Товарищи, нужна помощь. Имею: Лада Приора, 12 год, е-газ, м73 блок управления, катализатор на месте. Двс 21126, пробег не известен, капиталка была +- 10 тысяч назад (менял двс, ибо родной стуканул), в новом двс была новая поршневая(Калиновский или Калининградская, точно не помню). Проблема - жесткие затупы машины до 3х тысяч оборотов, никуда не едет. Со временем все хуже и хуже. Чек не горит, давление топлива 3.8-4, форсунки промыты с заменой фильтров(зелёные короткие, если важно) распыл идеальный. Расход воздуха на хх около 11, топлива 0.9-1.3 воздушный фильтр новый, дроссель помыт. Гидрокомпенсаторы, дд, давления масла новые. Греется до 100, стучат валы на 2.8-3 тысячах(это норма). Куда копать, почему она очень жестко тупит? На 20кмч на второй в небольшую горку вообще еле едет, не набирает. Стартовать приходится с 2 тысяч оборотов, ибо опять же вообще не едет с холостого, ни в какую Ошибок никаких нет. Свечи новые, были денсо, поставил Брикс - без изменений После 3 тысяч едет почти как раньше, но сейчас по трассе не смог за 190 стрелку заложить, хотя буквально 2 месяца назад шёл 200 без особых проблем Бензин татнефть 95 исключительно
Комментарии: 42
Technomania
Бро. ОДНИМ сообщением пожалуйста. Ну что за обильное расстройство речевого аппарата... Давление топлива на ходу под нагрузкой не падает? Открути каталик, или хотя бы первую лямбду и прокатись, узнаешь забит ли катализатор. Иногда бывает всевозможные демпферы / шпонки на коленвале срывает и машина тоже себя ведет плохонько совсем. Можно только предполагать. Ну и в порядке исключения можно по очереди отключить ДМРВ и ДК1, посмотреть что да как. А, еще, подсоса на впуске нет?
Artem
Прошу прощения, больше не повторится. И так: давление топлива под нагрузкой проверить возможности нет. Но после 3х тысяч оборотов привалов на любой передаче в любом режиме не ощущаю. Во время замены ДВС ставил вставку вместо катализатора, работала только 1 лямбда. Пару месяцев назад выкинул ее и поставил обратно свой катализатор, ибо машина с ним стабильнее и приемистее (под евро 2 не шил, катался с отключённой второй лямбдой) Подсоса воздуха быть не должно, но не уверен. И так уже залил все соединения что можно герметиком и поставил везде новые кольца / прокладки… Отключение ДМРВ даёт положительный результат, но не очень сильно исправляет ситуацию. Отключения ДК1 приводит к куда более большим затупам. Сейчас заказал новый ДМРВ, жду, ибо первый новый был бракованный…
Technomania
Подсос проверь на всякий. Давление лучше проверять на ходу, если не очевидное. Насчет проставки не понял. Надо просто сделать дырку до катализатора, вывернув дк1.
Dimitrii
Ждём скрины с показаниями датчиков хотя бы на хх
Dimitrii
А что с компрессией вообще?
Artem
Завтра буду замерять, как раз таки… Кто то может подсказать софт (win10) для диагностики М73 е газ (автоваз) по шнуру или через obd Bluetooth сканер?
Dimitrii
Так а что за шнурок то?
Artem
Vag- com 409.1 kkl
Dimitrii
Опендиаг?
Artem
О, не знал что он есть на ок, спасибо, завтра попробую.
Technomania
Шпонка/демпфер кв, грм, проверь тоже Вместо дымогенератора можно сигаретой дунуть заткнув патрубок к дмрв пакетом. А штуцера на шеснаре есть на впускном коллекторе обычно.
Artem
И так: компрессия по 14, все котлы. (Норма, ибо поршневая безвтык без вытеснителей); Давление топлива - 3.8 стабильно, на любых режимах работы; Дунуть сигареткой не получится пока, в боксе где компрессор нет света, не думаю что дыма из моего рта хватит... Сездил, зашил вместо сток прошивки паулюся, отрубив (вроде как) второй дк. И собственно, скриншоты диагностики (Я хз какие именно параметры нужны, если нужны какие то конкретные - спрашивайте, сразу сделаю замер, шнур нашел)
Dimitrii
Воздуха имхо много по дмрв... И из-за этого время впрыска большое
Artem
А как проверить автоваз дмрв с е газом? У него 5 пинов, треугольный разьем
Technomania
Если дырка большая (даже просевшие колечки на впуске) то сигаретой дунуть, ртом достаточно, напрягаешься немного, но хватает. Главное чтобы фонарик был от телефона хотя бы, и безветренно. и шпонку/грм не стал проверять?
