

                                          Хитрец, мимикрируешь под глупенького

                                          • Technomania

                                            Трезво оцениваю свои знания скорее. Не хочется обнадеживать людей что я вот раз, и скажу в чем дело. Бывает так же бегаю, гадаю, думаю)))

                                          • Artem

                                            За эту поездку пишет что не было пропусков... в разных режимах погонял...

                                            • Dimitrii

                                              Но при этом чувствуется нестабильная работа?

                                              • Artem

                                                Сейчас я не смог поймать этот момент(

                                            • Technomania

                                              Мне логи читать нечем даже (и не умею))), я в отпуске, арбузик лопаю :) Пропуски же диагностика ТЕКУЩИЕ показывает, и каждые сколько там... 30-60 секунд сбрасывает их на ноль. Параметр "пропуск воспламенения" в текущих только на ходу можно увидеть.

                                              • Artem

                                                Ох, понял.. немного попозже еще разок проедусь

                                              • Artem

                                                Еще раз проехались, пропусков нет. Паулюс вылечил машину? И вот еще последние логи, мало ли кто глянет.. буду благодарен.

                                                • Technomania

                                                  Вылечил? А разгон такой же слабый совсем и трогаться нужно с 2000 об/мин?

                                                  • Artem

                                                    Трогаться с 2000 уже не обязательно, можно и с холостых.. без включенного кондиционера, с ним все так же не едет с холостых, сразу провал. Динамика разгона увеличилась, это заметил и мой жопомер, и жопомер моего друга. Буду тестировать, а так же ждать доставку нового ДМРВ. По крайней мере она хоть и слабо разгоняется до оборотов, но делает это не дергаясь как чекнутая, а медленно и плавно набирая.. возможно дело и не в прошивке, а в отключенном ДК2, кто знает...

                                                    • Dimitrii

                                                      Дк2 не влияет на это....

                                                      • Artem

                                                        Могу предположить, что состояние моего катализатора плохое, тогда основываясь на показания дк2 машина может страдать херней, разве нет?

                                                        • Dimitrii

                                                          Нет. Смесь мозги по первой лямбде крутят, был бы катал плохой - мозги бы верещали о богатой смеси

                                                          • Artem

                                                            Пару раз видел ошибку медленного отклика дк1, правда давно... Наверное стоит поменять и дмрв и дк1, дабы решить все проблемы.

                                                            • Dimitrii

                                                              Возможно, да Но дмрв можно было бы и почистить сперва...

                                                              • Artem

                                                                Это профитно разве? Читал много информации по этому поводу, очень спорные отзывы о проведении данной процедуры. С другой стороны, датчик я не убью, а денег лишних не потрачу. Спасибо, попробую

                                                                • Dimitrii

                                                                  Ну главное аккуратно всё делать ‍

Не нашли ответ?

Вам также может быть интересно