Artem
Кольца на форсунках новые, на впуске новые, все патрубки через герметик, я очень сомневаюсь в подсосе, но ртом чуть позже попробу... Про ГРМ вчера забыл написать - заменил буквально неделю назад комплект, метки на местах, со шпонками все впорядке... За установкой меток следил лично
Technomania
Загадочно. ДТОЖ верную температуру показывает тоже? Пропусков пока плохо едет нет? Напряжение питания катушки зажигания нормальное кстати? Может оно бузит или главное реле...
Artem
Температура на приборке и ЭБУ одинаковые, горячий двигатель - горячий, холодный - холодный. Пропуски - есть, сейчас на новой прошивке стали заметнее. Если давить на газ посильнее на разгоне, она.. как в лужу вьезжает на секунду, по ощущениям. Напряжение питание катушек зажигания не проверял, сейчас узнаю как и посмотрю.. и что подразумевается под главным реле? На ходу диагностику чуть позже проведу, мой ноутбук не имеет батареи...
Technomania
О. А пропуски повсеместно? Во всех горшках?
Artem
По моим ощущениям - да, слишком сильный пинок для одного котла
Technomania
Нужно решить момент с питанием диагностики, чтобы глянуть на ходу. На месте то наверное пропусков нет толком?
Artem
В течении двух часов все будет. Логи сразу скидывать или скриншоты? На месте пропусков нет, если верить диагностике...
Technomania
На ходу попробуй. Логи? Скинь, может кто подскажет. Я как диагност так-сяк тоже
Dimitrii
Даааааа, так-сяк...
Technomania
Что, нет?
Dimitrii
Хитрец, мимикрируешь под глупенького
Technomania
Трезво оцениваю свои знания скорее. Не хочется обнадеживать людей что я вот раз, и скажу в чем дело. Бывает так же бегаю, гадаю, думаю)))
Artem
За эту поездку пишет что не было пропусков... в разных режимах погонял...
Dimitrii
Но при этом чувствуется нестабильная работа?
Artem
Сейчас я не смог поймать этот момент(
Technomania
Мне логи читать нечем даже (и не умею))), я в отпуске, арбузик лопаю :) Пропуски же диагностика ТЕКУЩИЕ показывает, и каждые сколько там... 30-60 секунд сбрасывает их на ноль. Параметр "пропуск воспламенения" в текущих только на ходу можно увидеть.
Artem
Ох, понял.. немного попозже еще разок проедусь
Artem
Еще раз проехались, пропусков нет. Паулюс вылечил машину? И вот еще последние логи, мало ли кто глянет.. буду благодарен.
Technomania
Вылечил? А разгон такой же слабый совсем и трогаться нужно с 2000 об/мин?
Artem
Трогаться с 2000 уже не обязательно, можно и с холостых.. без включенного кондиционера, с ним все так же не едет с холостых, сразу провал. Динамика разгона увеличилась, это заметил и мой жопомер, и жопомер моего друга. Буду тестировать, а так же ждать доставку нового ДМРВ. По крайней мере она хоть и слабо разгоняется до оборотов, но делает это не дергаясь как чекнутая, а медленно и плавно набирая.. возможно дело и не в прошивке, а в отключенном ДК2, кто знает...
Dimitrii
Дк2 не влияет на это....
Artem
Могу предположить, что состояние моего катализатора плохое, тогда основываясь на показания дк2 машина может страдать херней, разве нет?
Dimitrii
Нет. Смесь мозги по первой лямбде крутят, был бы катал плохой - мозги бы верещали о богатой смеси
Artem
Пару раз видел ошибку медленного отклика дк1, правда давно... Наверное стоит поменять и дмрв и дк1, дабы решить все проблемы.
Dimitrii
Возможно, да Но дмрв можно было бы и почистить сперва...
Artem
Это профитно разве? Читал много информации по этому поводу, очень спорные отзывы о проведении данной процедуры. С другой стороны, датчик я не убью, а денег лишних не потрачу. Спасибо, попробую
Dimitrii
Ну главное аккуратно всё делать